Педагог-руководитель
Фёдорова Ирина Юрьевна
Образовательное учреждение: МБОУ Серковская СОШ ЩМР
Должность: учитель математики
Работы учащихся
-
Сечение (2009/10 уч. год)
-
Симметрия — слагаемое прекрасного (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Данный проект освещает безграничность "сферы влияния" симметрии, а также её антипода — асимметрии. Всюду мы видим противоборство, а часто и единство двух великих начал, которые во многом определяют гармонию природы, мудрость науки и красоту искусства. В данном проекте я хочу представить творческие работы учащихся МОУ "Серковской СОШ", собранные моим руководителем И.Ю. Фёдоровой.
-
Занимательная геометрия (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Материалы проекта предназначаются для тех, кто сейчас обучается геометрии только у классной доски и поэтому не привык замечать знакомые геометрические отношения в окружающем нас мире вещей и явлений, не приучился пользоваться приобретенными геометрическими знаниями на практике. В своем проекте я хочу вывести геометрию "из стен школьной комнаты", привлечь ваше внимание к страницам произведений Толстого и Чехова, Жюля Верна и Марка Твена, попытаться найти тему для геометрических задач в произведениях Гоголя и Пушкина.
-
Роль семьи в воспитании ребёнка (2011/12 уч. год)
разделы: Математика, Экономика, социология и право
Главный институт воспитания – семья. То, что мы приобретаем в семье, сохраняется в течение всей последующей жизни. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос, как сделать, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательные моменты влияния семьи на воспитание ребенка. С чего начать? Я думаю, с изучения семьи. И тут нам пригодится социологический опрос. В работе приводится разработанная автором анкета и результаты проведенного анкетирования по вопросам детско-родительских отношений.
-
Время работать и время отдыхать (2011/12 уч. год)
разделы: Математика, Здоровье человека
От того, насколько правильно организован режим дня, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе. В основе правильно организованного режима дня лежит определенный ритм, строгое чередование отдельных элементов. Режим дня должен строиться с учетом возрастных особенностей деятельности нервной системы. Я проанализировала, правильно ли организован мой режим дня, и сделала соответствующие выводы. В работе наглядно представлена статистическая информация о распределении времени в режиме дня школьника 5-6-х классов.