Педагог-руководитель
Черничкина Галина Валентиновна
Образовательное учреждение: МБОУ НОШ №95
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
История школы, в которой я учусь (2009/10 уч. год)
раздел: Краеведение
Работа посвящена истории школы (историческая справка), знакомству с символикой родной школы, её традициями, знаменитыми людьми, обучавшимися в ней, учителями — участниками различных конкурсов, знакомству с продолжательницей педагогической династии.
-
Мой прадед (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
Для меня и моей семьи особенно интересно было узнать о жизни тех, кто находился на оккупированной территории, кто попал в плен. А всё потому, что мой прадед Григоров Дмитрий Николаевич был одним из этих людей. Нет такой семьи, в которой не хранилась бы память о Великой Отечественной войне.
-
Герб моего города (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение, Научно-исследовательские работы
Работа знакомит с разнообразием гербов, с правилами их составления, учит читать и понимать символику гербов. Также работа знакомит с историей возникновения герба родного города авторов работы Верхнего Уфалея.
-
Учитель в жизни каждого (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение, Научно-исследовательские работы
На мой взгляд, учитель — это лучшая в мире профессия и самая главная, особенно для нас, детей, ведь учителя проводят с нами большую часть нашей жизни — все наше детство и юность. За свою жизнь человек встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. В моей семье среди родственников есть много учителей и общий их педагогический стаж насчитывает около 155 лет. В работе я приведу, пожалуй, самый яркий пример из семейной династии — моя бабушка Матюхова Антонина Дмитриевна, которая 44 года проработала учителем начальных классов.
-
Тайна возникновения бабочки (2011/12 уч. год)
раздел: Биология
Достаточно подробно автором изучены многие виды бабочек и этапы их развития. Ученица провела большую исследовательскую работу по разведению бабочек в домашних условиях.
-
Александр (2011/12 уч. год)
раздел: История, археология
В результате проведенного исследования автор узнал о происхождении и значении своего имени, святых покровителях, гороскопе имени, а также великих личностях, носивших имя Александр.
-
Поможем зимующим птицам (2011/12 уч. год)
разделы: Биология, Краеведение
В работе автор обращает внимание на то, что, по мнению орнитологов, наибольшую опасность для зимующих птиц представляет не холод, а недостаток пищи. В этой связи особое значение в зимний период имеют такие меры, как развешивание кормушек и подкормка птиц.
-
Герб моей семьи (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Авторы проекта изучили составные части герба, познакомились с правилами составления гербов, научились читать и понимать символику гербов. Каждый из ребят составил герб своей семьи.
-
История музея (2012/13 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Мы с классом уже четвертый год еженедельно посещаем Уфалейский городской историко-краеведческий музей. И мне стало интересно узнать историю музея, его работу и поделиться собранным материалом с одноклассниками и другими учащимися школы. А в этом году наш музей отмечает 45-ю годовщину! Вот поэтому я и выбрал тему своей работы «История музея». Работа познакомит с историей музея и его экспозицией, вместе с нами вы совершите экскурсию по выставочным залам, узнаете, какие люди в нем работают.
-
Почтовая связь (2012/13 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Почта существует почти столько же, сколько существует человек. Еще в глубокой древности у человека возникла потребность передавать информацию другому человеку. Но до изобретения письменности человеку приходилось прибегать к помощи специальных приспособлений или посыльных. Лишь после изобретения письменности люди смогли передавать свои мысли другим без посредников. В своей работе я хочу исследовать историю развития почтовой связи. Рассказать о почтовой связи в родном городе и о почтовой династии моей семьи. Дополнением является составление герба своей семьи.
-
Жизнь ёлки (2013/14 уч. год)
разделы: Экология, Краеведение
Главной традицией новогоднего праздника является украшение ёлки. Но задумывались ли вы, какова жизнь ёлки после Нового года? А какое количество растений, благодаря которым дышим чистым воздухом, мы уничтожаем. В этом проекте мы познакомимся с истоками традиции празднования Нового года, рассмотрим способы украшения жилищ к новогоднему празднику, изучим проблему использования ёлок (срубленных) после Нового года.
-
Тайный мир медоносной пчелы (2014/15 уч. год)
Лето - это великолепная пора, когда все живет и цветет. Летние каникулы мальчик проводит с бабушкой в деревне Верхние Караси Чебаркульского района Челябинской области. Как-то, наблюдая за пчелами, он задумался: "А как устроена их жизнь, есть ли у них семья? И как же у них получается такой вкусный и полезный мёд?" Вот и появилось желание исследовать тайный мир медоносной пчелы и научиться определять качество меда.
-
Как влияет автомобиль на окружающую среду в моем городе (2014/15 уч. год)
раздел: Экология
Ученик заметил, какое огромное количество автомобилей движется по широким улицам нашего города Челябинска. Он провел два эксперимента по определению влияния автомобилей на окружающую среду. Провел анкетирование среди учащихся своего класса и получил результат, который удивил не только одноклассников, но и их родителей.
-
Мои чудо кристаллы (2014/15 уч. год)
разделы: Химия, Краеведение
Ученица заинтересовалась и вырастила в домашних условиях разные виды кристаллов. Используя кристаллизацию, выполнила чудесные работы.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/221-264-883