Педагог-руководитель
Фролова Ирина Николаевна
Работы учащихся
-
Художественное своеобразие былин (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
В работе изучаются основные циклы былин, происходит знакомство с героями и их подвигами, исследуются художественные приемы и обороты, используемые при написании былин (повторы, эпитеты, гиперболы и т.д.).
-
Житие как жанр древнерусской литературы (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Научно-исследовательские работы
Житие — жанр древнерусской литературы, описывающий жизнь святого. В работе изучается история появления жития. Житие как жанр древнерусской литературы связано с крещением Руси и появлением первых монастырей. Древнерусская литература развивалась, складывалась вместе с повышением уровня общей образованности в обществе. Древнерусские авторы донесли до современных читателей свои взгляды на жизнь, размышления о власти, о роли религии в жизни человека, поделились своим опытом. Большое внимание в работе уделено исследованию видов житий. Также проанализирована связь житий с русской литературой.
-
О любви, о рыцарстве, о благородстве… (2011/12 уч. год)
раздел: Литературоведение
Работа посвящена роману о Тристане и Изольде. Автор работы пытается проследить, как рождаются в литературе Средневековья новые понятия чести, кодекс рыцарства. Здесь же рассматривается связь романа с традициями кельтских фольклорных преданий.