Педагог-руководитель
Хорошилова Светлана Алексеевна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 8" города Можги Удмуртской Республики
Должность: учитель русского языка и литературы
Работы учащихся
-
Сборник сочинений "Мой Пушкин" (2009/10 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Собрание сочинений учащихся 5-го класса об А.С. Пушкине приурочено к 210-летию со дня рождения писателя. Сочинения сопровождаются рисунками учащихся по данной теме.
-
Литературная мозаика (2010/11 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Представляет собой сборник творческих работ учащихся по теме "Малые жанры устного народного творчества", в состав которого вошли стихотворения, считалки, загадки, песни, иллюстрированные красочными авторскими рисунками.
-
Книга памяти "След войны в моей семье" (2010/11 уч. год)
раздел: Краеведение
Этот проект представляет собой поисковую работу учащихся 8-го класса о своих родственниках, принимавших участие в событиях Великой Отечественной войны.
-
Язык и стиль комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". Словарь афоризмов (2011/12 уч. год)
раздел: Литературоведение
В проекте представлены различные определения афоризмов комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума", выявлены их основные признаки; описано, какую роль играют афоризмы в тексте комедии. В качестве приложения дан словарь афоризмов, структурированный по смысловым группам.
-
"Мир вокруг нас…" (2011/12 уч. год)
разделы: Литературоведение, Литературное творчество
Данная работа представляет собой сборник сочинений учащихся 6-го класса на тему "Мир вокруг нас...".
-
Я маленький, но настоящий художник, который сделает мир добрей (2011/12 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Художественное творчество
Рисование – это вид изобразительной деятельности, основное значение которой – образное отображение действительности. Рисование для меня больше чем хобби, оно приносит мне радость, даёт возможность самовыражения. Изобразительным творчеством я занимаюсь в КСК «Свет» в образцовой художественной студии «НИКА». Однажды меня заинтересовал вопрос: "Каждый ли человек может научиться рисовать?" Для этого мне понадобилось выполнить ряд задач: изучить историю развития рисования на Руси; исследовать историю студии "НИКА" и методику преподавания; отследить развитие творческих талантов студийцев и их родителей; рассмотреть индивидуальные достижения воспитанников студии; расспросить выпускников студии «НИКА» об их творческих успехах и планах; определить возможности практического применения приобретённых знаний и умений.
-
Ошибки Николая Второго (2011/12 уч. год)
раздел: История, археология
В работе рассматривается период правления Николая II и ошибки его внутренней и внешней политики, а также их причины. Работа представляет собой презентацию и может использоваться как ознакомительный материал в помощь к урокам истории.
-
Сколько лиц у слова? (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Каждое слово имеет пять лиц. В зависимости от того что мы хотим о слове узнать, в центре внимания находится лексическое, фонетическое, словообразовательное, морфологическое или синтаксическое «лицо» слова. В работе рассказывается о каждом из "лиц" слова.
-
Проблемы развития биатлона в городе Можга (2011/12 уч. год)
разделы: Физкультура и спорт, Краеведение
Ученик ставит перед собой цель выяснить, что может стать причиной снижения уровня подготовки российских биатлонистов. Для этого он изучает историю развития мирового биатлона и рассматривает данную проблему на материале истории возникновения и развития можгинской секции биатлона. Встречается с её руководителем и выпускниками, выясняет, какие проблемы мешают качественной подготовке спортсменов.