Педагог-руководитель
Пецева Мария Николаевна
Образовательное учреждение: ГБОУ Гимназия №1541
Должность: учитель французского языка
Работы учащихся
-
Сравнение выражений с употреблением слов "голова" и "tete" в русском и французском языках (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
В данной работе сравнивались два слова: французское "tete" и соответствующее ему в русском языке — "голова". Оба слова почти идентичны в значении, но семантическое поле (группа слов, объединенных каким-то общим признаком) французского слова "tete" более широкое, чем семантическое поле того же слова в русском языке — "голова". Автор работы делает вывод, что слово "tete", как и слово "голова" не всегда выступает в своем прямом значении, оба слова имеют несколько переносных значений.
-
Национальные и государственные символы Франции (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, другой язык
Авторы работы, изучающие французский язык, знакомят читателей с государственными и национальными символами Франции. Описывают результаты опроса одноклассников и родителей об ассоциациях, связанных с Францией; проводят сравнение результатов собственного и подобного опроса в журнале Euromag; делают вывод о том, что самый популярный символ Франции -Эйфелева башня.
-
Блины, оладьи, кексы… (2015/16 уч. год)
разделы: Лингвистика, Технология, другой язык
В работе рассказывается об истории возникновения и развития известных вариантов сладкой выпечки: блинов, оладий, кексов, тортов и их аналогов, пришедших к нам из Англии и Франции - панкейков, крепов, маффинов и капкейков. Авторы проследили сходство и различия в приготовлении и вкусе своих любимых завтраков.