Педагог-руководитель
Петренко Надежда Федоровна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов"
Должность: учитель физики
Работы учащихся
-
Плюсы и минусы использования музыкального плеера (2012/13 уч. год)
раздел: Физика
Самостоятельно выполненная исследовательская работа, направленная на получение достоверной информации о количественных и качественных изменениях слуха у учащихся 9-х классов школы, систематически использующих музыкальный плеер или сотовый телефон с наушниками.
-
Использование электромагнитных волн в мобильной связи. Польза или вред сотового телефона? (2013/14 уч. год)
раздел: Физика
Самостоятельно выполненная исследовательская работа, направленная на получение достоверной информации о мобильной связи и ее влиянии на организм пользователя. Материал может использоваться на интегрированных уроках физики и биологии, предметных неделях. Работа была представлена на школьной научно-практической конференции "Потенциал — 2013" и стала победителем.
-
Кометы и метеоры. Понятие об астероидно-кометной опасности (2014/15 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
Самостоятельно выполненная исследовательская работа, направленная на получение достоверной информации об АКО. Материал может использоваться на уроках физики и ОБЖ в 9-х, 11-х классах, предметных неделях. Работа была представлена на школьной научно-практической конференции "Потенциал-2014" и стала призером.
-
Туманности (2015/16 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
В представленной работе на основе обобщения и анализа результатов исследований и изучения данных международных исследований по рассматриваемой проблематике, рассматривается вопрос обеспечения космической безопасности в глобальных масштабах. <br>
Самостоятельно выполненная исследовательская работа, направленная на формирование устойчивого познавательного интереса к астрономии и научного мировоззрения. Материал может использоваться на уроках физики в 9-х и 11-х классах, естествознания, а также при проведении предметных недель. Проект был представлен на школьной научно-практической конференции "Потенциал-2015" и стал призером (II место).