Педагог-руководитель
Тесля Галина Васильевна
Образовательное учреждение: МОУ ДО "ДХШ г.о. Прохладный КБР"
Должность: преподаватель
Работы учащихся
-
Свято-Никольский собор – главная святыня города Прохладный Кабардино-Балкарской Республики (2011/12 уч. год)
раздел: Искусствоведение
В работе исследована история создания Свято-Никольского собора, рассмотрены основные вехи истории русской храмовой архитектуры, проведен искусствоведческий анализ архитектуры Свято-Никольского храма и выявлен его архитектурный стиль.
-
Общее и особенное в национальных костюмах кабардинцев, балкарцев и терских казаков (2012/13 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Краеведение
В работе представлены национальные костюмы народов Кабардино-Балкарии. Описаны отдельные детали костюмов, показаны сходство и различия в костюмах кабардинцев, балкарцев и терских казаков. Отражено взаимовлияние культур соседних народов, общность исторических и духовных корней. Авторы выполнили эскизы костюмов, орнаментальные композиции, которые служат иллюстративным материалом работы.
-
Работы художника Виктора Попкова в моей школе (2012/13 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Нашу работу мы посвятили известному русскому художнику Виктору Попкову, постарались осветить все этапы недолгого, но яркого творчества художника. Также автор рассказывает о двух картинах Попкова, которые ранее нигде не публиковались. Автор представляет на суд зрителю свою композицию «Портрет Виктора Попкова», через которую передает свое отношение к художнику, его творчеству. Данная работа может быть интересна всем, кто интересуется искусством XX в.
-
Образ казака-адмирала А.Головко в изобразительном искусстве (2013/14 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Краеведение
Работа посвящена нашему земляку адмиралу Арсению Григорьевичу Головко. Мы постарались осветить его жизненный путь, показать, как образ казака-адмирала отображен в изобразительном искусстве. Автор представляет на суд зрителю свою композицию, через которую старается передать свое уважительное отношение к мужеству и героизму адмирала. Материал может служить иллюстративным материалом учащимся и педагогам, преподающим историю искусства, историю КБР, также при проведении внеурочных мероприятий.