Педагог-руководитель
Корнева Татьяна Анатольевна
Образовательное учреждение: ГБОУ ЦО №686 "Класс-Центр"
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Времена года. Своими руками (2010/11 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Литературное творчество
В этом проекте знакомство первоклассников с календарными изменениями в природе используется для исследовательской и творческой работы учащихся, направленной на развитие усвоения преподаваемого материала, памяти, воображения и креативных способностей. Представлены творческие работы учащихся, посвященные временам года и сезонным изменениям в природе.
-
Бабочки своими руками (2011/12 уч. год)
разделы: Биология, Литературное творчество
Побывав на экскурсии в Московском доме бабочек, мы решили сделать классный проект об этих удивительных существах. Дети не только собирали научную информацию о бабочках, но читали литературные произведения, где главными героями являлись бабочки. Используя свои научные знания, ребята сочиняли стихи, сказки, ребусы, кроссворды, составляли задачи, рисовали и лепили. Итогом работы стала книга, созданная на основе детских работ, и мультфильм, который ребята не только слепили, сняли, но и озвучили.
-
День рождения Бернарда (2011/12 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Литературное творчество
Мне очень нравится мишка Бернард. Я увидел его в мультфильме и захотел слепить его и его друзей из пластилина. Я придумал историю про День рождения, сфотографировал её, а папа помог мне собрать мультфильм. Оказалось, что мультфильм делать очень интересно, даже интереснее, чем смотреть.
-
Зерно и рыба (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Религиоведение
В своей работе я хотела рассмотреть влияние культа поедаемой народом пищи на его религиозные воззрения. Поднимая вопросы взаимосвязи возникновения первых религиозных обрядов с продуктами питания, я стремилась понять природу возникновения веры и религии как таковой. Я попыталась проследить процесс изменения этой загадочной связи, начиная с каменного века, заканчивая появлением христианства.
-
Шелковый секрет (2011/12 уч. год)
разделы: Биология, История, археология
В ходе работы над проектом автор, прочитав много научно-популярной литературы, изучила кто, где и когда научился изготавливать шелк. Также ученица показывает, как слепила из пластилина гусеницу и вырезала из цветной бумаги листики, которые гусеница съедает за один день; продемонстрировала сделанный при помощи ниток и клея кокон, который, правда, оказался в десятки раз больше настоящего.
-
Моя родословная (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество
У меня большая и дружная семья. Мне захотелось лучше узнать нашу родословную. Я изучил все семейные архивы, описал своих предков начиная с XIX века, слепил свое генеалогическое древо и придумал герб нашего рода.
-
Бабочкина почта (2011/12 уч. год)
разделы: Биология, Художественное творчество, Литературное творчество
Мне очень нравятся бабочки. Я прочитала о них огромное количество научных и художественных книг. Я представила, что я ученый-энтомолог, который ведёт переписку с бабочками. Я не только вела эту переписку, но и рисовала, лепила из пластилина, делала аппликацию из бисера, сочиняла стихи и сказки об этих удивительных существах. Презентация познакомит вас с моим творчеством и с тем, что мне удалось узнать о бабочках.
-
Восточные единоборства — спорт или искусство? (2013/14 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Физкультура и спорт
В своем проекте я хотел познакомить всех со своим любимым занятием – восточными единоборствами: джиу-джитсу, иайдзюцу и кобуто, которые стали частью моей жизни. Еще я решил разобраться: восточные единоборства – это спорт или искусство. Я поставил свои собственные ката с японским мечом. Это стало моим проектным продуктом.
-
Мой космос (2013/14 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Художественное творчество
В этом проекте я хотел рассказать о своем увлечении: рисовании, лепке и сборке космических кораблей и других всевозможных моделей. В моем космосе я все сделал сам: звезды и планеты, космические корабли и живых существ. Кого-то я слепил, кого-то нарисовал, кого-то склеил. Ведь сделать космос своими руками — это очень интересно.
-
Моя родословная (продолжение) (2013/14 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Мой проект – это продолжение изучения моей родословной, только уже по маминой линии. В общей сложности я, вместе с моими близкими, смог найти и вписать в семейное генеалогическое дерево 198 человек! Теперь у меня появилась возможность держать в руках исторические документы: родословные схемы, фронтовые письма, советские грамоты и медали, старинные фотографии. Я горжусь своим родом и буду продолжать свою исследовательскую работу дальше.
-
Волшебство песка (2013/14 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Мой проект о песке. Я решил узнать о песке как можно больше. Оказывается, он нужен не только для того, чтобы с ним играть. Ведь из песка делают огромное количество полезных вещей. Но мне больше всего понравилось, что из него делают настоящие скульптуры и картины, и даже мультфильмы. Я попробовал сделать свой песочный мультфильм. Мне было очень интересно.
-
Титаник (2013/14 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество
Мой проект посвящен трагическому событию – гибели «Титаника». Однажды я случайно нашел в шкафу старый журнал «Техника молодежи» со статьей о «Титанике». Я несколько раз перечитал ее, затем искал книги в библиотеках и статьи в интернете. Этот самый большой корабль в мире, построенный по последнему слову науки и техники, должен был стать символом нового века, символом достижений цивилизации. Но вышло все по-другому. Я взял конструктор Лего и реконструировал события.
-
Часы и линейки (2013/14 уч. год)
разделы: Математика, Художественное творчество
Дети часто чувствуют себя неуверенно в этом мире, ведь мир не очень им понятен. Если научить детей измерять этот мир, дискомфорт исчезает. Если мир измерять «правильно», измерять по-своему, придумать свои единицы измерения и правила, тогда мир для ребенка становится подопытным объектом, забавным и изучаемым. В ходе работы над проектом ученики знакомятся со школой, школьной жизнью: дети исследуют пространство школы и класса, измеряют его как общепринятыми единицами измерения, так и придуманными самостоятельно.