Портфолио автора
Маркова Татьяна Михайловна
Образовательное учреждение: ГБОУ СО "Верхотурская гимназия"
Работы автора
-
Проблемы подросткового возраста (2010/11 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В представленном проекте автор попыталась выявить проблемы, характерные для современных подростков и предложить пути их решения. Автору удалось ответить на проблемный вопрос "Почему подростковый возраст — это испытание?".
-
Молодёжные субкультуры (2010/11 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы
Автор раскрывает понятие "молодёжная субкультура", даёт краткую характеристику отдельных субкультур на примере г. Верхотурья, выявляет отношение к ним современных подростков.
-
Родители и подростки: учимся понимать друг друга (2011/12 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Автор работы ищет ответ на вопрос: почему актуальна проблема «отцов и детей», предлагает пути решения данной проблемы. В работе описана роль родителей в жизни подростка; причины конфликтов во взаимоотношениях родителей и детей. Проведено анкетирование на тему «Взаимопонимание детей и родителей в семье» и "Конфликты в семье и пути их решения". Созданы буклет для родителей «Как решать конфликты с подростками» и буклет для подростков «Как не вступать в конфликт с родителями».
-
Верхотурье: вчера, сегодня, завтра (2012/13 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Ребята, представляющие данный проект, — жители Верхотурья, самого древнего города на Урале. В своей работе они изучают прошлое, оценивают настоящее и представляют будущее своего города. В ходе работы над проектом были созданы: карта города с наиболее интересными объектами для туристов; разработана виртуальная экскурсия; проведена интеллектуальная игра на тему проекта и экскурсия по городу для учащихся гимназии.
-
Как сохранить семью? (2012/13 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Как избежать разводов? Как создать крепкую семью? В своей работе автор поднимает проблему сохранения семьи. В ходе работы проведен анализ жизни светских и православных семей, их понимания любви и семьи. Сформулированы правила, выполняя которые можно и нужно сохранить семью. Проектным продуктом является календарь "В помощь молодым семьям" и рекламная вывеска.