Педагог-руководитель
Диденко Ольга Александровна
Работы учащихся
-
История возникновения куклы (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
Глиняная, деревянная, тряпичная кукла бытовала в крестьянской среде несколько веков и имела различные значения. Автор подробно рассматривает три группы тряпичных кукол: обереговые, обрядовые и игровые. Также большое внимание уделяется огромному разнообразию современных кукол. Вы узнаете, какая кукла наиболее популярна у девочек 9-10 лет. В работе также рассказывается об авторских куклах, о выставках и музеях кукол.
-
Познакомьтесь — Дед Мороз! (2010/11 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Научно-исследовательские работы
Образ Деда Мороза для нас привычен с детства. Но что мы знаем о нём? Существует ли он на самом деле? В работе рассматривается происхождение этого сказочного персонажа. Автор пытается узнать, где родина Деда Мороза, чем он отличается от Санта-Клауса и других новогодних персонажей и кто такая Снегурочка.
-
Детская косметика (2011/12 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Понятие "детская косметика" достаточно разностороннее, так как включает в себя шампуни, пену для ванн, лосьоны, кремы, а также декоративную косметику для девочек. А нужны ли ребенку косметические средства и с какого возраста ими можно пользоваться, какие компоненты входят в состав детской косметики и каких ингредиентов там не должно быть? В нашем проекте мы отвечаем на эти вопросы.