Педагог-руководитель
Воронцова Татьяна Александровна
Образовательное учреждение: ГБОУ Школа № 1454 "Центр образования Тимирязевский"
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Бабочки. Красная книга САО города Москвы (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Экология, Краеведение
На уроках окружающего мира в первом классе мы познакомились с чудом природы – бабочками. Нас они очень заинтересовали, и мы решили во время
летних каникул понаблюдать за этими насекомыми. А так как многие из нас хотя бы один месяц летом находились дома, то решили, что наблюдения будем проводить за бабочками нашего Северного округа. Свои наблюдения мы решили сопоставить с «Красной книгой города Москвы» и узнать, почему некоторые бабочки, обитающие в нашем округе, были занесены в нее. Данный проект представляет собой исследовательскую и творческую работу учеников и их родителей, желающих видеть нас, своих детей, добрыми, отзывчивыми, любящими и бережно относящимися к природе людьми. -
Мир отстояли — мир сохраним (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Литературное творчество, Научно-исследовательские работы
Совместная работа двух четвертых классов "А" и "В". В этой проектной работе дети изучают домашние архивы, записывают воспоминания своих близких о Великой Отечественной войне, размышляют на военную тему, сочиняют стихи, описывают встречи с ветеранами Великой Отечественной войны района Тимирязевский, в итоге создают Книгу Памяти.
-
Бабочки. Красная книга САО города Москвы (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Экология, Краеведение, Научно-исследовательские работы
Работа учащихся 2-го класса "А". В этой работе учащиеся наблюдают за бабочками, отмечают на карте места их обитания в САО г. Москвы, сравнивают свои наблюдения с Красной книгой г. Москвы, изучают информацию о развитии и жизнедеятельности бабочек, составляют справочник бабочек, обитающих в САО г. Москвы.
-
Водные артерии Москвы (2012/13 уч. год)
разделы: Экология, Краеведение
Проектная работа ставила перед собой цель создать иллюстрированную книгу по экологии, в которой собраны материалы о водоемах Москвы, флоре и фауне московских водоемов, изучается проблема экологии вод Москвы, проводятся исследования роли водных артерий для жителей Москвы. В проекте имела место творческая работа детей: фотоохота, сочинение хокку, изготовление поделок из пластилина, рисование на тему проекта.
-
Создание иллюстрированного сборника игр «Потехе час» (2013/14 уч. год)
разделы: Физкультура и спорт, Литературное творчество
В процессе работы учащимися проводилось изучение и апробация детских игр, была создана их классификация, дети занимались художественным и литературным творчеством, посвященным данной теме. Впоследствии эти материалы легли в основу сборника. Данный проект – это та последовательная работа, которая повышает интерес к изучению различных учебных дисциплин: физической культуре, информатике, технологии, изобразительному искусству, литературному чтению.