Педагог-руководитель
Костюкова Татьяна Николаевна
Образовательное учреждение: МОУ гимназия № 1, г. Волгоград, Волгоградская обл.
Должность: учитель информатики
Работы учащихся
-
Домашний репетитор по теме "Методы решения уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции" (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Информатика, Научно-исследовательские работы
Домашний репетитор подготовлен в рамках элективного курса для учащихся 10-го класса «Практикум решения нестандартных задач по алгебре и началам анализа». Основная цель работы – познакомить с некоторыми методами решения уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции и способствовать формированию умения применять полученные знания к решению задач, выполнению творческих заданий.
-
Основные методы решения тригонометрических уравнений (2011/12 уч. год)
разделы: Математика, Информатика
Домашний репетитор подготовлен в рамках элективного курса для учащихся 11-го класса «Решение задач повышенной сложности по алгебре и началам анализа». Основная цель работы – познакомить учащихся с основными методами решения тригонометрических уравнений и способствовать формированию умения применять полученные знания к решению задач, выполнению творческих заданий. Используя учебное пособие, можно изучить теоретический курс по теме и оценить свои знания и навыки посредством прохождения теста.
-
Графический способ решения задач с параметром (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
В школьном курсе алгебры задачи с параметрами вызывают наибольшие затруднения у обучающихся, поэтому мы надеемся, что несколько подходов к решению таких заданий, представленных в данной работе, помогут справиться с подобными заданиями во время сдачи Единого государственного экзамена.
-
Модуль числа (2014/15 уч. год)
разделы: Математика, Информатика
В данной работе представлен теоретический материал о модуле числа и способах его нахождения, а также исследовательские и практические задания.
-
Задачи с параметрами (2015/16 уч. год)
раздел: Математика
В школьном курсе задачи с параметрами вызывают наибольшие затруднения у обучающихся, поэтому мы надеемся, что несколько подходов решения таких заданий, представленных в данной работе, помогут вам справиться с подобными заданиями во время сдачи ОГЭ.