Педагог-руководитель
Власова Вероника Михайловна
Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ №40"
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Эпидемия гриппа: делать прививку или нет? (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
В ходе работы я познакомила читателей с возникновением коварного заболевания грипп, рассказала о его симптомах, путях заражения. Определилась с мерами профилактики и лечения народными средствами, что подтолкнуло меня на создание брошюры. Объяснила роль прививки от гриппа. Выяснила у медицинских работников и окружающих людей, стоит делать прививку или нет. Научилась брать интервью. Провела эксперимент с ватно-марлевой повязкой. Проанализировала частоту заболеваемости свою и своих одноклассников.
-
Японские миниатюры — хокку (2012/13 уч. год)
разделы: Литературоведение, Художественное творчество
В работе автор рассказывает об истории хокку, о знаменитых хайдзинах, знакомит с различными правилами написания хокку, проводит анализ японских миниатюр, сочиненных до написания работы, и переделывает их с учетом полученных знаний. Подвергнуты анализу на предмет соответствия классическим японским миниатюрам и новые хокку. Продуктом является сборник хокку, написанных учениками 4 "Б" класса школы № 34 г. Нижневартовска.
-
Чудеса, имеющие реальную основу (2012/13 уч. год)
раздел: Физика
В своей работе я рассказываю об аттракционах парка Галилео. Два этажа огромного экспериментального павильона наполнены различными аттракционами и механизмами, призванными наглядно демонстрировать разнообразные физические явления и фокусы. Основное достоинство парка чудес заключается в том, что все экспонаты действующие и можно чувствовать себя не зрителем, а участником всех экспериментов. Увиденное и послужило основой для этой работы. В работе дается общее представление о науке физике, о том, что такое иллюзии. Рассмотрены простые и сложные иллюзии, использованные в парке Галилео. Описан опыт автора по самостоятельному созданию и демонстрации иллюзий.