Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Тимшина Ольга Ильинична

Образовательное учреждение: МАОУ "Гимназия №30", г.Магадан, Магаданская область
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Луна — спутник Земли (2011/12 уч. год)

    соавтор: Полищук Михаил Андреевич

    раздел: Астрономия, космонавтика и авиация

    Что на сегодняшний день человечество знает о естественном спутнике Земли — Луне? Какие тайны Луны ещё предстоит разгадать? В ходе работы над проектом мы попытались разобраться в этих вопросах.

  • Созвездие Большой Медведицы (2011/12 уч. год)

    соавтор: Полищук Михаил Андреевич

    раздел: Астрономия, космонавтика и авиация

    В этом проекте мы опишем созвездие Большой Медведицы, расскажем легенду о ней, а также выясним, чем удивляют и помогают людям звезды.

  • Исследование атмосферных явлений (2011/12 уч. год)

    соавтор: Крицин Даниил Дмитриевич

    раздел: Физика

    Проект включает создание простейшего барометра и прибора для измерения влажности воздуха, исследования закономерностей изменения атмосферного давления и изменения влажности воздуха.

  • Откуда у кометы хвост? (2011/12 уч. год)

    соавтор: Козак Никита Васильевич

    раздел: Астрономия, космонавтика и авиация

    Комета принадлежит к числу наиболее красивых небесных тел в нашей Солнечной системе. Ее неожиданность появления, загадочность, яркое свечение вызывают всеобщее внимание людей. Так что же она из себя представляет?..

  • Полярное сияние — что это? (2011/12 уч. год)

    соавтор: Гуцул Юлия Владимировна

    раздел: Астрономия, космонавтика и авиация

    В проекте рассмотрены природа полярного сияния, его происхождение, первые исследования, наблюдение за полярным сиянием.

  • Плесневые грибы и их роль в природе и жизни человека (2012/13 уч. год)

    соавтор: Даньшина Софья Романовна

    раздел: Биология

    Плесень сопровождает нас в течение всей истории существования человечества, но появилась она гораздо раньше самого человека. Несмотря на множество научных исследований, плесень остается одной из загадок нашего мира, до конца не изученной, и появляется каждый раз в новом качестве. В своем проекте, с помощью наблюдений и опытов, мы узнаем: к какому царству относится плесень, как устроена плесень, какие условия необходимы для размножения плесени, вред или пользу приносят плесневые грибы.

  • Статическое электричество (2013/14 уч. год)

    соавтор: Полищук Михаил Андреевич

    раздел: Физика

    В работе подробно описываются увлекательные опыты, знакомящие с явлением статического электричества. Также дается наглядное объяснение природы его возникновения.

  • Природное электричество (2013/14 уч. год)

    соавтор: Мирошниченко Арсений Витальевич

    раздел: Физика

    Целью работы является получение электрического тока из фруктов и овощей. В процессе исследования выполняются ряд задач: узнать, что такое электричество, как оно образуется, какие есть виды электричества в природе; провести практические опыты по созданию батарейки; изучить практическое применение полученной батарейки.

  • Кислоты и основания (2013/14 уч. год)

    соавтор: Глухова Мария Антоновна

    раздел: Химия

    Описания опытов с обычными распространенными веществами знакомят ребят с такими понятиями, как кислота, основание, индикатор, нейтрализация. В результате они перестают бояться опытов и непонятных названий и понимают, что химия, которую им предстоит изучать только в 8-м классе, – это совсем не сложно, а очень интересно.

  • Откуда дует ветер в комнату? (2013/14 уч. год)

    соавтор: Рагозина Анастасия Андреевна

    раздел: География

    В проекте автор попыталась выявить причины появления ветра в комнате при безветренной погоде на улице. Для этого ученица провела исследование движения теплого и холодного воздуха в квартире: наблюдение воздуха (лампа и батарея), опыты с султанчиком, воздушным шариком, свечой, салфеткой и ватным шариком, представила собственные иллюстрации проведенных опытов.

  • Непогода (2014/15 уч. год)

    соавтор: Пестряков Никита Евгеньевич

    разделы: География, Физика

    Разлив реки Магаданки

    Работа представлена в форме презентации. Она рассказывает о том, что такое циклоны, как они зарождаются, о разрушениях, которые они могут принести. Также представлено описание и результаты опыта "Облако в бутылке".

  • Осень в глицерине (2014/15 уч. год)

    соавтор: Рагозина Анастасия Андреевна

    разделы: Биология, Химия

    Как чудесно было бы наслаждаться красотой осенних листьев круглый год! В работе рассматриваются причины изменения окраски и опадания осенних листьев. Описываются свойства и применение глицерина. Исследуются результаты воздействия на ветки шиповника и ивы раствора глицерина с водой, воды и сушки без воды. Рассмотрена сушка веток с зелёными и уже засохшими листьями, сушка на свету и в темноте. По результатам работы создан проектный продукт: рекомендации "Сушка веток в растворе глицерина".

  • Завтрак съешь сам (2014/15 уч. год)

    соавтор: Глухова Мария Антоновна

    раздел: Здоровье человека

    Завтрак съешь сам

    В данной работе установлено, что завтрак необходим человеку и им нельзя пренебрегать; самыми полезными блюдами на завтрак являются молочная каша, творог, яйцо; правильно завтракают примерно половина людей.

  • Буква Ё и её проблемы (2014/15 уч. год)

    соавтор: Мирошниченко Арсений Витальевич

    разделы: Лингвистика, Русский язык

    В проекте автор попытался выяснить, нужна ли в современном русском языке буква Ё. Ученик изучил историю создания буквы, правила обязательного употребления, установил проблемы буквы Ё в наши дни. Провел опрос среди учащихся школы (2, 4 и 6-й классы), а также их родителей с целью понять, употребляют ли они данную букву в письменной речи. Сделал вывод о значимости буквы Ё для русского языка.

  • Путешествие Чука и Гека (2015/16 уч. год)

    соавтор: Мирошниченко Арсений Витальевич

    раздел: Литературоведение

    После прочтения произведения А.Гайдара "Чук и Гек" мне стало интересно, где могли находиться Синие горы, к которым отправились братья, чтобы встретиться с отцом. В работе на основе анализа текста произведения определяется расстояние и время в пути, находятся города, удаленные от Москвы, устанавливается конечная точка маршрута братьев.

  • Разнообразие природы родного края (2015/16 уч. год)

    соавтор: Пестряков Никита Евгеньевич

    раздел: Биология

    В проекте автор познакомит вас с представителями флоры и фауны Магаданской области.

  • Мыльная история (2015/16 уч. год)

    соавтор: Глухова Мария Антоновна

    раздел: Химия

    Цель работы - объяснить младшим школьникам, почему мыло смывает жир. В работе проведен анализ частоты использования мыла взрослыми и детьми. Кратко охарактеризованы история создания мыла и технология его производства. Схематично показано строение молекулы мыла, дано понятие эмульсии. Описан механизм взаимодействия молекул мыла с каплями жира в водной среде.

  • Числа от 1 до 10 в загадках, пословицах и поговорках (2015/16 уч. год)

    соавтор: Рагозина Анастасия Андреевна

    разделы: Лингвистика, Математика, Русский язык

    Презентация с использованием анимации

    В работе рассмотрена частота упоминания чисел от 1 до 10 в загадках, пословицах и поговорках; представлены иллюстрации к книжке "Числа от 1 до 10 в загадках, пословицах и поговорках", презентация с использованием анимации "Ребусы с числами от 1 до 10", подборка пословиц и поговорок с числами от 1 до 10 (193); приведены определения пословицы, поговорки, загадки, ребуса, рассмотрены их различия.