Педагог-руководитель
Маркина Елена Алексеевна
Образовательное учреждение: МБОУ "Школа № 190"
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Покормите птиц зимой! (2011/12 уч. год)
Данный проект предоставляет возможность детям изучить и проанализировать поведение зимующих и кочующих птиц Нижегородской области, определить, какая помощь им необходима. Дети выясняют, какие кормушки пригодны для определенного вида птиц, и пробуют сами сделать кормушки для пернатых.
-
Сохрани красавицу лесную! (2012/13 уч. год)
Работа предоставляет детям возможность изучить историю возникновения традиции украшать ёлки на Новый год; узнать о пользе, приносимой елями; познакомиться с условиями выращивания еловых деревьев. Дети выясняют, что рубить ёлку к Новому году не обязательно, её можно сделать своими руками.
-
Раз горох, два горох… (2012/13 уч. год)
раздел: Биология
2013 год — год гороха по календарю древнего огородника. Работа поможет детям узнать об истории появления гороха, выяснить, чем полезен горох, определить условия выращивания гороха, вырастить горох в домашних условиях.
-
"Нам не страшен серый волк!" (Образ волка в русских сказках) (2013/14 уч. год)
раздел: Литературоведение
Мы проанализировали несколько сказок о животных, где главным героем является волк, и выяснили, что образ волка довольно противоречив. Волк олицетворяет жадность и злобу. Но в то же время он глуп и легко поддается обману со стороны более хитрых персонажей сказки.
-
Как получить свежие витамины на подоконнике? (2014/15 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
В настоящее время тема сохранения и укрепления здоровья человека приобретает все большую актуальность. Неблагоприятная экологическая обстановка, многообразие вирусов, использование в пищевой промышленности красителей и усилителей вкуса отрицательно сказываются на нашем здоровье. Значительно повысилась заболеваемость простудой и гриппом. Противостоять этому нам помогают витамины. А можно ли получить в домашних условиях натуральные витамины в холодный период года?
-
История флага России (2015/16 уч. год)
раздел: История, археология
Сколько на земле стран, столько и флагов. Каждое государство имеет свой флаг. И все они разные: одноцветные и многоцветные, с полосками и в узорах, со звёздами и с крестами... У каждого флага своя история, своя судьба. А что обозначают цвета на российском флаге, кто его придумал и всегда ли флаг нашей страны был именно таким? Эти вопросы и определили тему проекта.