Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Мазина Альбина Леонидовна

Образовательное учреждение: МБОУ "Школа № 190"
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Домик для скворцов (2011/12 уч. год)

    соавтор: Панкратова Наталья Валерьевна

    разделы: Биология, Технология

    Изготовление скворечника

    В работе собрана информация о скворцах. Рассмотрена экологическая польза этих птиц. Обоснована необходимость помощи человека скворцам. Показано изготовление скворечника. Приведен календарь наблюдения за птицами.

  • Спасти малые реки (2012/13 уч. год)

    соавтор: Панкратова Наталья Валерьевна

    разделы: География, Экология

    Здесь просто огромный простор для ведения интереснейших наблюдений. Можно изучать речную флору, провести исследование истока реки, заниматься изучением животного мира и др. У малых рек есть свои вполне серьёзные проблемы: в речных долинах вырубаются леса, отсутствуют очистные сооружения, застроены прибрежные зоны, беспощадно распаханы поймы, перегорожены “глухими” плотинами русла. А ведь именно эти малые реки питают более крупные, известные всем – Волгу и Дон, Каму и Оку, Обь и Енисей. Я живу в поселке Новое Доскино, рядом с которым течет река Вьюница. Моя работа рассказывает об историко-географическом прошлом и современных экологических проблемах этой реки, а также о том, что я могу сделать для ее спасения.

  • Скажем мусору "нет"! (2013/14 уч. год)

    соавтор: Мазин Демьян Дмитриевич

    раздел: Экология

    Мы с мамой и папой часто ходим гулять в лес в любое время года. В последнее время в лесу можно встретить много людей. А ещё я заметил, что количество мусора к осени тоже возросло. Я задумался о вреде мусора для леса и людей, посещающих лес, и о том, что можно сделать, чтобы в лесу стало чище и не увеличивались кучи мусора.

  • Что за прелесть эти загадки…. (2014/15 уч. год)

    соавторы: Аванесова Диана Альбертовна, Салоид Ольга Алексеевна, Кривенкова Валерия Андреевна

    разделы: Литературоведение, Литературное творчество

    Загадка - жанр устного народного творчества. В этом проекте мы выясним исторические корни загадок; узнаем, какими бывают загадки; рассмотрим особенности разного вида загадок; ответим на вопрос, нужны ли загадки в современной жизни.


Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/233-061-084