Педагог-руководитель
Орт Галина Михайловна
Образовательное учреждение: МАОУ лицей "Синтон"
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Как научиться правильно писать слова? (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
В работе исследуется связь между происхождением словарных слов и их правильным написанием, изучена статистика наиболее часто встречаемых ошибок, создан словарик с объяснением правильного написания словарных слов для начальной школы.
-
Почему подсолнух называют цветком солнца? (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Научно-исследовательские работы
В работе описано происхождение названия «подсолнечник», история «цветка солнца», его использование. Проведено исследование особенностей выращивания подсолнуха. В ходе экспериментов и наблюдений выявлены наиболее благоприятные условия для роста и развития этого растения. Работа сопровождается фотографиями и дневником наблюдений за ростом подсолнуха.
-
Зачем животным нужны хвосты? (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Научно-исследовательские работы
Работа включает в себя анализ литературы, описание собственных наблюдений за животными в мини-зоопарке, опрос учащихся по вопросу: зачем животным нужны хвосты? В результате полностью подтверждена гипотеза исследования: хвост животным нужен не только для красоты.
-
Игрушка как символ страны (2010/11 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы
В работе высказано предположение, что каждая страна имеет свою национальную игрушку, которая считается общепризнанным символом страны, например в России — матрёшка. Также исследуются игрушки, которые "перемещаются" по странам и континентам и становятся символом эпохи. Исследование ограничено пятью странами, такими как Япония, Австралия, Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Россия.
-
Как я добывал подсолнечное масло (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Научно-исследовательские работы
Данная работа включает в себя анализ литературы о подсолнечном масле и его производстве и эксперименты по выращиванию различных сортов подсолнечника и выявлению наилучшего способа получения подсолнечного масла в домашних условиях.
-
Чем кормить морскую свинку? (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Научно-исследовательские работы
Проект содержит общую информацию о морских свинках. Ученик изучает рацион и пристрастия в еде морских свинок и составляет памятку по их кормлению.
-
Как сохранить электроэнергию в быту? (2012/13 уч. год)
В настоящее время, когда плата за коммунальные услуги, в том числе и за электроэнергию, постоянно повышается, становится актуальной задача энергосбережения. Как же каждый из нас может более экономно использовать электроэнергию хотя бы в своей квартире? Цель работы – исследовать и выявить эффективные способы сбережения электроэнергии.
-
Что нужно растениям, чтобы они радовали нас? (2013/14 уч. год)
раздел: Биология
Проект направлен на выявление необходимых условий для роста и развития растений. Проведя ряд экспериментов с разными растениями, мы даем ответы на следующие вопросы: можно ли растение вырастить из семечка? Чем лучше всего поливать растения? Теряют ли листья влагу? Могут ли растения расти без земли?
-
Как правильно выбрать мыло? (2013/14 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Данная работа посвященна тому, как из множества сортов мыла, предлагаемого в магазинах, выбрать наиболее подходящее коже человека.
-
Какая рыба водится в Вишере? (2013/14 уч. год)
раздел: Краеведение
Какая рыба водится в Вишере? Работа создана по материалам наблюдений во время сплава по красивейшей реке Пермского края Вишере. В теоретической части дано описание видов рыб, обитающих в Вишере. В практической части составлена сравнительная таблица размеров рыб, описанных в Википедии и пойманных во время сплава.