Педагог-руководитель
Ештокина Оксана Владимировна
Образовательное учреждение: ГБОУ Школа №1357
Должность: Учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Удивительный мир музыкальных инструментов (2011/12 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
В настоящее время все музыкальные инструменты классифицируются на струнные, ударные, клавишные, духовые. Для того чтобы выяснить, как относятся к музыке ученики 2-х классов и на каких инструментах они играют, я провела анкетирование. На практических занятиях мы изготовили музыкальные инструменты своими руками, а также придумали необычный музыкальный инструмент плирояль – воплощение мечты любого творческого человека, который любит играть и готовить.
-
Капотня: прошлое, настоящее, будущее (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Впервые Капотня упоминается в духовной грамоте – князь Иван Калита завещал одному из своих сыновей "село Капотеньское". Изучив историю района, автор работы выяснила, что проблемы, связанные с нарушением экологической обстановки района Капотня, тянутся из глубокой древности. Ученица провела опрос среди учеников 3–4-х классов школы. Выпустила стенгазеты о прошлом, настоящем нашего района, создала макет "Будущее Капотни".
-
Игуана (2012/13 уч. год)
раздел: Биология
В презентации обобщены четырехлетние итоги наблюдений за образом жизни игуаны в неволе. Работу можно использовать как рекомендации учащимся, которые хотят завести игуану: описаны требования к питанию, уходу, выгуливанию, купанию.
-
Птицы (2012/13 уч. год)
раздел: Биология
В презентации дана общая характеристика птиц, описаны их экологические и систематические группы, правила ухода за птицами дома и на улице. Даны рекомендации учащимся о том, как сделать кормушку и подкармливать птиц в осенний и зимний период.
-
Живой зоопарк (2013/14 уч. год)
раздел: Биология
В проекте ученица знакомит с историей появления зоопарка, рассказывает о жизни животных в зоопарке, проводит сравнение Московского зоопарка с зоопарками других стран (Испания, Сингапур), а также создает собственный пластилиновый макет зоопарка.
-
Пчелы (2013/14 уч. год)
раздел: Биология
Проект содержит информацию о пчелах и рассматривает следующие вопросы: эволюция пчел, организация пчел, одиночные и медоносные пчелы, паразитирующие пчелы, вымирание пчел.
-
Жизнь енотов (2013/14 уч. год)
раздел: Биология
Проект содержит иллюстративную и познавательную информацию о енотах. Вы познакомитесь с особенностями внешнего вида, образа жизни, питания и дрессировки енота.
-
Тюлень-монах (2013/14 уч. год)
раздел: Биология
Проект содержит интересный и познавательный материал о редкой разновидности тюленей — монахе. Вы познакомитесь с особенностями внешнего вида, места обитания, питания, повадок тюленя-монаха.
-
Путешествие во времени. Мой первый динозавр (2014/15 уч. год)
раздел: История, археология
Ученик, ознакомившись с научно-познавательной литературой и видеофильмами о динозаврах, рассказывает о разновидностях динозавров (особенностях внешнего вида, питания и способа передвижения), показывает собранную коллекцию динозавров, а также конструирует своего первого динозавра.
-
Мягкие игрушки своими руками (2014/15 уч. год)
раздел: Технология
В проекте ученица показывает, как можно изготовить мягкую игрушку в домашних условиях, а также рассказывает, чем они могут быть полезны в жизни.
-
Мыльные пузыри (2014/15 уч. год)
раздел: Физика
В ходе работы над проектом ученица поставила ряд задач: приготовить раствор мыльных пузырей в домашних условиях; определить, какой раствор для приготовления пузырей самый лучший; узнать, как выдуть большой мыльный пузырь; разработать рекомендации по приготовлению мыльных пузырей в домашних условиях.
-
Гроза и молния (2014/15 уч. год)
раздел: Физика
В проекте ученица поставила цель: выяснить, что такое гроза, молния и гром, что возникает раньше, гром или молния, узнать какие виды молний существуют, а также познакомиться с правилами безопасного поведения во время грозы.
-
Изобретения Леонардо да Винчи, воплощенные в жизнь (2014/15 уч. год)
раздел: Физика
В проекте ученик поставил цель: выяснить, кто такой Леонардо да Винчи, узнать об изобретениях Леонардо да Винчи, доказать, что некоторые изобретения Леонардо да Винчи можно изготовить в домашних условиях.
-
Вся правда о шоколаде (2014/15 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Шоколад является настоящей страстью детей. Родители относятся к нему с осторожностью. Однако ученые постоянно находят в нем новые полезные свойства и витамины. На основании этого возникли вопросы: как же влияет шоколад на здоровье человека? В чем вред и польза шоколада?
-
Путешествие в мир камней (2015/16 уч. год)
раздел: География
Величие и красоту нашей планеты можно увидеть в любом природном явлении. Одно из прекрасных и удивительных богатств нашей планеты – это камни и минералы! В своей работе автор собрал интересную информацию о минералах, рассказал об их применении в нашей жизни, а также познакомил с собственной коллекцией минералов.
-
История возникновения денег в России (2015/16 уч. год)
раздел: История, археология
Работа представлена в виде иллюстрированной презентации. В ней автор рассказывает о том, какими были первые деньги на Руси; о раковинах каури, которые использовали в качестве денег; о металлических деньгах и денежной реформе.
-
Малый город России – Чаплыгин (2015/16 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Презентация знакомит с городом Чаплыгиным, его историей, достопримечательностями, связанными с ним историческими личностями. Текстовый материал проиллюстрирован красочными рисунками и фотографиями.
-
Интересы молодежи (2015/16 уч. год)
раздел: История, археология
В работе автор выясняет основные интересы молодых людей в прошлом и настоящем (игры, книги, социальные сети и др.), рассматривает их происхождение и эволюцию.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/233-707-444