Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Швалова Галина Борисовна

Работы учащихся

  • Создание информационных образовательных ресурсов в помощь учителю по теме "Графический редактор Tux Paint" (2011/12 уч. год)

    соавторы: Швалова Наталья Андреевна, Астанина Валерия Викторовна

    раздел: Информатика

    Работа представляет собой результат проекта учащихся по созданию информационных образовательных ресурсов в помощь учителю и содержит поурочный раздаточный материал для выполнения практических работ младшими школьниками в графическом редакторе Tux Paint, а также электронный тест с элементами мультипликации — для проверки знаний, полученных при изучении указанной темы. Тест создан учащимися в среде программирования Delphi. Все движения пингвина Tux нарисованы и запрограммированы авторами работы.

  • CODER (реализация криптосистемы средствами Delphi) (2011/12 уч. год)

    соавтор: Тарантаев Александр Дмитриевич

    раздел: Информатика

    Работа представляет собой результат проекта, в процессе которого учащийся ознакомился с основами криптографической защиты информации и создал средствами системы программирования Delphi приложение CODER, позволяющее зашифровывать и расшифровывать текстовые сообщения с помощью разных несложных алгоритмов шифрования. Программа позволяет вводить текст для шифрования не только с помощью клавиатуры, но и с помощью текстового файла. Вывод результата происходит как на экран, так и в файл.

  • Приложение "Вычислитель матриц" (2011/12 уч. год)

    соавтор: Швалова Наталья Андреевна

    разделы: Математика, Информатика

    Работа представляет собой результат проекта, в процессе выполнения которого ученица самостоятельно изучила теоретический материал, не входящий в школьный курс, а именно раздел "Матрицы и операции над матрицами" и создала приложение Windows, демонстрирующее выполнение различных операций над матрицами. Приложение "Вычислитель матриц" создано средствами Delphi, имеет интуитивно понятный интерфейс, осуществляет контроль вводимой информации и может использоваться школьниками при более глубоком изучении алгебры.