Педагог-руководитель
Доценко Анастасия Александровна
Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ № 25",
Должность: учитель физики, заместитель директора
Работы учащихся
-
География космических мест России (2011/12 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
В работе рассматриваются преимущества и недостатки космодромов советского и постсоветского периодов. Представлен исторический материал о строительстве и развитии космодромов, а также перспективы строительства космодрома "Восточный".
-
Ж.И. Алфёров. Гетеропереходы в оптоэлектронике (2012/13 уч. год)
раздел: Физика
В своей работе автор рассказывает о жизненном пути лауреата Нобелевской премии по физике Ж.И. Алфёрова, о его работах в области получения сверхчистых полупроводников. Особое внимание уделяется открытию Алфёровым идеальных гетеропереходов и их использованию в оптической и квантовой электронике.
-
А.Д. Сахаров – выдающийся ученый и правозащитник современности (2012/13 уч. год)
разделы: История, археология, Физика
Автор изучил и представил в своей работе большой теоретический материал о выдающемся ученом, общественном деятеле и правозащитнике современности — А.Д. Сахарове, его жизненном пути и научных открытиях. Автор дает характеристику эпохи, в которой жил и творил Сахаров. Особое внимание обращено на вклад Сахарова в создание водородной бомбы и в исследования по возможному использованию термоядерной энергии в мирных целях.
-
Создание устройства для передачи электрической энергии без проводов в домашних условиях (2013/14 уч. год)
раздел: Физика
В проекте рассмотрена возможность создания устройства, демонстрирующего передачу электрической энергии без проводов в домашних условиях, изучена одна из характеристик создаваемого устройством электромагнитного поля.
-
Круглогодичное летнее время (2014/15 уч. год)
раздел: Физика
В работе приведена история исчисления времени в России начиная с XX в. Вычислена разница между летним и местным временем для разных регионов России, рассчитано потребление электроэнергии в жилых помещениях и в гимназии в осенне-зимний период до и после введения круглогодичного летнего времени. Показано, что переход на круглогодичное летнее время не дает экономии в быту, но ухудшает работоспособность, дисциплину и успеваемость гимназистов, обучающихся в первую смену.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/237-071-912