Педагог-руководитель
Кондрашова Елена Михайловна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №149, г.Самара
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Влияние тренировок по художественной гимнастике на мой организм (2011/12 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Физкультура и спорт
В данной работе проведено исследование моего организма во время тренировочного процесса. Определялись такие показатели, как пульс, артериальное давление, дыхание, сон, аппетит, масса тела, рост, общее самочувствие. Полученные результаты сравнивались с нормативными показателями. На основании полученных результатов определялась степень физических нагрузок на организм в начале, в середине и в конце тренировки.
-
Как исправить осанку (2011/12 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В данной работе проведено исследование осанки у одноклассников. На основании тестов определено состояние осанки, выявлены основные причины, способствующие формированию неправильной осанки, разработаны рекомендации по ее улучшению.
-
Школьная форма: вчера, сегодня, завтра (2013/14 уч. год)
разделы: История, археология, Экономика, социология и право
Работа содержит информацию об истории возникновения обязательной школьной формы при обучении с древнейших времен до настоящего времени; информацию о тенденциях развития школьной формы в современных странах; информацию о доводах "за" и "против" введения школьной формы у современных школьников; результаты исследования среди одноклассников и их родителей по указанным вопросам; информацию о пожеланиях учеников к виду школьной формы.
-
Влияние растений во дворе дома на здоровье людей (2014/15 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Экология
В работе изучено влияние видового и количественного состава растительности типового двора г. Самары на здоровье жителей. Уделено внимание особенностям выделяемых растениями фитонцидов. Определены экологические проблемы и даны рекомендации. Предложено: 1. Разместить разработанные автором работы листовки с информацией в подъездах. 2. Определить день собрания детей дома для благоустройства двора. 3. Провести в летнее время конкурс на самую необычную клумбу двора.