Педагог-руководитель
Макарова Лариса Владимировна
Образовательное учреждение: МОУ ООШ № 5
Должность: педагог
Работы учащихся
-
Капля на горячей поверхности (2011/12 уч. год)
раздел: Физика
В окружающем нас мире мы наблюдаем сверкающие капли, которые на листьях растений принимают форму почти правильных шариков, утреннюю росу на траве, подпрыгивающие капли жира на раскаленной сковороде, монотонно капающую воду из водопроводного крана. В данной работе приведены материалы теоретического и экспериментального исследований поведения капли жидкости на горячей поверхности, исследование зависимости времени жизни капли от температуры поверхности.
-
Аномальные свойства воды (2012/13 уч. год)
раздел: Физика
В работе дается характеристика аномальным свойствам воды. Изучаются тепловые процессы, позволяющие получить на малых расстояниях и лед, и кипящую воду. Данные аномальные процессы существуют в природе и играют огромную роль в существовании жизни на Земле. Актуальность темы заключается в создании дидактического компьютерного материала для уроков физики.
-
Физика мыльного пузыря (2012/13 уч. год)
раздел: Физика
В работе приведены материалы теоретического и экспериментального исследований некоторых свойств мыльных пузырей, физических явлений, наблюдаемых с их помощью. Актуальность темы заключается в создании дидактического компьютерного материала для уроков физики. Изучение физических свойств мыльных пузырей расширит кругозор школьников.
-
Пыль и её влияние на здоровье человека (2013/14 уч. год)
раздел: Физика
Запылённость воздуха – важнейший экологический фактор. Пылью считаются любые твёрдые частицы, взвешенные в воздухе. Экологическая опасность пыли для человека определяется составом, размером частиц и концентрацией в воздухе.
Целью данной работы является изучение влияния пыли на организм человека и изучение методов оценивания качества воздуха по содержанию в нем пыли. -
Физика на кухне (2015/16 уч. год)
раздел: Физика
Кухня является замечательным местом для наблюдения физических явлений и проведения самостоятельных экспериментов. Цель работы: исследовать явления, происходящие на кухне, и выявить их взаимосвязь с физическими явлениями и законами. Практическая значимость работы заключается в том, что автор составила рекомендации по проведению опытов в домашних условиях без специальных физических приборов, а изготовленный ею дидактический материал можно применять на уроках и во внеурочной деятельности.