Педагог-руководитель
Лавлинская Наталья Анатольевна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №16
Должность: заместитель директора, учитель немецкого языка и краеведения
Работы учащихся
-
Немецкие шванки (2011/12 уч. год)
раздел: Литературоведение
Целью данной работы стало знакомство с одним из уникальных жанров европейского фольклора – немецкими шванками. При этом объектом исследования был выбран ряд литературных произведений данного жанра, среди них истории о шильдбюргерах и Тиле Уленшпигеле. Предметом исследования стали литературные характеристики данных произведений, наиболее ярко отражающие исторические условия, а именно особенности сюжета и выбор главных героев.
-
Терновое кладбище – забытая святыня (2011/12 уч. год)
раздел: Краеведение
Данная исследовательская работа посвящена истории уникального уголка города Воронежа – Тернового кладбища. Цель этого исследования – систематизация всех имеющихся материалов, связанных с историей возникновения и разрушения старейшего православного некрополя города Воронежа, а также попытка описания хронологии событий создания на его месте мемориального комплекса «Терновая поляна».
-
Суконные мануфактуры Воронежа (2012/13 уч. год)
раздел: Краеведение
Одной из старейших отраслей промышленности Воронежа, берущей свое начало в старинных народных ремеслах, по утверждениям историков-краеведов, является суконное производство. История воронежских суконных мануфактур — от момента зарождения суконного производства до периода его расцвета — и является предметом данного исследования. История мануфактур в городе Воронеже описана в тесной взаимосвязи с историей развития города и общества.
-
История колокололитейного дела в Воронеже (2012/13 уч. год)
раздел: Краеведение
Колокололитейное дело осваивалось человеком на протяжении многих столетий, однако оно малоизвестно и недостаточно освещено в научной литературе. Это стало одним из важнейших аргументов в пользу актуальности данной работы, объектом исследования которой является история колокольного дела на Руси, а предметом – истории заводов по производству колоколов в Воронежском крае.
-
Долгосрочный медиапроект как инструмент успешной социализации школьников и перспективная форма организации самодеятельных СМИ (2013/14 уч. год)
раздел: Информатика
Особое место среди детских и молодежных объединений занимают школьные юнкоровские объединения, расположенные на пересечении сфер влияния двух основных институтов вторичной социализации и оказывающие мощное влияние на процесс становления личности ребенка в школе посредством его вовлечения в активную социально значимую деятельность. В качестве примера рассматривается деятельность школьного медиацентра ШДОО «RE-актив» МБОУ СОШ № 16 г. Воронежа в рамках долгосрочного информационного проекта.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/242-493-505