Педагог-руководитель
Орлова Ольга Васильевна
Образовательное учреждение: МБОУ гимназия №9
Должность: учитель математики
Работы учащихся
-
Разные задачи повышенного уровня сложности на многогранники, цилиндры, конус и шар (2012/13 уч. год)
раздел: Математика
Во время презентации идет чтение доклада и запуск соответствующих приложений, прикрепленных к работе. Решены задачи повышенного уровня сложности на комбинацию тел: многогранников, цилиндра, конуса и шара.
-
Решение нестандартных задач с помощью производной (2012/13 уч. год)
раздел: Математика
Произво́дная — это функция, являющаяся результатом применения той или иной операции дифференцирования к исходной функции. Понятие производной возникло в связи с необходимостью решения ряда задач физики, механики и математики. В работе рассматривается решение нестандартных задач с применением производной.
-
Решение задач по теме: «Вычисление характеристик снаряда в полёте на примере задач внешней баллистики» (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
В данной работе представлено нахождение численных значений некоторых характеристик, действующих на снаряд в процессе его полёта.
-
Вычисление объема фигур с помощью тройного интеграла (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
Вашему вниманию представляем проект, цель которого показать углубленное изучение интегралов и их применение в стереометрии.
-
Решение уравнений и неравенств с модулем (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
В проекте рассмотрены стандартные и нестандартные методы решения уравнений и неравенств.
-
Решение задач по оптимизации условий кредитования и вкладов денежных средств (2013/14 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Вашему вниманию представляем проект, цель которого — разработка и создание благоприятных и взаимовыгодных условий получения и выплат кредитов на примере решения задач.
-
Решение задач с параметрами (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
В проекте рассмотрены стандартные и нестандартные методы решения уравнений и неравенств с параметрами.
-
О перспективах развития транспортной системы Воронежской области с использованием скоростных трамваев (2013/14 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В проекте рассматривается возможность создания системы общественного транспорта нового поколения на территории Воронежской области и перспективы его развития.
-
Составление математической модели при решении экономических задач (2013/14 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В данной работе показано применение математических моделей при решении задач по экономике.
-
Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
«Общее искусство знаков представляет чудесное пособие, так как оно разгружает воображение… Следует заботиться о том, чтобы обозначения были удобны для открытий. Обозначения коротко выражают и отображают сущность вещей. Тогда поразительным образом сокращается работа мысли» (Г.В. Лейбниц). В работе посчитаны площади фигур, ограниченных некоторыми определенными кривыми (парабола, гипербола, прямая и др.).
-
Путешествие в историю математики. Решение старинных задач (2015/16 уч. год)
раздел: Математика
В работе собраны и представлены интересные факты развития как математики в целом, так и некоторых ее областей. Подобраны и решены занимательные старинные задачи.
-
Решение рациональных неравенств (2015/16 уч. год)
раздел: Математика
Алгебраические неравенства очень важны, т. к. в большинстве случаев именно к ним приводят как простые тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравенства, так и комбинированные задания. Решение большинства сюжетных текстовых задач – задач на движение, на работу, на смеси и сплавы – также сводится к решению алгебраического уравнения или системы алгебраических уравнений. Цель данной работы – показать решение квадратных неравенств методом интервалов с помощью алгоритма.
-
Решение уравнений и некоторых нетипичных неравенств с параметром (2015/16 уч. год)
раздел: Математика
В работе показано решение уравнений и неравенств с параметром стандартными методами из школьной программы, а также решение уравнений и неравенств с параметром методами, не входящими в школьную программу.
-
Решение задач с использованием геометрии Лобачевского (2015/16 уч. год)
раздел: Математика
Представление основных понятий и аксиом геометрии Лобачевского. Решение задач с использованием ее основных постулатов.
-
Решение уравнений и неравенств с модулем (2015/16 уч. год)
раздел: Математика
Проведена систематизация всех видов уравнений и неравенств с модулем. Показано решение уравнений и неравенств высокого уровня сложности методами, которые не изучаются в курсе школьной программы.
-
"Практическое применение математики в решение экономических задач" (2015/16 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Решение экономических задач на вклады и кредиты с помощью различных математических методов. Решена транспортная задача на построение минимального транспортного маршрута с помощью методов оптимизации.
-
Решение уравнений и неравенств с модулем (2015/16 уч. год)
раздел: Математика
В проекте рассмотрены типичные и исключительные варианты уравнений и неравенств с модулем и способы их решения.
-
Решение сложных геометрических задач (2015/16 уч. год)
раздел: Математика
Проект содержит решение задач на треугольники, трапеции, многоугольники, окружность.
-
Создание транспортной системы Центральной-Черноземной области с помощью скоростного транспорта (2015/16 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В проекте представлена разработка и создание транспортной системы Центральной-Черноземной области с экономическим и математическим обоснованием использования скоростного транспорта.