Педагог-руководитель
Захарова Светлана Владимировна
Образовательное учреждение: МАОУ многопрофильный лицей № 20
Должность: учитель математики
Работы учащихся
-
Как связана математика с музыкой? (2012/13 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Математика
Математика и музыка — два школьных предмета, два полюса человеческой культуры. Слушая музыку, мы попадаем в волшебный мир звуков. Решая задачи, погружаемся в строгое пространство чисел. И не задумываемся о том, что мир звуков и пространство чисел издавна соседствуют друг с другом... В работе рассмотрены некоторые понятия теории музыки, дано математическое описание построения музыкальной гаммы. На многочисленных примерах автор показывает неразрывную связь математики и музыки.
-
Где и как можно использовать невыпуклые многогранники? (2012/13 уч. год)
раздел: Математика
Представленный проект является актуальным вследствие того, что о невыпуклых многогранниках существует не столь много информации по сравнению с другими видами многогранников. Данная работа несет в себе некоторую новизну из-за сочетания творческого подхода, научной части проекта и создания реально существующего тела в виде невыпуклого многогранника.
-
Стереометрия — секрет чуда полёта человека (2012/13 уч. год)
раздел: Математика
Стереометрия изучает свойства фигур в пространстве. В работе рассматривается роль стереометрии в проектировании самолётов и в самолётостроении, а также психологические аспекты стереометрии. В работе вы найдете ответ на вопрос, почему стереометрия преподается в старших классах и почему так сложно изучить этот предмет.
-
Математика в искусстве (2013/14 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Математика
Мы не осознаем, насколько наша жизнь связана с математикой. Даже такие творческие направления деятельности человека, как музыка, живопись, архитектура без математических законов не могут существовать и развиваться. В своей работе автор постарался это показать. Зачем изучать математику? В каких видах искусства можно увидеть математику? В данной работе можно получить ответ. Работа сможет продемонстрировать на примерах ошибочность мнения о скучности математики.
-
Геометрические тела в окружающем мире (2015/16 уч. год)
раздел: Математика
Проект знакомит с видами геометрических тел, происхождением их названий; рассматривает использование геометрических тел в быту и архитектуре; продемонстрировано оригинальное применение геометрических тел, описаны неожиданные встречи с этими формами в природе. Тема проекта выбрана ввиду больших возможностей оригинального, наглядного оформления материала.
-
Способы умножения от древности до современности (2015/16 уч. год)
раздел: Математика
Мы живём в XXI веке, веке развития вычислительной техники и новых технологий. Многое за нас делают компьютеры и машины. Мне стало интересно, как считали наши предки? Как считали другие народы в разные века? Какими способами можно проще и быстрее умножать - тем, которым мы умножаем в школе, или, может быть, какими-то другими? В своей работе я исследовал развитие способов умножения от древности до современности и изучил некоторые из них.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/245-013-192