Педагог-руководитель
Некрасова Галина Анатольевна
Образовательное учреждение: МКОУ СОШ с.Накоряково
Должность: учитель ОБЖ, биологии, технологии
Работы учащихся
-
В гости к бобру! (2012/13 уч. год)
разделы: Биология, Краеведение
Мы выбрали эту тему потому, что на реках нашего села появилось много бобровых плотин и у нас появились вопросы, связанные с жизнью бобров. Нам захотелось узнать, что они умеют строить, как они это делают, чем питаются, как проводят зиму, занесены ли в Красную книгу нашей области, какую роль играют в природе и жизни человека. На эти и многие другие вопросы нам предстояло ответить в ходе работы над проектом. Продуктами в нашем проекте являются буклет, папки-раскладушки, презентации, видеоролик. Проект заканчивается публичным представлением (отчетом).
Кроме указанных авторов, в работе принимал участие Карлов Артем. -
Каждой птице свой дом (2013/14 уч. год)
Практико-ориентированный проект проведен с целью вовлечения в добровольческую природоохранную деятельность. В ходе проектной работы обучающиеся проводят опросы, распространяют листовки-призывы, листовки-советы, привлекают к практической природоохранной помощи. Данная деятельность способствует становлению экологической культуры личности. Также способствует привлечению внимания к проблемам перелетных птиц с целью сохранения их численности и поддержанию видового разнообразия.
-
Добрая дорога детства (2013/14 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Наш отряд занимается профилактической работой по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. В апреле объявили районный смотр-конкурс агитбригад по ПДД, посвященный 40-летию создания отрядов ЮИД. На собрании все члены отряда единогласно решили принять участие. Перед нами встала проблема: в какую форму будут одеты юидовцы нашей школы? Проект выполнен юидовцами школы с целью создания футболок с эмблемой отряда ЮИД. Из активных юидовцев сформировалась творческая группа, которая привлекла учащихся школы и педагогов для поиска вариантов эмблем отряда ЮИД. В результате было найдено решение проблемы: в отряде приобрели футболки и обновили эмблемы. Обучающиеся получили небольшой опыт по анализу и обработке информации, взаимодействию с социальными партнерами, учились быть дисциплинированными при выполнении плана работы.
-
Социальный практико-ориентированный проект "Стань заметней" (2014/15 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Технология
Актуальной проблемой на сегодняшний день является предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Целью данного проекта является проведение кампании по акцентированию внимания на светоотражающих элементах. В ходе работы над проектом были организованы мастер-классы по изготовлению светоотражающих элементов, проведена агитационная работа по пропаганде использования детьми-пешеходами светоотражающих элементов, установлен круг социальных партнеров.
-
Социальный практико-ориентированный проект "Хлеб — всему голова!" (2014/15 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Технология
Хлеб - продукт удивительный. В нем имеется множество питательных веществ. В данной работе изложены: отличия хлеба, приготовленного по старинным русским рецептам, от хлеба современного производства; технология выпечки хлеба по старинным русским рецептам; дано экономическое обоснование. Цель данного проекта - изготовить хлеб по старинным русским рецептам.
-
Аллея памяти (социальный практико-ориентированный проект) (2015/16 уч. год)
разделы: История, археология, Экономика, социология и право
Память о погибших в годы Великой Отечественной войны священна, поэтому накануне 70-летия празднования Дня Победы родилась идея - организовать проект "Аллея памяти". В рамках проекта на территории обелиска были посажены деревья как символ вечной памяти о людях, трагически погибших в годы Великой Отечественной войны.Эти деревца будут расти, набирать силу год от года и напоминать нам солдат, не вернувшихся из боя, и прошедших войну седых ветеранов, подававших нам пример мужества и героизма.
-
Самодельные барометры (социальный практико-ориентированный проект) (2015/16 уч. год)
Миллионы людей разных возрастов и профессий каждый день с нетерпением ждут сообщений о погоде. С древних времен наблюдательные люди пытались "угадать" погоду с помощью разных примет и приспособлений. Автора проекта заинтересовало, можно ли самостоятельно изготовить барометры – предсказатели погоды. В ходе проекта были изготовлены самодельные барометры, проводились и фиксировались наблюдения за изменениями погоды. Наблюдения показали, что эти приборы работают и действительно по ним можно узнавать погоду.