Педагог-руководитель
Куропятникова Галина Ивановна
Образовательное учреждение: МКОУ Берёзовская кадетская (казачья) школа-интернат Даниловского муниципального р-на Волгоградской обл.
Должность: учитель физики
Работы учащихся
-
Электрический сигнализатор уровня жидкости (2012/13 уч. год)
раздел: Физика
Довольно часто на приусадебных участках в системе водоснабжения используют промежуточные емкости, которые помогают воде очиститься, нагреться, насытиться кислородом. Обычно в таких емкостях устанавливают подкачивающие насосы или, наоборот, ставят на высокие подставки, тогда вода идет самотеком. Но и в том и в другом случае, желательно знать — сколько осталось воды в баке, особенно если он не оборудован автоматической системой поддержания уровня воды. В нашей работе рассказывается о том, как можно определить уровень воды в емкости при помощи специального устройства — электрического сигнализатора.
-
Влияние наушников на слух человека при прослушивании музыки (2013/14 уч. год)
разделы: Физика, Здоровье человека
До наших далеких сел тоже дошла "цивилизация", и учащиеся нашей школы стали часто слушать современную музыку, используя наушники. А так ли они безопасны для здоровья? Об этом расскажет наше исследование.
-
Подари радость людям (2014/15 уч. год)
раздел: Физика
Добрый взгляд, улыбка, внимание поднимают настроение любому человеку, особенно это дорого для одиноких и престарелых людей. Им зачастую не под силу налить воды из тяжелого сосуда, а иногда некому даже подать этот стакан воды. В этом проекте мы поставили цель: изготовить устройство, с помощью которого можно легко и аккуратно переливать жидкость из большого сосуда в любую ёмкость. Устройство должно быть надёжным и простым в использовании, не требовать больших физических усилий, легко переноситься на новый баллон, должно быть дешёвым и простым в изготовлении.
-
"Волшебным миром я фонтанов очарован" (2015/16 уч. год)
разделы: Физика, Здоровье человека
Есть два явления в природе, на которые человек может смотреть бесконечно, – это горящий огонь и текущая вода. Брызги от фонтана привносят в воздух отрицательные ионы, благотворно влияющие на наш организм. В нашей школе нет такого уголка, освежающего воздух, успокаивающего и в то же время поднимающего настроение. Поэтому мы решили его создать.