Рейтинг@Mail.ru

Портфолио автора

Гордеева Мария Юрьевна

Образовательное учреждение: МАОУ "Лицей № 37",г. Саратов Фрунзенский р-н, Саратовская область

Работы автора

  • Основные различия книги «Гарри Поттер и Принц-полукровка» и фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (2012/13 уч. год)

    раздел: Литературоведение

    Сегодня многие предпочитают смотреть фильмы, не обращаясь к литературным первоисточникам. Актуальность моей работы состоит в том, чтобы показать значимость именно чтения, которое дает возможность мыслить и анализировать, развивает творческое начало. В работе рассмотрены основные расхождения в сюжетных линиях книги и экранизации на примере шестой части «Гарри Поттер и Принц-полукровка», определено влияние изменений, внесенных в сценарий, на изложение основного замысла книги.

  • Основные различия повести Оскара Уайльда «Кентервильское привидение» и экранизаций повести «Кентервильское привидение» (2013/14 уч. год)

    раздел: Литературоведение

    Автор изучил различия между повестью Оскара Уайльда «Кентервильское привидение» и её экранизациями на примере американских фильмов 1944, 1986, 1996 годов и отечественного мультфильма 1970 года. В работе определяется влияние на изложение основного замысла книги внесенных в сценарии изменений. Автором показывается значимость именно чтения, которое даёт больше возможностей мыслить и анализировать, развивает творческое начало.

  • Волга в произведениях русских писателей (2014/15 уч. год)

    раздел: Литературоведение

    Цель исследования состоит в отображении развития на протяжении веков темы Волги в различных литературных произведениях. Материалом для работы послужили предания, легенды и мифы народов, населявших волжские берега, стихотворения, песни, литературные произведения о Волге русских писателей и поэтов XIX-XX вв., работа саратовского писателя и поэта Н.Е. Палькина.

  • Книги, которые помогают нам жить (2015/16 уч. год)

    раздел: Литературоведение

    Цель исследования состоит в определении значения произведений, помогающих подросткам преодолеть страшный недуг и научиться достойно жить с неизлечимой болезнью. Материалом работы послужили повесть Эрика-Эммануэля Шмитта «Оскар и Розовая дама», повесть Жака Вринса «Восьмиклассники не плачут» и роман Джона Грина «Виноваты звезды».