Педагог-руководитель
Митрофанова Елена Витальевна
Образовательное учреждение: ЧУ СОШ "Образование плюс...1"
Должность: учитель
Работы учащихся
-
Функциональные стили русского языка (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Цель нашей работы – систематизировать и углубить знания о функциональных стилях русского языка. Проектный продукт – презентация. Каждый стиль изучался с точки зрения цели и сферы употребления, жанров, языковых особенностей.
-
Символика образа звёздного неба в произведениях М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева, М.А. Булгакова (2014/15 уч. год)
раздел: Литературоведение
Я попыталась выявить мотивы обращения прозаиков и поэтов разных эпох к образу звезды, обнаружить общее и различное в значении этого символа. Основные результаты изложены в статье, презентация является иллюстрацией, которая помогла сделать моё выступление перед учениками нашей школы более занимательным.
-
Романтизм в романе Мариам Петросян "Дом, в котором…" (2014/15 уч. год)
раздел: Литературоведение
Я попытаюсь ограничить своё исследование двумя задачами: во-первых, доказать, что в романе чётко прослеживаются черты романтизма, во-вторых, ответить на вопрос, почему литература периодически возвращается к романтическим героям.
-
Фразеологизмы и их происхождение (2015/16 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
В данном проекте мы поставили цель: понять особенности фразеологизмов и разобраться в истории происхождения некоторых из них. Особенность нашего проекта - это совместная работа учеников 3-го и 11-го классов над увлекательной проблемой.
-
Загадка русского Пьеро (судьба и творчество Александра Вертинского) (2015/16 уч. год)
раздел: Литературоведение
Я выбрала эту тему, потому что столкнулась со странным явлением: многие современные певцы исполняют песни А.Вертинского. У меня возник вопрос: в чём причина долговечности этих ариеток, которые, несмотря на свою кажущуюся банальность и эпатажность, до сих пор находят почитателей? Прежде всего мне захотелось узнать биографию Вертинского и попытаться разобраться в истоках его эстетики.