Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Осипова Оксана Александровна

Образовательное учреждение: МОУ "Краснопресненская СОШ им. В.П. Дмитриева"
Должность: учитель географии

Работы учащихся

  • Проектно-исследовательская работа "По следам капитана Гранта" (2013/14 уч. год)

    соавтор: Гунбетова Карина Микаил кызы

    раздел: География

    Гунбетова Карина

    За основу данной исследовательской работы взята книга Жюля Верна «Дети капитана Гранта». В работе прослежен весь путь от порта Глазго до несуществующего острова Табор. В теоретической части дано сравнение современного описания географических объектов с описанием их Жюля Верном. Практическая часть включает в себя нанесение на карту маршрута путешествия. Итогом работы стало создание и публикация иллюстрированного атласа «По следам капитана Гранта».

  • Вокруг света за один отпуск (2014/15 уч. год)

    соавтор: Гунбетова Карина Микаил кызы

    раздел: География

    Гунбетова Карина 9 класс

    Данная работа - это проект относительно экономного кругосветного путешествия, которое можно совершить за 28 дней (отпуск). За основу взят маршрут Филеаса Фогга. В работе сопоставлено расписание реальных рейсов поездов и самолетов. На основе анализа интернет-сайтов и форумов выбраны для бронирования гостиницы, определены рестораны и кафе, продумана культурная программа, просчитаны возможные затраты. Итог работы - красочный путеводитель «Вокруг света за один отпуск» и сборник «Советы туристам».

  • Разоренные дворянские гнезда Тверского края (2014/15 уч. год)

    соавторы: Иванов Дмитрий Алексеевич, Шоричев Илья Вадимович

    раздел: Краеведение

    Иванов Дмитрий, Шоричев Илья

    Актуальность проекта состоит в том, что первозданный облик дворянских усадеб в последнее время серьёзно разрушается. И если не заняться вопросом спасения усадебного наследия немедленно, то в ближайшие годы оно может быть безвозвратно утеряно. В работе отслежена история 12 из 170 усадеб. Но даже этого хватит, чтобы убедиться - тверские усадьбы недостаточно оценены современниками как с культурно-исторической точки зрения, так и в качестве объектов инвестирования.