Педагог-руководитель
Снурницына Юлия Маратовна
Образовательное учреждение: ГБОУ Лицей №1501
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Почему в сыре дырки (2015/16 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Технология
Проведенное исследование освещает историю и технологию производства сыра. В процессе работы над проектом ученица получила первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека, приобрела навыки самообслуживания, усвоила новые правила техники безопасности.
-
Мыло ручной работы (2015/16 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Технология
Проведенное исследование освещает историю мыла, технологию его производства, обосновывает актуальность вопроса использования преимущественно натуральных материалов с целью сохранения комфорта и здоровья. В условиях когда высокие технологии и искусственные продукты стали привычными, все больше людей приходят к пониманию того, что экологически чистые продукты, сырье и материалы сейчас нужны людям больше, чем новейшие технологические достижения.
-
Лимон и его свойства (2015/16 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
Тема проекта выходит за рамки школьной программы начальной школы и помогает ребенку освоить знания, находящиеся на стыке таких естественных наук, как биология и химия. Актуальность темы обусловлена возрастающей ролью биологических знаний в современном мире. В последние годы они стали важной основой организации здорового образа жизни всего общества и каждого человека в отдельности.
Работа над темой проекта явилась для ученицы важным источником знаний об окружающем мире. -
Секреты создания мультфильмов (2015/16 уч. год)
раздел: Информатика
Все дети любят смотреть мультфильмы, но мало кто интересовался, как они создаются. Это процесс кропотливый и включает в себя много этапов. Учащийся выдвинул гипотезу о том, что, зная особые правила и секреты, он сможет снять собственный мультфильм. В результате проектно-исследовательской деятельности цель работы была достигнута: был создан собственный анимационный продукт.