Рейтинг@Mail.ru

Экономика, социология и право

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Я и моя школа

    В работе я рассказываю о своей школе, о том, почему мы с моими одноклассниками выбрали именно эту школу, как мы ее любим и что бы нам хотелось сделать для того, чтобы она стала еще лучше. К работе прилагается красочная презентация, посвященная школе.

  • Я – подросток? (Проблемы подросткового периода с точки зрения самого подростка)

    Авторы и идеологи проекта Леня и Гена

    Вашему вниманию представляем проект-рассуждение на тему подростковых проблем, выдуманных самими ребятами или взрослыми. Целью данной работы является осмысление своего места в социальном мире взрослых, изучение проблем, появляющихся у подростков в возрасте 11-12 лет.

  • Я – ребенок, я – человек

    В работе рассмотрено состояние прав ребенка в современном обществе и история их формирования в российском законодательстве. Представлены рисунки для литературно-правовой викторины, отражающие права ребенка; конкурс; игра; буклет по проблеме. Работая над темой, автор рассматривает права ребенка на примере своей семьи.

  • Я – человек

    Данная работа выполнена в форме презентации. Может быть использована на уроках истории и обществознания 5–7-х классах с целью изучения или повторения темы "Человек, его отличие от животных".

  • Я — человек. У меня есть права

    В работе рассматривается понятие "право", делается анализ понимания существования различий между людьми, понимание "равенства" людей, выявляется соблюдение прав детей в различных жизненных ситуациях.

  • Язык чтения художественной литературы в билингвальной среде

    Исследование посвящено проблеме выбора языка чтения в билингвальной среде. В работе подведены итоги анкетирования, проведенного в 6, 8, 10-х классах сельской гимназии.

  • Ямал — субъект федерации

    В работе раскрывается понятие "субъект федерации", изучаются структура и функции органов государственной власти, их особенности. Основное внимание уделено исследованию перспектив развития тюменской "матрешки" как через изучение фактического материала (экономика, транспорт и др.), так и через отношение жителей к объединению трех субъектов федерации.

  • Японская экономическая модель: содержание и перспективы развития

    В работе рассматриваются понятия "экономическая система" и "модель", изучаются предпосылки формирования и современное состояние японской экономической модели, исследуется японская система менеджмента, определяются направления развития современной японской экономики.

  • Японское искусство оригами для дошкольников

    В данной работе раскрывается мировое значение оригами. В проекте вы сможете узнать об истории развития искусства оригами, основных техниках и приемах складывания, сферах применения и интересных фактах. Работа рассчитана на разновозрастную аудиторию, начиная с дошкольников и заканчивая старшим поколением.