Рейтинг@Mail.ru

Физика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Полупроводники и полупроводниковые приборы

    Работа знакомит с механизмом электрической проводимости; даны сведения о диэлектриках, ковалентной связи, абсолютном нуле температуры; показано применение полупроводниковых приборов, описана история их открытия.

  • Получение водорода

    Работа посвящена актуальной проблеме получения альтернативного источника энергии в условиях домашней лаборатории. Исследованы свойства водорода как идеального газа.

  • Получение выигрыша в силе с помощью простых механизмов

    В работе рассмотрены различные простые механизмы и возможность получения выигрыша в силе с их помощью. Автором собрана установка — подъемный кран, который автоматически поднимает груз, и подсчитан выигрыш в силе, получаемый с помощью данной системы.

  • Получение гальванического элемента в лабораторных условиях

    В работе представлено краткое изложение истории открытия гальванического элемента, полученного в ходе опытов Гальвани и Вольта. Представлено также описание эксперимента по получению гальванического элемента, проведенного авторами; его результаты обобщены в таблицах.

  • Получение жидкого азота. Опыты с жидким азотом

    Научный проект посвящен изучению эффекта Джоуля Томсона и реализации эффекта для получения жидкого азота в машине "Зиф-1004". Практическая часть работы связана с изучением принципа работы и устройства данной машины, ее запуском, проведением профилактического ремонта.

  • Получение радуги в домашних условиях

    Радугу, которая появляется сразу после дождя, видели все. Она настолько красивая, что её воспевают во многих песнях, описывают в литературе, складывают о ней легенды. Но как образуется радуга? Когда и как её можно увидеть? Какова физическая теория этого явления? А можно ли наблюдать эту красоту дома? Какие радуги бывают? Всё это можно узнать, познакомившись с нашей работой.

  • Получение стереоскопических изображений

    В работе исследуются различные способы получения объемных изображений. Рассматриваются примеры изготовления жидкостных, призматических очков и предлагаются стереоизображения для просмотра с помощью этих очков.

  • Польза и вред компьютера

    Автор выясняет, какую пользу приносит компьютер человеку, вычисляет энергетические и финансовые затраты на работу с компьютером, узнаёт, какую опасность для здоровья человека таит в себе компьютер. Работа оформлена в виде презентации.

  • Полярное сияние

    Полярное сияние — одно из самых красивых световых явлений в природе, поэтому они привлекали внимание человека на протяжении всей его истории. Начало изучению полярных сияний положил еще великий русский учёный М.В. Ломоносов. В работе описаны разные виды полярных сияний, механизм их возникновения, влияние полярного сияния на земные процессы.

  • Полярное сияние

    Очень красочная информационная презентация о явлении природы. Удачное сочетание графических объектов и текста помогают понять физическую сущность процессов. Единство, многообразие и целостность природы подчеркнуты картой одновременного наблюдения полярных сияний в обоих полушариях Земли. Презентация востребована учащимися начальной и средней школы.

  • Полярное сияние

    Полярное сияние, запечатлённое мной.

    В работе представлены материалы о природе и происхождении полярных сияний, их классификации по форме, яркости и длительности, а также об исследованиях полярных сияний на Кольском полуострове.

  • Полярный Урал. Уроки на природе

    Полярный Урал

    Работа выполнена учащимися после туристического похода 2-й категории сложности по одному из красивейших районов нашей Родины — Полярному Уралу. В работе реализована потребность учащихся поделиться накопившимися за время похода впечатлениями и найти в изучаемых школьных предметах ответы на возникшие вопросы в целом ряде прикладных областей. Проект может быть использован учителем в качестве методического пособия на уроках физики, истории, географии и технологии.

  • Помощь учащимся при сдаче ГИА по физике

    С введением новой формы сдачи экзаменов проявились некоторые пробелы в знаниях учащихся. Восполнить их помогает наш проект, который развивает умение логически мыслить; не только знать формулы, но и уметь применять их на практике. Практические задачи, решение которых дано в проекте, помогут учащимся собирать установки и делать лабораторные работы.

  • Поролон и пенопласт

    В работе изучаются свойства поролона и пенопласта, полученные результаты сравниваются с данными научной литературы. В результате исследования устанавливается, что пенопласт и поролон являются родственными материалами.

  • Последовательное и параллельное соединения проводников

    Вид презентации в PowerPoint и теста в Excel

    Работа поможет учителю и учащимся при изучении последовательного и параллельного соединений проводников. Работа содержит 2 варианта тестов по данной теме, выполненных в Excel, которые позволяют проверить усвоение данных тем.

  • Постоянные магниты. Магнитное поле Земли

    В работе сделана попытка классификации постоянных магнитов по их свойствам. Описаны опыты, проведённые автором. Большой материал подобран по изучению магнитного поля Земли, описано влияние магнитного поля Земли на человека.

  • Потепление климата — миф или реальность?

    Засуха и пожары летом 2010 года на территории России — последствия аномальной жары. В Оренбургской области ранняя весна приводит к  преждевременному испарению влаги и к июню-июлю глубинные почвы пересыхают. В результате  наступает засуха. Если раньше засу

    Работа посвящается изменению климата на нашей планете. Юный исследователь решил выяснить, что же происходит с климатом на самом деле и в чем причины таких изменений? Наблюдения за погодой, изучение климата прошлых лет помогли понять: в Оренбургской области становится теплее, сократился холодный период года, ежегодно повторяется засуха. Опыты с углекислым газом показали, что его выбросы заметно повышают температуру воздуха и могут являться одной из причин глобального потепления.

  • Потребление и энергосбережение в нашей школе

    Энергосберегающая лампа.

    При организации учебного процесса в школе большое значение имеет освещенность помещений. Освещение может быть естественным и искусственным. Автор работы считает, что эффективнее использовать энергосберегающие лампы, так как они дают ровный, удобный для глаз свет и мало потребляют энергии, уменьшается расход денежных средств на оплату, что позволяет распределить высвободившиеся средства на другие нужды школы.

  • Почему "плачут" пластиковые окна

    Пластиковые окна удобны, практичны и эстетичны. Они обладают хорошей звукоизоляцией и позволяют сократить теплопотери. Но иногда пластиковые окна "плачут". Почему на ПВХ-окнах выпадает конденсат, не всегда могут объяснить даже сотрудники фирм, предоставляющих услуги по их изготовлению и установке. В данной работе приведены результаты исследований причин и следствий "плакучести" пластиковых окон и предложены пути их устранения.

  • Почему бывает радуга?

    В представленной работе автор знакомится с таким природным явлением, как радуга, выясняет причины ее возникновения, а также отвечает на вопрос: почему радуга разноцветная?

  • Почему вода выливается из ведра?

    В своей работе автор исследует зависимость, позволяющую ответить на вопрос: почему вода выливается из ведра?. Автором проведены опыты с различными сосудами, имеющими разную площадь поверхности и рассмотрен ответ на вопрос с точки зрения теории волн.

  • Почему вода на Земле не иссякает

    Я выбрал эту тему, так как считаю ее очень актуальной, ведь вода — это самое важное вещество на Земле, без которого не может существовать ни один живой организм и не могут протекать биологические и химические реакции, планетарные и технологические процессы. Сколько воды на нашей планете? Может ли она иссякнуть? Ответы на эти и другие вопросы вопросы даны в моей работе.

  • Почему водомерка ходит по воде?

    Автор изучила способность водомерки ходить по воде. При помощи опытов доказала наличие у воды поверхностного натяжения, проанализировала способы уменьшения силы поверхностного натяжения. При помощи сравнения смогла доказать, что передвижение по воде не связано с массой тела насекомого.

  • Почему дует ветер?

    Используя литературу, свои наблюдения и опыты, я узнала, почему ветер дует, как он возникает. В своей работе я отвечаю на вопрос, что заставляет воздух перелетать с места на место, иногда за тысячи километров.

  • Почему коньки скользят?

    В работе проведены исследования, с помощью которых был найден ответ на поставленный вопрос. Рассмотрены такие физические понятия, как трение, давление, скольжение.

  • Почему корабль не тонет?

    Почему корабль не тонет?

    В этом проекте мы попытались выяснить, что позволяет кораблям держаться на воде. Мы собрали и проанализировали информацию о плавучести тел, а также кратко описали опыты, объясняющие, почему одни предметы тонут, а другие нет.

  • Почему летает воздушный змей?

    В ходе реализации данного проекта была организована работа с учащимися 10-го класса по изготовлению простейших летательных аппаратов (воздушных змеев различных конструкций), увлекательные соревнования по их запуску, серия исследований (условий полета и запуска), обсуждение итогов и их теоретическое осмысление (связь практики и физики).

  • Почему летают самолеты

    Автор работы — Попов Руслан

    Работа отвечает на вопрос: "Почему летают самолеты?". В ней представлены к рассмотрению две силы: подъемная сила крыла и сила двигателя.

  • Почему Луна не падает на Землю?

    Рассматривая движение Луны, Ньютон открыл замечательный закон, описывающий гравитационное взаимодействие любой планеты с Солнцем. Это было колоссальным достижением — найти общий закон, управляющий движением всех планет Солнечной системы. В нашей работе мы рассмотрели и объяснили законы движения Луны в космическом пространстве, основываясь на законе всемирного тяготения, открытого И. Ньютоном, а также ответили на вопрос: "Почему Луна не падает на Землю"?

  • Почему масло в воде не тонет?

    В работе автор пытается ответить на вопрос: почему масло в воде не тонет? Об этом он спрашивает одноклассников и взрослых, ищет информацию в литературе, проводит опыт с разными жидкостями. Презентация оформлена грамотно и красочно. Данная работа предназначена для учащихся 2–7-х классов. Представленный материал можно использовать на уроках природоведения, физики, во внеклассной работе.