Рейтинг@Mail.ru

Здоровье человека

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Портфолио творческого объединения "Почемучки"

    Данный проект был создан с целью развития активной жизненной позиции у детей 9-11 лет. Анкетирование, подбор материала по теме, опросы, диагностика способностей, фоторепортаж, заполнение путевых листов, праздники, презентации — вот небольшой перечень мероприятий проекта, представленного на фестиваль.

  • Портфолио успеха

    "Портфолио успеха" фиксирует отношение ученика к самому себе, его статус как учащегося. Это та форма самовыражения и самоутверждения, которая позволяет увидеть уровень своих достижений и самоопределиться в окружающем мире, лучше понимать себя.

  • Портфолио успешной личности

    В этом проекте автор представляет свое портфолио, где рассказывает о себе, своих талантах, умениях и увлечениях, о своих друзьях, родных и близких людях.

  • Портфолио ученицы 4 "А" класса Герасименко Анны

    Анна Герасименко делает проект со своей группой к своему призведению, должен получиться фильм.

    В проекте ученица рассказывает о себе, своих интересах, увлечениях и достижениях, об учебе и досуге, а также о своей семье и самых близких друзьях.

  • Портфолио — показатель моего развития

    Работа была представлена на районной научно-практической конференции младших школьников "Юный исследователь". Материал, собранный в портфолио, — это результат работы ребёнка на протяжении четырёх лет, показатель того, с каким "багажом" он пойдёт в 5-й класс.

  • Построение изображений с помощью графиков функций

    В работе пропагандируется здоровый образ жизни посредством изображения эмблем, запрещающих вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики). Это достигается с помощью графиков элементарных функций, определенных на заданном промежутке. Своеобразный труд по освоению математического объекта – координатной плоскости. Его можно использовать на уроках и на классных часах.

  • Потребление сахара и его влияние на организм человека

    В работе рассмотрены свойства сахара, его строение, физиологическая роль и влияние на организм человека. В ходе исследования изучено потребление углеводсодержащих продуктов учащимися 5, 7, 9 и 11-х классов в школьной столовой, оценен риск для их здоровья. На основе анализа литературы и результатов исследований составлены рекомендации, позволяющие проводить профилактику заболеваний, связанных с чрезмерным потреблением легкоусвояемых углеводов.

  • "Потребляя — рассчитывай", или Энергозатраты человека

    В течение дня мы выполняем массу разнообразных действий и на каждое из них расходуем калории. Калории - это энергия, которая нам нужна для жизни. Некоторые энергозатраты для нас очевидны, а о других мы даже не задумываемся. Поэтому цель нашего проекта - научиться рассчитывать суточную норму калорий и правильно распределять их в зависимости от своего энергопотребления.

  • Потребность в увеличении продолжительности жизни на Земле

    Процесс старения присущ всему живому на Земле. Остановить его невозможно. Но можно, хотя это не просто, другое: замедлить этот процесс, продлить человеческую жизнь на годы, десятилетия. В этом и состоит актуальность проблемы. В проекте автор изучает потребность человека в увеличении продолжительности жизни; рассматривает основные факторы, влияющие на наше здоровье; составляет рейтинг стран по средней продолжительности жизни.

  • Почему "каша"?

    Гурьевская каша от "шеф-повара"

    Исследовательская работа, направленная на изучение значения, происхождения, употребления слова "каша", поиск информации о каше. В проекте также рассматривается приготовление гурьевской каши, что является практической частью работы.

  • Почему бывают левши и правши?

    Для адаптации леворукого ребёнка в праворуком мире и для развития межполушарного взаимодействия я составила книгу" Гимнастика для ума"

    В нашем классе есть девочка, которая всё делает левой рукой. Я тоже попробовала писать левой рукой, вырезать, есть, но у меня ничего не получилось, так и хотелось всё переложить в правую руку. Я узнала, что таких людей называют левшами. Мне стало очень интересно, почему бывают левши и правши и от чего это зависит. Данный проект актуален, так как леворуких людей становится все больше, а живут они в праворуком мире, поэтому имеют разные трудности. Чтобы помочь таким людям, надо знать их особенности.

  • Почему в XXI веке нам вновь угрожает эпидемия туберкулеза?

    За последние двадцать лет заболеваемость туберкулезом повысилась в три раза во всех развитых странах мира. Автору было интересно разобраться в причинах этого явления и разработать простые рекомендации, которые помогли бы избежать заболевания туберкулезом.

  • Почему в варежках тепло?

    Представление проекта на школьной научно-практической конференции

    Откуда в варежках берётся тепло? Разбору этого вопроса и посвящен данный проект. В ходе работы мы узнали, когда появились варежки, а также опытным путем выяснили, как варежки согревают руки. Работа строится с использованием цифрового школьного оборудования - датчика температуры. Результаты обрабатываются и выводятся на экран компьютера. Это способствует формированию у школьников универсальных учебных действий и основ информационной компетенции.

  • Почему в сыре дырки

    Сырная тарелка

    Проведенное исследование освещает историю и технологию производства сыра. В процессе работы над проектом ученица получила первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека, приобрела навыки самообслуживания, усвоила новые правила техники безопасности.

  • Почему в сыре дырки?

    Сыр — это очень вкусный и питательный продукт, который известен всем. Мы едим его с большим удовольствием в будние дни и в праздники. Но откуда же берутся дырки в сыре? Мне стало интересно. Я расспросила об этом своих друзей. Кто-то пошутил, что дырки прогрызают мышки. Кто-то сказал, что дырки нарезают люди на фабрике. Точно не знал никто… И тогда я решила сама найти ответ на свой вопрос. Работа рассказывает о происхождении, способе изготовления и различных видах сыров.

  • Почему движение — это жизнь?

    Работа посвящена исследованию влияния малоподвижного образа жизни и физической нагрузки на организм школьника. В процессе работы мы изучили литературу по данной теме, мнения врачей, ученых, провели эксперименты. В ходе исследования разработан комплекс упражнений утренней гимнастики, созданы проектные продукты: буклет, альбом "Движение - это жизнь".

  • Почему дети не здороваются?

    В этом проекте мы попытались выяснить, почему дети не здороваются. Для достижения цели мы поставили ряд задач: узнать, что означает слово «здравствуйте»; выяснить, как здороваются люди в разных странах; провести анкетирование учеников и учителей нашей школы; разработать памятку для детей, чтобы они не забывали здороваться.

  • Почему же я левша?

    Неуклюжесть левшей — результат того, что все создано правшами для правшей. Почему же мы левши и как нам избежать трудности в жизни? Какие есть предметы для левшей? Кто из гениальных людей были левшами? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашем проекте.

  • Почему именно молоко?

    Почему именно молоко — самый уникальный продукт для детей и взрослых? Основная цель этого проекта: показать значимость молока для полноценного питания человека и популяризация Республиканской программы "Школьное молоко" среди учащихся.

  • Почему киснет молоко?

    В работе авторы определяют ценные свойства молока; выделяют полезные и болезнетворные организмы; выясняют, в какой среде молоко киснет быстрее; изучают способы предохранения молока от скисания; показывают, какие полезные продукты можно получить из кислого молока.

  • Почему крапива относится к лекарственным травам?

    В проекте автор рассказывает о значении крапивы в жизни человека. Показывает ее роль в диетологии и здоровом питании, раскрывает лечебные свойства крапивы.

  • Почему лошадь может лечить человека

    В работе даются: описание строения и настроения лошади (PowerPoint); информация о роли лошадей в жизни человека (Word, PowerPoint); рассказ об ученом, описавшем эволюцию развития лошадей, событиях его жизни, полных романтических и трагических моментов (Word, PowerPoint); выводы о том, что значит быть инвалидом, сделанные на основе практических упражнений в реабилитационном центре (PowerPoint); объяснение лечебного эффекта верховой езды — иппотерапии (Word, PowerPoint). Работа выполнялась в течение 2005-го года.

  • Почему люди предпочитают носить тяжести на спине?

    Цели и задачи: определить свойства костей скелета; выяснить, какие мышцы самые сильные; узнать, какую роль играет позвоночник; выяснить, почему мышцы спины и ног являются самыми сильными.

  • Почему мы болеем ?

    Как показывают различные исследования, сейчас школьники болеют чаще и дольше, чем раньше. Цель проекта — выяснить, что является причинами заболевания; сформулировать правила, следуя которым можно сохранить здоровье. Проведено анкетирование среди одноклассников и выявлены причины заболеваемости; проведен анализ заболеваемости учеников школы за два года. Подготовлена презентация результатов проекта в виде сообщений, слайдовой презентации, буклета, теста по теме.

  • Почему мы плачем? Откуда берутся слезы?

    Человек – единственное живое создание, которое плачет. Плач кажется таким простым действием! Но в нем и много непонятного. Я хочу выяснить, почему мы плачем, откуда берутся слёзы. Для этого изучена литература по теме, проведены несложные опыты.

  • Почему мы так учимся?

    В работе представлено исследование влияния некоторых факторов (темперамента, особенностей характера, интеллекта и гендерных различий) на степень обученности учащихся 9-х классов. В качестве респондентов были взяты учащиеся 9-го класса МОУ "Гимназия № 24" г. Междуреченска.

  • Почему мы чистим зубы?

    Из энциклопедий мне известно, что микробы обитают повсюду – от горячих источников и морских глубин до поверхности человеческих зубов. Поэтому я решил заглянуть в ротовую полость и посмотреть, какие процессы в ней происходят. Это и стало целью моей работы.

  • Почему надо мыть руки?

    Данная работа наглядно показывает ученикам начальной школы, почему надо мыть руки перед едой, рассказывает о последствиях невыполнения такого простого требования, учит правильно мыть руки и заботиться о своем здоровье. Как результат работы над проектом создана памятка для каждого класса "Как правильно мыть руки".

  • Почему нельзя грызть ногти?

    Грызть ногти – одна из самых «популярных» вредных детских привычек. Цель данной работы – выяснить, почему вредно грызть ногти и как избавиться от этой вредной и опасной привычки.

  • Почему нельзя есть снег?

    Познакомившись с моей работой, вы найдете ответ на вопрос: почему вредно есть снег. Изучив различные источники информации, в теоретической части работы я выясняю, что такое снег. Практическая часть работы — исследование чистоты снега путем проведения опытов. Все материалы обобщены и представлены в презентации.