Рейтинг@Mail.ru

Здоровье человека

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Проект "Безопасные детские площадки"

    Я с мамой не раз видела, как на детских площадках падают, получают синяки, ссадины и более серьёзные травмы дети разных возрастов. Но ведь детская площадка – специальное место для игр и отдыха детей и их родителей! Как сделать так, чтобы детские площадки стали более безопасными? В этом проекте мы проанализировали возможные варианты детских площадок, предлагаемых для установки в Москве, сопоставили качество их комплектующих с точки зрения безопасного их применения.

  • Проект "Берегите зрение смолоду!"

    В настоящей работе проанализированы факторы, влияющие на снижение зрения школьников, и даны рекомендации родителям по соблюдению здорового образа жизни их детьми. Компьютер активно вошёл в жизнь каждого школьника, поэтому особое внимание уделено влиянию ПК на зрение детей.

  • Проект "Виртуальный музей "История школы" как средство профессионального самоопределения старшеклассников

    В работе рассматриваются теоретические основы выбора профессии и практический подход в решении данного вопроса. Организация и участие старшеклассников в проектной деятельности анализируется на примере социального проекта "Виртуальный музей "История школы". Участие в проекте способствует выработке активной позиции старшеклассников в профессиональном самоопределении.

  • Проект "Вода — основной источник жизни и здоровья"

    В проекте рассматриваются основные химические и физические свойства воды. Исследуется влияние воды на живой организм, затрагивается проблема экологии воды. Проект может быть использован на уроках химии, экологии, информатики и во внеклассной работе.

  • Проект "Волшебная сила песка"

    Рисовать песком очень интересно!

    Ученые обеспокоены тем, насколько люди устают при современном ритме жизни и стрессах. Тем более значимыми становятся способы снятия психологического напряжения. Эта проблема актуальна не только для взрослых, но и для детей. В этом проекте мы постарались изучить и попробовать все нетрадиционные способы использования песка и в ходе этого доказали, что творческие занятия с песком положительно влияют на психику детей.

  • Проект "Вредна ли сладкая жизнь?"

    Проект предназначен для широкого круга населения: для всех тех, кто интересуется своим питанием и здоровьем; кому интересно, к чему может привести чрезмерное употребление сахара и сладких продуктов, а также тем, кто хочет найти рациональные способы замещения сладостей другими продуктами.

  • Проект "Глобальные угрозы современности"

    В данном проекте рассмотрены глобальные проблемы нашего времени, связанные с экологией, здоровьем людей, физическими явлениями и др.

  • Проект "Диагностика без инструментов"

    Профилактическое упражнение

    Целью данного проекта является профилактика плоскостопия среди школьников младшего возраста. Ребятам с 1-го по 4-й класс объяснили методику определения плоскостопия, с ними сделали отпечаток стопы, обработали полученные данные. Среди школьников провели занятие, на котором подробно рассказали, что такое плоскостопие, дали рекомендации, показали упражнения с целью профилактики. Провели тест среди здоровых детей, раздали детям приготовленные для них буклеты.

  • Проект "Жизнь без вредных привычек"

    Проект посвящен популяризации здорового образа жизни среди подростков в общеобразовательной школе. В работе отражены основные принципы и методы организации, оценки эффективности профилактических мероприятий. Реализация проекта предусматривает учет возрастных особенностей подростков.

  • Проект "Жить в мире с собой и с другими!

    Социальный проект по формированию толерантного поведения подростков и детей. В проекте предложены различные виды и формы работы по формированию толерантности у детей.

  • Проект "Здоровый образ жизни"

    Презентация опыта Сумина Кирилла, ученика 2-го класса, по сохранению здоровья и поддержанию здорового образа жизни.

  • Проект "Здоровый ребенок — 2012"

    Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей, привитие им навыков здорового образа жизни. Здоровье ребенка зависит от многих причин, но в нашем проекте мы попробуем рассмотреть влияние на организм ребенка следующих факторов: гиподинамия, компьютер, сотовый телефон, алкоголь, курение, питание, жевательная резинка.

  • Проект "Земля, где мы живём"

    Ахтубинск — город, в котором летают. Вид с высоты птичьего полёта

    В работе описаны некоторые уникальные природные объекты и их экологические проблемы, а также экологические проблемы г. Ахтубинск.

  • Проект "Зимний сад" для здоровья и уюта

    Проект "Зимний сад" не совсем обычен, т.к. создание данных уголков в школьной практике используется крайне редко. Он отвечает интересам всех учащихся и нацелен на создание комфортной обстановки в классе, оживляет интерьер, увлажняет и очищает воздух.

  • Проект "Изучи свое тело"

    Ребята проводили опыты, позволяющие лучше разобраться в строении человеческого тела, давали объяснение этим опытам, делали выводы. Результат работы представлен в виде презентации.

  • Проект "Йогурт"

    Йогурт в наше время употребляют в пищу все. Много рекламы можно увидеть по телевизору. Красивая упаковка с разными фруктовыми вкусами, веселые мультипликационные герои так и уговаривают нас купить тот или иной продукт. Но как выбрать среди множества йогуртов самый полезный. Цель работы: среди молочной продукции найти йогурты, наиболее полезные для детей.

  • Проект "Картофель"

    Эта работа исследует ботаническую родословную картофеля, историю возникновения картофеля, значение картофеля в жизни людей. В ходе работы был получен крахмал и исследованы его свойства и значение. Проведена сравнительно-исследовательская работа с картофелем.

  • Проект "Красное море — замечательное место для отдыха"

    Почему море назвали Красным? Чем может привлечь Красное море отдыхающих? В чем его уникальность? На эти вопросы ищет ответы автор проекта.

  • Проект "Мои здоровые зубки"

    Проект формирует у учащихся личную ответственность за сохранение своих зубов здоровыми. Дети знакомятся со строением полости рта и основными функциями зубов, с основными правилами гигиены полости рта, регулярного и правильного ухода за зубами. Дается представление о правильном питании, о навыках правильного использования гигиенических средств.

  • Проект "Остаться в живых"

    Созданная брошюра по выживанию на необитаемом острове

    Оказавшись на необитаемом острове, необходимо суметь выжить в экстренных ситуациях. Собранный и изученный материал позволит расширить знания и умения по выживанию: как построить жилище, развести огонь, добыть пищу и воду.

  • Проект "Осторожно, лекарства!"

    На рынке лекарств не все обстоит так благополучно, как хотелось бы. С одной стороны, радует изобилие и большой выбор лекарственных препаратов. С другой стороны, сами врачи не всегда ориентируются в современных методах лечения и лекарствах. При проведении медико-статистических исследований университета Торонто было выявлено около двух миллионов случаев тяжелых осложнений вследствие побочного токсического действия лекарств! Цель нашего исследования: рассмотреть положительные и отрицательные моменты употребления лекарств. В работе описана история использования лекарственных средств; предпочтения людей при выборе лекарств. Разработаны рекомендации по использованию лекарственных препаратов и сохранению здоровья.

  • Проект "Познай себя сам"

    Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет учиться, общаться с окружающими. Познание самого себя может способствовать анализу своей деятельности, выявлению причин ошибочных действий и устранению этих недостатков.

  • Проект "Почему пресную воду надо беречь?"

    На основе материалов экскурсий, опытов, данных из литературы и Интернета, а также сообщений медицинского работника школы и сотрудников Водлозерского национального парка авторы работы попытались доказать, что запасы пресной воды ограниченны, их нужно беречь и не всю пресную воду можно пить.

  • Проект "Спорт — это здорово!"

    МБОУ Балезинская СОШ 2        3 А класс

    Проектная работа на тему взаимосвязи спорта и здоровья, роли спорта в жизни людей. В проекте автор поставил следующие задачи: найти значение слова "спорт"; распределить спортивные занятия на виды по их схожести; найти информацию о пользе и возможном вреде спорта, опираясь на беседы с родителями, учителями, изучение учебников и энциклопедий; подтвердить или опровергнуть свое предположение о пользе спорта мудрыми высказываниями и фольклорными произведениями.

  • Проект "Спорт — это наша жизнь"

    В работе ребята рассказывают о роли спорта в их жизни. Каждый участник проекта представляет свои достижения, иллюстрируя их фотографиями. Проект является результатом изучения темы "Спорт" в системе уроков предмета "Иностранный язык" и выполнена на английском языке.

  • Проект "Стадион будущего"

    Участники проекта попытались создать модель "Стадиона будущего". Для достижения цели были изучены литературные источники, стадионы и спортивные площадки города, проведено анктетирование школьников, учителей и родителей "Каким они видят стадион школы в будущем?"

  • Проект "Три "Д" (делаем добрые дела)

    Цель проекта — привлечение внимания общественности к проблеме помощи больным людям, малышам и пожилым. Задачи проекта: собрать книги (художественную и периодическую литературу) для библиотеки в больнице и библиотечки для малышей в детском саду; организация отдыха.

  • Проект "Тропинка"

    Описана работа по проекту, разработанному для детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель проекта – организовать досуг этих ребят, чтобы они могли вместе с другими детьми участвовать в различных конкурсах, состязаниях, праздниках и других мероприятиях, почувствовали, что ничем не отличаются от других детей, смогли поверить в себя, могли радоваться своим успехам, найти новых друзей.

  • Проект "Цветотерапия"

    Колоссальный опыт, накопленный многими народами в лечении разных заболеваний человека, до последнего времени почти не был востребован. И только в последние годы люди, усомнившись в официальной медицине, все больше говорят об альтернативных методах лечения, основанных на использовании резервных возможностей организма и природных средств. К таким методам относится и цветолечение, которое может использоваться и как альтернатива официальной медицине, и в сочетании с ней.

  • Проект "Центр поддержки 4-С"

    Выбор темы проекта определяется тем, что с одной стороны увеличиваются школьные требования в 6–11-х классах, увеличивается количество социальных ролей подростков, возрастает уровень требований к подросткам со стороны общества (семья, школа, социум), с другой стороны – снижается уровень стрессоустойчивости у подростков к явлениям социальной среды. Поэтому данная работа может быть интересна как учащимся, психологам, так и руководителям учебных заведений.