Здоровье человека
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Сказка про Еремея-богатыря
-
Сказка, как транслятор ценностей личности
В работе рассматриваются варианты использования сказки в психологии. Целью исследования стало изучение ценностей личности с помощью анализа сказок, придуманных младшими школьниками и подростками. Для сравнительного анализа была использована методика Д.А. Леонтьева, по которой были установлены основные различия между ценностными целями и ценностными средствами у данных учащихся.
-
Сказка-путешествие «Здоровый образ жизни»
Здоровье - важнейшая составляющая благополучия человека во всех сферах его жизнедеятельности, залог успешной самореализации. Презентация «Здоровый образ жизни» расскажет о том, что же такое здоровье и почему о нем так важно заботиться с самого раннего детства.
-
Сказки в нашей жизни
В последние годы сказки стали применять для психотерапевтического вмешательства во внутренний мир человека. Работа посвящена изучению влияния сказок на формирование личности. Автор работы представила свои сказки, которые могли бы помочь в трудных жизненных ситуациях.
-
Сказки о здоровье
В сказках, проиллюстрированных детскими рисунками, рассказывается о распространенных болезнях — гриппе, кариесе, ветрянке. Материал может быть интересен учителям начальных классов, родителям младших школьников и использован на уроках как образец детского творчества или при подготовке и проведении внеклассных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни.
-
Сказочная кулинария
Авторы работы нестандартно подошли к прочтению всеми известных сказок детства. Первоклассники задались вопросом, чем же питаются герои волшебных сказок. В работе собраны рецепты приготовления различных блюд для сказочных героев, в том числе и из тех продуктов, о которых упоминается в сказках.
-
Сказочное здоровье
-
Сквернословие в моей жизни
Давайте задумаемся о словах, которые мы произносим! Вероятно, если бы человек мог видеть, какой мощный отрицательный заряд распространяется во все стороны от скверного слова, он никогда не произнес бы его. В работе описана история возникновения и формы сквернословия; влияние сквернословия на здоровье. Приводятся описание и фотографии опытов японского ученого Масару Эмото, демонстрирующих изменение формы кристаллов воды в зависимости от плохих или хороших слов. Также проведено анкетирование учащихся "Сквернословие в моей жизни".
-
Сквернословие в сельской школе
В работе рассматриваются исторические вопросы возникновения сквернословия. Приводятся результаты анкетирования учащихся. Сделана попытка найти ответ на вопрос, что является причиной сквернословия.
-
Сквернословие и здоровье человека
Сквернословие — один из самых распространенных методов негативного влияния на развитие личности. Если подросток не осознает, какой вред он наносит своему здоровью сквернословием, он никогда не сможет отказаться от этой пагубной привычки. Представленная проектно-исследовательская работа рассматривает формирование культуры здорового образа жизни.
-
Сквернословие среди учеников школы
Очень часто мы слышим в школе от учащихся "плохие" слова. Так ли уж безобидна эта привычка сквернословить? Проблема сквернословия в настоящее время очень актуальна. Ведь слово – это и средство передачи информации, и возможность выразить своё отношение к происходящему. Но словом можно и сильно оскорбить, обидеть человека. В этом проекте мы провели исследование, посвятив его проблеме засорения нашей речи плохими словами, распространению бранных и неприличных слов в лексиконе школьника. Результатом исследований стали: разработка презентации, памятки, подготовка классного часа, оформление выставки рисунков.
-
Скейтбординг
Мир скейтбординга очень привлекает подростков и молодежь. Для увлеченных людей катание на роликовой доске больше чем спорт или отдых. В работе рассказывается об истории скейтбординга в мире и в России, а также в г. Владимире. Автор делится своими впечатлениями от занятия скейтом, рассказывает о различных видах катания и трюках.
-
Сколиоз и его последствия
Первая часть работы раскрывает суть понятия "сколиоз", в ней приведена классификация сколиозов, рассматриваются причины их появления, а также меры профилактики и способы лечения. Во второй части работы представлены результаты исследования заболеваемости сколиозами среди учащихся школ города.
-
Сколиоз — это поправимо!
-
Сколиоз. Как с ним бороться?
-
Сколиозы в школьном возрасте
Сколиоз — боковое искривление позвоночника во фронтальной плоскости. Реберный горб, который при этом наблюдается, образует деформацию с выпуклостью вбок и кзади — кифосколиоз. Сколиоз встречается гораздо чаще, чем об этом думают. По данным Петербургского детского ортопедического института им. Г.И.Турнера, у 40% обследованных школьников старших классов выявлено нарушение статики, требующее лечения. В работе рассказывается о причинах возникновения, профилактике сколиоза, а также приводится цикл упражнений по устранению этого заболевания в школьном возрасте.
-
Сколиотические изменения опорно-двигательного аппарата учащихся
Сколиоз – проблема, встречающаяся особенно часто именно у школьников. В работе раскрываются основные причины возникновения сколиоза и факторы, ускоряющие его развитие. Автор проанализировал данные медицинских карт учащихся, провел наблюдения за учащимися младшего звена для выяснения наличия у них навыков правильной посадки за партой, а также анкетирование учащихся для выяснения степени их двигательной активности. В результате исследований отмечена недостаточность тех мер, которые проводит школа для предупреждения возникновения этой патологии. В работе приводятся рекомендации санитарно-гигиенического плана, комплекс упражнений, разработанный автором буклет для младших школьников по профилактике сколиоза.
-
Скользкая история
История мыловарения с древности до наших дней. Из нашей работы вы узнаете, каким мылом стоит пользоваться, как в домашних условиях самим сварить и усовершенствовать мыло.
-
Сколько "весит" здоровье ученика
Осанку школьникам портят тяжелые ранцы и особенно портфели. Год от года школьные ранцы становятся тяжелее. С 1998 года введены санитарные нормы и правила – Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального профессионального образования, в которых регламентирован вес учебного издания для каждой возрастной группы. Как же сохранить здоровье ученика, нося ежедневно тяжелую поклажу за спиной?
-
Сколько весит здоровье ученика?
В данной работе автор исследует проблему сохранения здоровья учеников, которая волнует учителей и родителей. Одной из составляющих этой проблемы является превышение нормы веса ученических портфелей, что ведет к нарушению осанки и заболеваниям позвоночника. Автором рассматривается влияние тяжелых ранцев и портфелей на осанку детей, определяется оптимальный вес, составлены рекомендации по сбережению ими своего здоровья.
-
Сколько весит здоровье ученика?
-
Сколько весит здоровье ученика?
В своей работе автор провела исследование факторов, влияющих на формирование неправильной осанки, обратив внимание родителей и педагогов на тяжести, которые ежедневно носит ученик за спиной.
-
Сколько весит здоровье ученика?
В данной работе говорится о необходимости сохранения здоровья школьника, о том, как тяжёлые ранцы влияют на здоровье. Автор выясняет, как тяжелый ранец влияет на осанку ребенка, как правильно выбрать ранец. При выполнении работы проведены опрос, наблюдение, эксперимент; изучена специальная литература по теме. Автор доказала, что тяжелый и неправильно выбранный ранец влияет на здоровье и осанку ученика. В работе даны рекомендации ученикам и родителям, как правильно выбрать и собрать ранец.
-
Сколько весит здоровье школьника
Нас волнует здоровье школьников — здоровье будущего поколения. В данном исследовании мы рассматривает вопросы: как тяжёлый ранец влияет на осанку ребёнка? сколько должен весить ранец? как правильно выбрать ранец?
-
Сколько весит здоровье школьника?
Исследования показали, что вес ранца с учебниками у учеников начальной школы достигает 4-5 кг, что в 2 раза превышает допустимые нормы. Это связано с неправильным выбором портфеля (вес которого превышает норму), неумением многих учеников пользоваться портфелем (ношение лишних вещей), а также несоответствием веса некоторых учебников гигиеническим нормам.
-
Сколько весит здоровье школьника?
Проблема здоровья школьников, здоровья будущего поколения является актуальной в настоящее время. Выбрав эту тему для своего проекта, автор попыталась выяснить, как влияет на здоровье и осанку ношение портфеля или ранца.
-
Сколько весит здоровье?
Всем известно, что осанку школьников портят тяжелые ранцы и особенно – портфели и сумки. Неравномерная нагрузка на наш неокрепший позвоночник приводит к неприятностям на всю дальнейшую жизнь. От того, какой у младшего школьника рюкзак, во многом зависит его внешний вид, настроение и здоровье. Так сколько же весит мое здоровье? Автор описывает, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. Предлагает свои способы решения проблемы.
-
Сколько весит моё здоровье
Проблема: чрезмерно перегруженные портфели школьников, их влияние на формирование осанки ребенка. Задачи работы: 1. Выяснить, сколько должен весить портфель ученика начальных, средних и старших классов. 2. Какие заболевания вызывает чрезмерная нагрузка на позвоночник. Главная цель работы: помочь школьникам, вынужденным носить ежедневно "тяжелый груз знаний", сохранить здоровье.
-
Сколько весит мое здоровье?
Здоровье учащихся — одна из острых проблем современной жизни. Предупредить дефекты осанки легче, чем их лечить. Цель работы: создать благоприятные предпосылки для формирования здорового образа жизни, активизировать познавательную деятельность, направленную на сбережение своего здоровья (осанки) путем ежедневного контроля тяжести за спиной.
-
Сколько весит портфель?
В нашей школе существует программа "Здоровье" по сохранению и улучшению здоровья учащихся. Среди проблем, на решение которых направлена эта программа, есть такие, как рост пропусков занятий по болезни и увеличение количества хронических заболеваний у учащихся. Вес школьного портфеля превышает норму у учеников нашей школы на 7–70%, что может стать одной из причин ухудшения здоровья учащихся. Цель представленной работы – выработать предложения по снижению веса школьного портфеля у учащихся нашей школы.