Рейтинг@Mail.ru

Здоровье человека

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Эфирные масла – это удовольствие, красота и здоровье

    Эфирные масла — это кладезь здоровья, красоты и долголетия. При правильном сочетании методов ароматерапии можно оказывать влияние на физическое, психоэмоциональное и биоэнергетическое состояние человека. Цель работы – создание сборника (презентации), в котором описаны полезные свойства эфирных масел, различные способы их применения в области медицины и косметологии.

  • Эфирные масла — аромат здоровья

    В настоящее время наблюдается масштабное применение эфирных масел в ароматерапии, в производстве духов. Работа носит исследовательский характер и написана на основании изученных теоретических материалов, анализа лабораторных исследований, проведенных в условиях химической лаборатории МАОУ СОШ № 6 г. Анапы. Проанализировано влияние эфирных масел на здоровье человека.

  • Эффективное распределение времени, или Искусство все успевать

    Нагрузка на детей в школе возрастает с каждым годом. У современных школьников практически не остается времени на отдых, а за неправильный режим дня приходится расплачиваться здоровьем. Что делать? Выход один – учиться организовывать свое время. В своей работе автор приводит данные результатов исследования особенностей организации времени пятиклассников в течение дня и практические рекомендации для учащихся по эффективному распределению времени с учётом особенностей биоритмов.

  • Эффективность влияния тхеквондо на физическое и умственное развитие детей 10-11 лет

    В работе проведено исследование влияния занятий одним из популярных видов спорта — тхеквондо — на физическое и умственное развитие детей 10-11 лет.

  • Юношеский взгляд на здоровье

    Московский казачий кадетский корпус – это закрытое общеобразовательное учебное учреждение, школа-интернат для мальчиков. Десятилетние мальчики, поступив в кадетский корпус, оказываются в новых, непривычных социальных условиях. Социокультурная среда кадетского корпуса формирует здоровые привычки и установки на здоровый образ жизни. Как кадеты относятся к своему здоровью, покажет наше исследование.

  • Юрий Жирков мой кумир

    В данной работе рассказывается о биографии, карьере, командных и личных достижениях известного футболиста Юрия Жиркова.

  • Я — левша

    Существует много причин, которые вызывают у детей трудности в обучении. В исследовательском проекте автор изучает причины леворукости и особенности леворуких детей. Сама являясь леворукой, ученица пытается разрешить проблему несхожести с другими детьми, находит и рекомендует ряд упражнений, которые снизят уровень тревожности и трудности при обучении.

  • Я вижу, я слышу, я чувствую…

    Репрезентативная система — понятие нейролингвистического программирования, означающее преимущественный способ получения человеком информации из внешнего мира. Существуют аудиальная, визуальная и др. репрезентативные системы. В работе проведена диагностика учащихся для определения их основной репрезентативной системы. Проверена гипотеза о том, что у большинства учащихся выражена визуально-кинестетическая система восприятия, т.к. её развитию способствуют методы обучения современной российской школы и социальное воздействие общества.

  • Я выбираю жизнь

    Среди основных причин, влияющих на распространённость наркомании и токсикомании в детско-подростковой среде, одно из первых мест занимают лёгкая доступность ПАВ и снижение у большинства детей и подростков превентивной психологической защиты и низкий ценностный барьер. Цель работы: доказать, что школьник должен владеть навыками здорового образа жизни, включающими основы самоконтроля и самооценки, умением разрешать конфликты и уважать точку зрения оппонента, поскольку от социальной компетентности подростка во многом зависит его физическое и психическое здоровье.

  • Я выбираю жизнь!

    Ситуация с потреблением наркотиков среди молодежи в России продолжает оставаться катастрофической. Результаты исследований показывают устойчивую тенденцию к росту потребления наркотических веществ с одновременным снижением возраста приобщающейся к ним молодежи. Если не остановить наркоманию сейчас, потом может быть поздно. Работа выполнена в виде презентации.

  • "Я выбираю жизнь"

    Суть здоровья — это в любой жизненной ситуации не ожесточиться, не потерять любви к этому миру со всеми его недостатками, которые большей частью порождаем мы сами. Надо любить мир таким, каков он есть. Любить свою работу, любить эту березку, любить этот снег, любить солнце, любить людей. Любить и радоваться. И мы выбираем это. Мы выбираем жизнь. Очередной номер нашей школьной газеты "Пилигрим" мы посвятили этой теме.

  • Я выбираю здоровье

    Здоровому все здорово!

    Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, — здоровье. Недаром в народе говорят: «Здоровому все здорово!» Об этой простой истине стоит помнить всегда, а не только в те моменты, когда в организме начинаются сбои и мы вынуждены обращаться к врачам, требуя от них подчас невозможного. Целью данной работы является рассмотрение взаимосвязи двигательной активности человека, правильного питания и здорового образа жизни.

  • Я говорю прививке от гриппа — да!

    В последние годы в России стали делать прививки от гриппа, как взрослым, так и детям. Врачи уверены в эффективности и необходимости прививки. И мы решили выяснить, обеспечивает ли прививка нас необходимой защитой от вируса гриппа. В работе рассматривается вопрос о вирусе гриппа и о прививке как средстве защиты организма. Проводятся наблюдения за состоянием здоровья у привитых и непривитых людей.

  • «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». За страницами учебника математики и технологии

    Ушаковская школа в Московской области, где мы пребываем с утра и до вечера. Проблема сохранения и укрепления нашего здоровья выступает на первый план. В школе создана и реализуется целая программа «Здоровье». В рамках программы ведущую роль занимает долгосрочный проект – «Школьный огород», в реализации которого принимают непосредственное участие ученики школы.

  • Я здоровье сберегу — сам себе я помогу

    Я здоровье сберегу — сам себе я помогу

    После проведенной исследовательской деятельности, ученики начальных классов вывели волшебные правила здоровья, которые представлены в данной работе.

  • Я здоровье сберегу, сам себе я помогу

    В работе рассмотрено понятие "здоровье", факторы, определяющие индивидуальное здоровье, даны рекомендации по сохранению здоровья. Презентация может быть использована на уроках ОБЖ во 2–6-х классах и на классных часах в качестве дополнительного материала.

  • Я здоровье сберегу, сам себе я помогу

    Данная работа призывает сформировать умение оценивать свое здоровье, физические и психические возможности, воспитывать культуру здоровья, ведение здорового образа жизни, а также отношение к здоровью как главной человеческой ценности.

  • "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу"

    В межсезонье резко повышается количество детей, заболевших острыми респираторно-вирусными заболеваниями, что ведет не только к пропускам уроков, но и к ослаблению иммунитета. Цель работы — оценить влияние на здоровье человека эфирного масла эвкалипта как самого доступного профилактического средства.

  • Я и спорт

    Работа составлена из презентаций учеников к проекту "Я и спорт". В них ученики рассказывают о любимых видах спорта, которыми занимаются. Защищая свои проекты, ребята выступили перед одноклассниками, что способствовало пропаганде спорта. Многие ребята под впечатлением этих выступлений записались в спортивные секции и кружки.

  • Я изучаю автомобиль

    Работа знакомит с историей возникновения автомобилей, рассказывает, где и как создается автомобиль и из каких частей он состоит, как происходит сборка на автозаводах. Осуществлено практическое исследование легкового автомобиля на примере внедорожника "мицубиси паджеро".

  • Я не такой, как большинство (левша)

    Я — левша!

    В работе рассматриваются причины происхождения леворукости. Дается ответ на вопрос: влияет ли леворукость на успеваемость в школе? Также описаны проблемы, связанные с переучиванием левшей.

  • Я никого не ем, или Всё о вегетарианстве

    В проекте рассказывается об истории возникновения вегетарианства и его видах. Рассматриваются положительные и отрицательный стороны такого питания, приводятся интересные факты. В заключение подводятся итоги исследования и делаются выводы.

  • Я познаю мир рыбалки, или «Люблю на заре порыбачить, а ты?»

    Работа посвящена прекрасному виду досуга – рыбалке. В теоретической части мы открываем перед читателями некоторые страницы истории развития рыболовства, а также рассказываем о видах и способах рыбной ловли.В практической части работы делимся «секретными» уловками рыбаков, которые сами используем для получения хорошего клева. Также нами составлен словарик начинающего рыбака и сформулированы несколько правил, которые призывают любителей этого вида отдыха к соблюдению этики рыбака.

  • Я познаю себя — я познаю мир

    Юная гимнастка — Меринова Софья, 10 лет.

    Цель представленной работы — определение значения занятий художественной гимнастикой для развития ребенка через изучение истории развития художественной гимнастики, выявление особенностей художественной гимнастики как вида спорта, исследование роли художественной гимнастики в развитии ребенка.

  • Я танцую — значит, я живу!

    Автор работы Мулина Анна

    Бальными танцами я занимаюсь пятый год. Мне интересно учить новые движения, постановки танцев под красивую музыку. Мне захотелось больше узнать об этом виде спорта, ведь познавать новое — всегда увлекательно. В своей работе я познакомлю вас с историей бальных танцев и расскажу о пользе занятий бальными танцами.

  • Я — это Я

    Каждый отдельный человек несет в себе характерные черты своих родителей и всего человечества в целом, и я – не исключение. Выполняя эту работу, мне хотелось понять, прочувствовать, что же во мне истинно человеческое, а что от природы. Я постоянно задаю себе вопросы. Что такое я сам? Как я могу понять, почувствовать самого себя? Как, почему и из чего складываются мои отношения с миром, природой, обществом, культурой, другими людьми? Как я могу оценить свои собственные возможности, понять другого человека? Как я могу управлять своим поведением, своим развитием? В этой работе я попытался найти на них ответы.

  • Я+Компьютер=Здоровье?

    Школа за здоровый образ жизни.

    Сегодня невозможно представить себе жизнь без использования компьютеров. Персональный компьютер стал незаменимым помощником в жизни современных школьников. Авторы данной работы считают, что очень важно выявить и предотвратить неблагоприятное влияние компьютера на здоровье учащихся.

  • «Я» в фокусе (коррекция самооценки подростков средствами фототерапии)

    В подростковом возрасте самооценка обогащается новым содержанием, приобретает новые функции. Адекватная самооценка (уважение к себе при реалистичной оценке своих возможностей и способностей) является необходимым условием для эффективного и успешного функционирования личности. Для решения психологических проблем, в т.ч. проблем самооценки, сегодня применяется новое направление арт-терапии — фототерапия
    (применение фотографии с целью лечения, психокоррекции и реабилитации). В работе описаны цели и методы фототерапии, проведенная практическая работа с использованием этого метода.

  • Яблоки

    Актуальность работы очевидна, так как каждый человек заинтересован в своем здоровье и включает яблоки в свой рацион. Гипотеза: если включать яблоки в рацион, то содержание гемоглобина в крови будет выше. Цель работы: с помощью качественных реакций определить содержание ионов железа в яблоках.

  • Явление индиго

    Дети

    Работа посвящена исследованию особенностей детей индиго, изучению их взаимоотношений с другими людьми.