Физкультура и спорт
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Я и спорт
Работа составлена из презентаций учеников к проекту "Я и спорт". В них ученики рассказывают о любимых видах спорта, которыми занимаются. Защищая свои проекты, ребята выступили перед одноклассниками, что способствовало пропаганде спорта. Многие ребята под впечатлением этих выступлений записались в спортивные секции и кружки.
-
Я и танцы
Второй год я учусь в Красночикойской детской школе искусств на хореографическом отделении. Мне очень нравится разучивать новые танцевальные движения под красивую музыку. Цель моей работы: выяснить влияние танцев на здоровье и привлечь моих сверстников к занятиям танцами. На своем примере хочу показать, что для занятий танцами не требуются особые условия, затраты и физические данные. Вместе с тем танцы полезны для физического развития, здоровья и хорошего настроения.
-
Я люблю футбол
Проект рассказывает об истории возникновения футбола, правилах этой игры, десятке самых знаменитых футбольных клубов в мире, а также любимом клубе и любимом футболисте автора.
-
Я познаю мир рыбалки, или «Люблю на заре порыбачить, а ты?»
Работа посвящена прекрасному виду досуга – рыбалке. В теоретической части мы открываем перед читателями некоторые страницы истории развития рыболовства, а также рассказываем о видах и способах рыбной ловли.В практической части работы делимся «секретными» уловками рыбаков, которые сами используем для получения хорошего клева. Также нами составлен словарик начинающего рыбака и сформулированы несколько правил, которые призывают любителей этого вида отдыха к соблюдению этики рыбака.
-
Я познаю себя — я познаю мир
-
"Я это сделать должен, это судьба моя…"
Развитие спорта — это формирование у подрастающего поколения положительного отношения к своему здоровью, тенденции развить свой организм, сделать его выносливым в различных жизненных ситуациях, воспитать в себе личность. В проекте автор поднимает вопрос о здоровом образе жизни, главной составляющей которого является спорт.
-
Я — охотник на "лис". Мое увлечение радиопеленгацией и радиосвязью
Охота на «лис» — дисциплина радиоспорта, зародившаяся в Дании и Англии сразу после Второй мировой войны. Это состязание между спортсменами (от 6 до 90 лет, каждый в своей возрастной категории), которые с помощью карты местности, компаса и радиоприемника с направленной антенной (пеленгатора) должны найти радиопередатчики — их называют лисами. Занятие радиопеленгацией помогают развивать терпение, выносливость, внимание.
-
Является ли спорт составляющей здорового образа жизни?
Автор работы на своем примере доказывает, что занятия физкультурой и спортом – важнейшее условие здорового образа жизни. Цели работы: воспитывать у детей и подростков потребность в здоровом образе жизни, морально-волевые качества (смелость, силу воли, дисциплинированность); развивать интерес к спорту. Работа состоит из текстовой части, презентации и видеоролика.
-
Язык лошадей
Цель работы – рассмотреть разные формы общения у лошадей и по возможности составить «словарь лошадиного языка». Отличительная особенность работы – ее практическая направленность. Составлен иллюстрированный словарь, который может оказать большую практическую помощь лицам, начинающим свое общение с этими животными. Материалы работы основаны на личной четырехлетней работе автора с лошадьми, изучении печатных и электронных носителей информации.