Экология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Прогнозы погоды по народным приметам в наши дни
В данной работе авторы попытались доказать, что народные приметы прогноза погоды не потеряли своей актуальности и в наши дни.
-
Программа "Мое дерево". Береза
В работе автор принимает участие в программе "Мое дерево". Его любимое дерево — береза, за которым он ухаживает 4-й год. В материале также представлены стихотворения и рассказы о березе.
-
Программа "Мое дерево". Чернавушка
В работе автор участвует в программе "Мое дерево". Ее любимое дерево — черемуха, за которым она уже долго ухаживает. В материале представлены сборники стихотворений и рассказов о черемухе.
-
Прогулка по звёздному небу
Мир, в котором мы живём, огромен и необозрим. Наша планета Земля — часть необъятной Вселенной. Тысячелетиями люди восхищались звёздным небом и всегда задавались вопросом: что такое Вселенная? Где её начало, где предел? Из чего состоит? По каким законам существует? Что было с ней в прошлом, что произойдёт в будущем? Вот на эти и другие вопросы постарался ответить автор работы. Кроме того, автор затронул проблему экологии на нашей планете Земля, которая является частичкой необъятной Вселенной.
-
Проездной билет…(математические расчеты)
В работе рассматривается экологическая проблема лесов, связанная с вырубкой. Каждый день выбрасывается большое количество автобусных билетов. А это десятки деревьев, сотни кубометров воды, тысячи киловатт энергии. Мы рассчитали, сколько деревьев можно спасти, если вторично перерабатывать проездные билеты.
-
Проект "Ecological problems"
Эта работа — результат проектной деятельности на тему "Ecological problems". Её цель — выявление экологических проблем современного мира. Проект позволяет не только выделить эти проблемы, но и обратить внимание общества на них и привлечь подрастающее поколение к их решению. Ведь именно от них зависит наше будущее, а значит, и будущее всей планеты!
-
Проект "P-STOP: остановим фосфор"
В этой работе мы рассматриваем влияние стиральных порошков на экологию Балтийского моря. Цель нашего эксперимента — обратить внимание людей на нашу повседневную жизнь, наши бытовые привычки, чтобы не превратить дно Балтийского моря в безжизненную пустыню.
-
Проект "Благоустройство пришкольной территории"
Растения имеют большое санитарное и культурное значение, они освежают и очищают воздух, насыщают его кислородом, выделяют фотонциды, убивающие вредные микроорганизмы. В этом проекте мы предлагаем варианты благоустройства территории школы, направленные на сохранение здоровья школьников.
-
Проект "Глобальные угрозы современности"
В данном проекте рассмотрены глобальные проблемы нашего времени, связанные с экологией, здоровьем людей, физическими явлениями и др.
-
Проект "Город Солнца"
Экологический проект посвящен городу будущего. Это город, который наполнен светом, где нет промышленных труб, где много зеленых насаждений, где построен по новейшим технологиям полигон для переработки мусора. В городе выделены 4 сектора: жилые микрорайоны, промышленная зона, рекреационная, инфраструктурная.
-
Проект "Домашний вулкан"
-
Проект "Жемчужина села"
В центре с. Ивановка находится искусственный водоем. Он образован в результате перекрытия дамбой реки Ашпа. Цель проекта – изучение природы, сохранность экологии пруда; развитие экономики села за счёт природных ресурсов.
-
Проект "Живи, родник"
Описанный в работе родник расположен в трех километрах от села Ивановка. По рассказам старожилов, раньше источник использовался в лечебных целях. Сейчас родник находится в запущенном состоянии. Задача проекта — заинтересовать спонсоров экологически чистым источником.
-
Проект "Животные и человек"
В своей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с представителями животного мира. Это не только домашние животные, но и животные, которые могут быть опасными для человека. Учебный проект создан для учащихся 7 класса по теме "Человек и животные" (раздел "Краеведение"). Проект знакомит учащихся с животными , одомашненными человеком, и такими, которые постоянно досаждают человеку в быту. Проект можно использовать на уроках географии, ОБЖ, биологии.
-
Проект "Жизнь дождевого червя в условиях неволи"
В работе рассказывается о жизни дождевых червей в условиях неволи в период с сентября по май. Автор описывает ежедневную заботу о своих питомцах, происходящие с ними изменения, собирает дополнительную информацию о червях, предоставляет фотоотчет, проводит эксперименты, делает выводы.
-
Проект "Зеленые островки природы"
В работе исследуются основные причины и последствия сокращения лесов, показана важнейшая роль леса в жизни человека. Рассматриваются меры, необходимые для сохранения численности зеленых растений.
-
Проект "Земля, где мы живём"
-
Проект "Моё дерево"
-
Проект "Мои любимые ласточки"
Я очень люблю птиц. Они очень забавные и красиво поют. Часто я наблюдала за жизнью разных птиц. Этим летом я особое внимание уделила ласточкам, которые живут в нашем сарае. Я хотела сравнить жизнь ласточки в сказке с её жизнью в действительностью и выяснить, правду ли рассказывает сказка. Я узнала о том, какой образ жизни ведут ласточки, чем они питаются, как строят гнёзда и ещё много интересного. Об этом я рассказываю в своей работе.
-
Проект "Моя первая клумба"
В начале летних каникул я решила самостоятельно оформить на даче красивую клумбу и понаблюдать за развитием на ней декоративных растений. Я наблюдала за ростовыми изменениями растений в зависимости от температуры воздуха, полива и внесения удобрений. Результаты моей работы представлены в этой работе, выполненной в форме презентации. На следующий год я планирую разбить клумбу на пришкольном участке.
-
Проект "Моя прекрасная планета Земля"
В данной работе автор представил фотографии, показывающие всю красоту Сибири. Также приведено стихотворение о Сибири.
-
Проект "Новое поколение выбирает здоровье"
Неоспоримо, что только здоровый ребенок с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой умственной и физической работоспособностью способен активно жить и учиться. Главная задача проекта — научиться самостоятельно оценивать особенности своего организма и определять пути его коррекции.
-
Проект "Озеленение пришкольного участка"
В своей работе мы попытались ответить на вопросы, связанные с экологией, а также затронуть проблему актуальности взаимодействия природы и человека в настоящее время, применить полученные знания на практике, разработать проект озеленения своего пришкольного участка и постараться изменить существующий ландшафт.
-
Проект "Озеленение территории Детского экологического центра"
-
Проект "Первые весенние цветы"
Проект "Первые весенние цветы", основной задачей которого является изучение первоцветов, встречающихся на территории Республики Хакасия. Удивительно красивые, нежные, с тонким ароматом, цветы можно по праву считать достопримечательностью природы нашей республики. Вы узнаете легенды и предания об этих прекраснейших весенних цветах, познакомитесь с местами их произрастания на территории Республики Хакасия и их ботаническим описанием. В проекте представлены меры по защите первоцветов.
-
Проект "Покормите птиц зимой!"
Проект является продолжением работы, начатой в 1-м классе. Для детей он имеет яркую практическую направленность и актуальность. Оценка деятельности учащихся и значимость их работы отражается через публикацию в городской газете, и это вдохновляет их на созидательную деятельность, желание делать добрые дела. Все это подтверждается многочисленными фотографиями и вырезками из газет.
-
Проект "Помоги птицам весной!"
-
Проект "Помоги птицам"
Работа направлена на реализацию потребности ребенка в сопереживании путем включения его в конкретную деятельность по оказанию помощи зимующим птицам. Изучая материал о жизни зимующих на территории ХМАО птиц, делая для них кормушки и заготавливая корм, ребенок вовлекается в активную деятельность, развивает и реализует потребность в любви, заботе и сопереживании, желание и умение помочь.
-
Проект "Почему в Байкале прозрачная вода"
В данной работе авторы дают объяснение, почему в Байкале прозрачная вода, подробно останавливаются на всех факторах, обеспечивающих прозрачность воды. Представлены фото о.Байкал
-
Проект "Почему пресную воду надо беречь?"
На основе материалов экскурсий, опытов, данных из литературы и Интернета, а также сообщений медицинского работника школы и сотрудников Водлозерского национального парка авторы работы попытались доказать, что запасы пресной воды ограниченны, их нужно беречь и не всю пресную воду можно пить.