Рейтинг@Mail.ru

Экология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Прогнозы погоды по народным приметам в наши дни

    В данной работе авторы попытались доказать, что народные приметы прогноза погоды не потеряли своей актуальности и в наши дни.

  • Программа "Мое дерево". Береза

    В работе автор принимает участие в программе "Мое дерево". Его любимое дерево — береза, за которым он ухаживает 4-й год. В материале также представлены стихотворения и рассказы о березе.

  • Программа "Мое дерево". Чернавушка

    В работе автор участвует в программе "Мое дерево". Ее любимое дерево — черемуха, за которым она уже долго ухаживает. В материале представлены сборники стихотворений и рассказов о черемухе.

  • Прогулка по звёздному небу

    Мир, в котором мы живём, огромен и необозрим. Наша планета Земля — часть необъятной Вселенной. Тысячелетиями люди восхищались звёздным небом и всегда задавались вопросом: что такое Вселенная? Где её начало, где предел? Из чего состоит? По каким законам существует? Что было с ней в прошлом, что произойдёт в будущем? Вот на эти и другие вопросы постарался ответить автор работы. Кроме того, автор затронул проблему экологии на нашей планете Земля, которая является частичкой необъятной Вселенной.

  • Проездной билет…(математические расчеты)

    В работе рассматривается экологическая проблема лесов, связанная с вырубкой. Каждый день выбрасывается большое количество автобусных билетов. А это десятки деревьев, сотни кубометров воды, тысячи киловатт энергии. Мы рассчитали, сколько деревьев можно спасти, если вторично перерабатывать проездные билеты.

  • Проект "Ecological problems"

    Загрязнение водоемов

    Эта работа — результат проектной деятельности на тему "Ecological problems". Её цель — выявление экологических проблем современного мира. Проект позволяет не только выделить эти проблемы, но и обратить внимание общества на них и привлечь подрастающее поколение к их решению. Ведь именно от них зависит наше будущее, а значит, и будущее всей планеты!

  • Проект "P-STOP: остановим фосфор"

    В этой работе мы рассматриваем влияние стиральных порошков на экологию Балтийского моря. Цель нашего эксперимента — обратить внимание людей на нашу повседневную жизнь, наши бытовые привычки, чтобы не превратить дно Балтийского моря в безжизненную пустыню.

  • Проект "Благоустройство пришкольной территории"

    Растения имеют большое санитарное и культурное значение, они освежают и очищают воздух, насыщают его кислородом, выделяют фотонциды, убивающие вредные микроорганизмы. В этом проекте мы предлагаем варианты благоустройства территории школы, направленные на сохранение здоровья школьников.

  • Проект "Глобальные угрозы современности"

    В данном проекте рассмотрены глобальные проблемы нашего времени, связанные с экологией, здоровьем людей, физическими явлениями и др.

  • Проект "Город Солнца"

    Экологический проект посвящен городу будущего. Это город, который наполнен светом, где нет промышленных труб, где много зеленых насаждений, где построен по новейшим технологиям полигон для переработки мусора. В городе выделены 4 сектора: жилые микрорайоны, промышленная зона, рекреационная, инфраструктурная.

  • Проект "Домашний вулкан"

    Моделирование извержения вулкана в лаборатории

    Проект дает представление о вулканах, их классификации, принципе действия, экологических аспектах, связанных с извержением вулканов. Проведен эксперимент по моделированию извержения вулкана в химической лаборатории.

  • Проект "Жемчужина села"

    В центре с. Ивановка находится искусственный водоем. Он образован в результате перекрытия дамбой реки Ашпа. Цель проекта – изучение природы, сохранность экологии пруда; развитие экономики села за счёт природных ресурсов.

  • Проект "Живи, родник"

    Описанный в работе родник расположен в трех километрах от села Ивановка. По рассказам старожилов, раньше источник использовался в лечебных целях. Сейчас родник находится в запущенном состоянии. Задача проекта — заинтересовать спонсоров экологически чистым источником.

  • Проект "Животные и человек"

    В своей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с представителями животного мира. Это не только домашние животные, но и животные, которые могут быть опасными для человека. Учебный проект создан для учащихся 7 класса по теме "Человек и животные" (раздел "Краеведение"). Проект знакомит учащихся с животными , одомашненными человеком, и такими, которые постоянно досаждают человеку в быту. Проект можно использовать на уроках географии, ОБЖ, биологии.

  • Проект "Жизнь дождевого червя в условиях неволи"

    В работе рассказывается о жизни дождевых червей в условиях неволи в период с сентября по май. Автор описывает ежедневную заботу о своих питомцах, происходящие с ними изменения, собирает дополнительную информацию о червях, предоставляет фотоотчет, проводит эксперименты, делает выводы.

  • Проект "Зеленые островки природы"

    В работе исследуются основные причины и последствия сокращения лесов, показана важнейшая роль леса в жизни человека. Рассматриваются меры, необходимые для сохранения численности зеленых растений.

  • Проект "Земля, где мы живём"

    Ахтубинск — город, в котором летают. Вид с высоты птичьего полёта

    В работе описаны некоторые уникальные природные объекты и их экологические проблемы, а также экологические проблемы г. Ахтубинск.

  • Проект "Моё дерево"

    Моё любимое дерево

    Работа выполнена в форме презентации, в ней представлены результаты изучения березы. Изучение проводилось по критериям: характеристика дерева, определение прироста, состояния здоровья и повреждение его насекомыми.

  • Проект "Мои любимые ласточки"

    Я очень люблю птиц. Они очень забавные и красиво поют. Часто я наблюдала за жизнью разных птиц. Этим летом я особое внимание уделила ласточкам, которые живут в нашем сарае. Я хотела сравнить жизнь ласточки в сказке с её жизнью в действительностью и выяснить, правду ли рассказывает сказка. Я узнала о том, какой образ жизни ведут ласточки, чем они питаются, как строят гнёзда и ещё много интересного. Об этом я рассказываю в своей работе.

  • Проект "Моя первая клумба"

    В начале летних каникул я решила самостоятельно оформить на даче красивую клумбу и понаблюдать за развитием на ней декоративных растений. Я наблюдала за ростовыми изменениями растений в зависимости от температуры воздуха, полива и внесения удобрений. Результаты моей работы представлены в этой работе, выполненной в форме презентации. На следующий год я планирую разбить клумбу на пришкольном участке.

  • Проект "Моя прекрасная планета Земля"

    В данной работе автор представил фотографии, показывающие всю красоту Сибири. Также приведено стихотворение о Сибири.

  • Проект "Новое поколение выбирает здоровье"

    Неоспоримо, что только здоровый ребенок с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой умственной и физической работоспособностью способен активно жить и учиться. Главная задача проекта — научиться самостоятельно оценивать особенности своего организма и определять пути его коррекции.

  • Проект "Озеленение пришкольного участка"

    В своей работе мы попытались ответить на вопросы, связанные с экологией, а также затронуть проблему актуальности взаимодействия природы и человека в настоящее время, применить полученные знания на практике, разработать проект озеленения своего пришкольного участка и постараться изменить существующий ландшафт.

  • Проект "Озеленение территории Детского экологического центра"

    Автор работы Чекина Анна

    В работе представлен проект благоустройства и озеленения территории Детского экологического центра, приведены сведения о рекомендуемых для озеленения сортах цветов, видах деревьев и кустарников, подходящих для климатических условий степной зоны.

  • Проект "Первые весенние цветы"

    Проект "Первые весенние цветы", основной задачей которого является изучение первоцветов, встречающихся на территории Республики Хакасия. Удивительно красивые, нежные, с тонким ароматом, цветы можно по праву считать достопримечательностью природы нашей республики. Вы узнаете легенды и предания об этих прекраснейших весенних цветах, познакомитесь с местами их произрастания на территории Республики Хакасия и их ботаническим описанием. В проекте представлены меры по защите первоцветов.

  • Проект "Покормите птиц зимой!"

    Участники проекта: Лебедева Полина, Скоробогатов Марк, Зухбая Регина, Дербах Арсений, Смольников Толя, Голубятников Кирилл, Пеньковский Дима, Еремеева Вика.

    Проект является продолжением работы, начатой в 1-м классе. Для детей он имеет яркую практическую направленность и актуальность. Оценка деятельности учащихся и значимость их работы отражается через публикацию в городской газете, и это вдохновляет их на созидательную деятельность, желание делать добрые дела. Все это подтверждается многочисленными фотографиями и вырезками из газет.

  • Проект "Помоги птицам весной!"

    "Хороший домик для птиц!"

    Идея построить скворечники возникла у второклассников на уроке литературного чтения. Мы составили план работы, а вот что у нас получилось, вы сможете узнать из представленной нами работы.

  • Проект "Помоги птицам"

    Работа направлена на реализацию потребности ребенка в сопереживании путем включения его в конкретную деятельность по оказанию помощи зимующим птицам. Изучая материал о жизни зимующих на территории ХМАО птиц, делая для них кормушки и заготавливая корм, ребенок вовлекается в активную деятельность, развивает и реализует потребность в любви, заботе и сопереживании, желание и умение помочь.

  • Проект "Почему в Байкале прозрачная вода"

    В данной работе авторы дают объяснение, почему в Байкале прозрачная вода, подробно останавливаются на всех факторах, обеспечивающих прозрачность воды. Представлены фото о.Байкал

  • Проект "Почему пресную воду надо беречь?"

    На основе материалов экскурсий, опытов, данных из литературы и Интернета, а также сообщений медицинского работника школы и сотрудников Водлозерского национального парка авторы работы попытались доказать, что запасы пресной воды ограниченны, их нужно беречь и не всю пресную воду можно пить.