Рейтинг@Mail.ru

Экология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Птицы в зимнем городе

    В середине зимы рябина заканчивается, семян клена становится меньше. Здесь должен прийти на помощь человек. Без нашей помощи птицы в морозные зимы гибнут

    Пожалуй, нет человека, который хотя бы раз не заслушивался пением птиц, не наблюдал их весенние хлопоты, не провожал их полет восхищенным взглядом. Видимо, и летать люди стали во многом потому, что захотелось однажды взмыть в небо, как птица! Кто они, эти наши соседи? Какие они? Как они уживаются с нами? Какое влияние оказывают на нас? На эти и другие вопросы вы найдете ответ в данной презентации.

  • Птицы за моим окном

    В нашей школе есть замечательная традиция — устраивать кормушечные территории для птиц зимой. В своей работе я рассказала, как мы кормим птиц и какие виды прилетают в "птичьи столовые". Я постаралась изложить свои и другие научные наблюдения, сделать выводы из этого материала. Эта работа может быть использована для демонстрации на занятиях экологических кружков, в качестве дополнительного материала на уроках биологии в 7-м классе при изучении птиц.

  • Птицы московские, как вам живётся?

    Кузьмичёва Анжелика на детской площадке своего двора

    Подзаголовок работы "Фотонаблюдения московской школьницы" определяет её своеобразие. Фотоснимки автора иллюстрируют интересную научную и житейскую информацию о самых многочисленных из обитающих в Москве видах птиц, о сумевших наиболее успешно приспособиться к жизни в городе, о тех, что рядом с нами круглый год, – воробьях, голубях и серых воронах.

  • Птицы на кормушке

    Работа содержит информацию о том, как организовать охрану и подкормку птиц. Цель работы – научиться наблюдать за жизнью птиц и их повадками. В ходе наблюдений сделаны выводы о том, как питаются разные виды птиц. К работе прилагается презентация.

  • Птицы на моем участке

    Птицы живут рядом с нами, радуя нас своим красивым внешним видом и прекрасным пением. Мне стало очень интересно узнать о птицах больше, захотелось найти ответы на вопросы: когда и как они появились; где и как живут; какие у них гнезда; как помочь птицам зимой?

  • Птицы нашего края

    Сергеева Валерия

    В работе ученица дает описание птиц Калининградской области. Исследует строение птиц. Большое внимание уделяет вопросу защиты и охраны пернатых родного края. Работа выполнена в форме презентации, текст иллюстрирован рисунками и фотографиями.

  • Птицы Новосибирской области

    Разнообразен мир птиц села Береговое

    На территории нашего края проживает громадное количество птиц. В работе дана краткая характеристика всех групп птиц, живущих на территории Новосибирской области, в том числе и редких видов, показана их роль в природе, ареал распространения и механизмы адаптации к условиям обитания.

  • Птицы окрестностей села Исламбахты

    Проект направлен на изучение видового разнообразия птиц в селе Исламбахты и его окрестностях. Приводится описание жизнедеятельности птиц.

  • Птицы окрестностей села Исламбахты

    Проект направлен на изучение видового разнообразия птиц в селе и в его окрестностях. Приведено описание жизнедеятельности птиц.

  • Птицы Сибири. Защита птиц

    Разрушение природного ландшафта, отравление воды, воздуха и почвы лишили многих птиц необходимых для них условий. Существование многих видов птиц под угрозой. В Кемеровской области функционируют 14 государственных музеев-заповедников. А что можем мы, дети, сделать для сохранения тех видов птиц, которые еще существуют.

  • Птицы Усть-Илимска

    Птицы Усть-Илимска

    На улицах и в парках г. Усть-Илимска часто можно встретить голубей и воробьёв. Я всегда любил их кормить, но не задумывался о том, что это не единственные пернатые жители нашего города. Мне стало интересно, какие ещё птицы живут в моём родном городе. Цель исследования: изучить видовой состав птиц на территории г. Усть-Илимска. Наблюдение за птицами и отношением к ним людей позволили мне выдвинуть гипотезу: если как можно большее количество горожан узнает о разнообразии птиц нашего города, то будет бережнее относиться не только к птицам, но и к окружающей природе, и друг к другу.

  • Птицы, обитающие в Омской области

    В работе рассказывается о птицах, обитающих в Омской области: поползне и синице; о наблюдениях за их внешним видом, питанием, строением гнезда, кладкой яиц, высиживанием и выкармливанием птенцов.

  • Птичий грипп. Формирование гигиенической культуры как средства профилактики заболевания

    Актуальность темы продиктована необходимостью изучения мер по профилактике птичьего гриппа в связи со сложившейся ситуацией в стране. Не исключена вероятность заноса вируса на территорию Якутии. Причинами могут стать миграции диких перелетных птиц из Юго-Восточной Азии.

  • Птичья столовая

    Павлий Даниил, 2-й класс

    Этот проект явился продолжением творческой и исследовательской работы "Развитие познавательных и творческих способностей младших школьников." В процессе работы над темой "Проводы птиц" был затронут вопрос о зимующих птицах. Дети должны были дать ответ на проблемный вопрос: "Как помочь птицам зимой?" Ребята узнали, что птицам страшен голод, а не холод. Они решили устроить птичью столовую и понаблюдать за тем, какие птицы прилетают на кормушки, какой корм они предпочитают, как себя ведут.

  • "Птичья столовая"

    Закладка корма

    Проект осуществляется в зимнее время. Суть его в организации и постоянной работе птичьей «столовой» около дома. Подготовительный этап заключается в изготовлении кормушки и накоплении корма. Автор работы знакомится с гостями птичьей «столовой», узнает их биологическое название, находит дополнительную литературу о птицах, изучает их повадки, чем питаются и т.д. Фиксирует всех гостей птичьей «столовой». Главный итог проекта – это количество птиц, которые благополучно перезимуют.

  • Пусть в Елабуге цветут каштаны

    В экологическом проекте рассказывается о целесообразности создания каштановой аллеи вдоль одной из улиц г.Елабуги. Доказывается возможность выращивания каштана в нашей климатической зоне.

  • Пусть знает каждый гражданин: пожарный номер — 01

    С незапамятных времен огонь был спутником человека, верно служил ему. И сегодня без огня не обойтись: он с нами и в праздники и в будни, он согревает и кормит нас. Но огонь бывает смертельно опасным, когда забывают об осторожном обращении с ним. Огонь, выходя из повиновения, не щадит никого и ничего. Справиться с ним помогают пожарные. Работа знакомит с историей пожарных команд, основными причинами пожаров и мерами пожарной безопасности.

  • Путешествие в мир животных

    Автор в своей работе исследовал мир животных планеты Земля. Дал краткое описание животного мира, привёл интересные факты из их жизни, составил викторину. Он призывает всех людей планеты к бережному отношению к животному миру.

  • Путешествие в страну "Экология"

    В этом проекте мы хотели дать представление о науке экология, познакомить учащихся с последствиями воздействия человека на природу – экологическими катастрофами в России, сформировать понимание экологических проблем, которые необходимо решать, развивать познавательную активность, чувство бережного отношения к окружающему миру.

  • Путешествие капельки

    Капелька воды совершает путешествие из горного родника до жилища человека. В форме занимательной сказки о путешествии капельки автор работы рассказывает о круговороте воды в природе.

  • Путешествие по Красной Книге

    В работе рассказывается о животных, занесенных в Красную Книгу, причинах их исчезновения. Материал может использоваться на уроках окружающего мира.

  • Пути загрязнения окружающей среды нефтью

    В данном проекте в доступной для детей младшего школьного возраста форме с помощью средств анимации раскрываются основные способы загрязнения окружающей среды нефтепродуктами.

  • Пути решения проблемы бытовых отходов города Смоленска

    В работе освещены пути решения "мусорной проблемы" в российских городах. Рассматривается вопросы ценности мусора, классификации основных его видов, вторичного использования, традиционных способов утилизации. Особое внимание обращено на работу смоленского концерна "Вторичные ресурсы".

  • Пчела медоносная. Причины её исчезновения

    Работа предоставляет детям возможность изучить жизнь медоносной пчелы, знакомит с особенностями этого насекомого. Дети раскрывают причины исчезновения медоносных пчёл.

  • Пчеловодство в Пермском крае

    Ульи на пасеке

    Пчеловодство на Урале существует давно. По данным Министерства сельского хозяйства, в 2008 году в Пермском крае насчитывалось порядка 153 тысяч пчелосемей. Пчеловодами разводится среднерусская темная лесная раса пчел. Проведённое исследование даёт представление о состоянии пчеловодства в селе Карагай Пермского края.

  • Пчелы

    Учить понимать природу необходимо с самого раннего детства. В работе рассмотрены сложное строение пчелы и удивительные способности этой хлопотуньи и труженицы.

  • Пчёлы — живой индикатор экологического состояния местности

    Ловушка для роя сработала.

    В работе описан процесс исследования экологической обстановки местности по состоянию и числу пчелиных семей на пасеке, их выживаемости, способности собирать пыльцу и мёд. Материал и методика исследования, представленные в работе, могут быть полезны учащимся, интересующимся живой природой, начинающим пчеловодам при выборе места пасеки и прогнозировании количества и качества мёда.

  • Пылинка + пылинка = ?

    Данная работа посвящена антропогенному загрязнению окружающей среды. Я хотела узнать, насколько чист воздух, которым мы дышим, какое количество пыли мы вдыхаем за сутки, что такое пыль. Пыль – это множество мелких частиц. Она имеет различное происхождение. Различают пыль естественного происхождения и промышленную. Работа знакомит читателя с образованием пыли и её влиянием на здоровье человека.

  • Пыль в жилых помещениях и ее влияние на организм человека

    Автором собран материал на тему "Пыль", проведена исследовательская работа о влиянии пыли на здоровье человека. Предложены рекомендации по борьбе с пылью.

  • Пятый океан

    В своей работе автор рассказывает о воздухе, о его значимости для человека, для всей планеты, исследует свойства воздуха, отвечает на вопросы: "Почему небо голубое?", "Как возникает ветер?". Кроме того, автор рассказывает, как изготовить модель ветрогенератора, как сделать игры и игрушки, в которых используется сила ветра и дыхание человека.