Экология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Живая и мёртвая вода – миф или реальность
С детства нам читают сказки, где вода обладает одним уникальным свойством – исцелением. Вспомните, как часто в сказках используют живую и мёртвую воду. Мне стало интересно, а есть ли на самом деле живая и мёртвая вода? Имеет ли значение для растений, какую воду использовать? Какая вода полезна, а какая может нанести вред? В работе описано, какая по происхождению вода существует и какими свойствами она обладает; как применяют ту или иную воду. Проведен эксперимент по выращиванию лука в различной воде.
-
Живая планета в банке
Мы живем в удивительном мире, который находится на планете Земля. Он наполнен воздухом и водой, землей и солнечным светом. А жизнь на Земле вообще уникальна и очень зависит от окружающей среды. Можно провести эксперимент, который подтверждает эту взаимосвязь между всем, что есть на нашей планете. Цель проекта — моделирование и наблюдение за существованием биоценоза в замкнутых условиях.
-
Живая природа
В работе рассматриваются вопросы эстетического и нравственного воспитания школьников под воздействием природы, приводится серия творческих работ.
-
Живи, родник "Барсуки"
На территории Еткульского района в настоящее время насчитывается несколько родников, однако, по мнению Госсанэпидслужбы, некоторые родники имеют воду, непригодную для питья. В 2011 году мы решили заняться исследованием родника «Барсуки», из которого селяне берут воду. В работе описаны факторы формирования родников в окрестностях с. Шибаево, история их развития. Проведено гидрологическое, геоморфологическое, ботаническое и зоологическое исследование родника «Барсуки»; составлен экологический паспорт родника.
-
Живи, родник!
Широко распространена проблема загрязнения окружающей среды. Родники стали неухоженными, забытыми. Аномально жаркое лето показало значимость воды родников для людей. Не секрет влияния воды на здоровье человека. Работа содержит исследование, очистку и благоустройство родника "Приют рыбака" в поселке Береговые Новинки Богородского района Нижегородской области. Вместе мы сможем сделать нашу среду благоприятнее, чище, здоровее.
-
"Живи, родник!"
Работа рассматривает проблему исчезновения родников и мелких рек на территории Самарской области. В первой части работы проблема обосновывается теоретически, а во второй предлагается один из путей решения этой проблемы — восстановление одного из исчезающих родников на территории села. Работа направлена на привлечение внимания широкой общественности к проблеме исчезновения малых рек на территории области и активизацию краеведческой, патриотической и экологической работы.
-
Живи, родник, живи!
Подземные воды хотя и скрыты от глаз, но роль их велика как в природе, так и в жизни человека. Они пробиваются холодными ключами, выходят на поверхность родниками. Все ли мы понимаем, какое сокровище – родник? И как оно уязвимо, это сокровище! Объект нашего исследования — родник Киреметь, расположенный на окраине села Кильдюшево. В этом проекте мы сравниваем качество родниковой воды и водопроводной.
-
Живи, родничок!
Работа посвящена изучению Ошланского родника и окружающей его среды, обустройству и описанию. Родник является объектом учебной экологической тропы и источником пресной воды. Проект обустройства ключа прост, реализован с минимальными материальными затратами и минимальным количеством участников. Описание родника оформлено в виде брошюры «Ошланский родник».
-
Живительный источник
-
Живое железо
Железо — необходимый и очень важный элемент для живых организмов. Наряду с его значимостью необходимо знать влияние его соединений на организм человека, животных и растений. В работе рассматриваются многие вопросы о железе и его соединениях, которые учитель сможет использовать на уроках химии, биологии и экологии и во внеурочное время. Экспериментальная часть работы интересна и дает достоверные результаты о качестве воды.
-
Живое чудо
Трудно себе представить человека, который никогда не был в музее. В наше время экологические проблемы перед всем населением стоят очень остро, и, чтобы привлечь внимание, мы решили создать в нашей школе виртуальный музей природы "Живое чудо". Наш музей носит анималистический характер, так как представлены работы учеников нашей школы и мои работы как художника-анималиста. Экспозиции музея рассказывают о природе нашего Калужского края.
-
Живой символ Байкала
Не все ребята знают о том, что в озере Байкал обитает настоящий тюлень – байкальская нерпа. В данной реферативно-исследовательский работе автор изучил биологию и экологию байкальской нерпы; выяснил, когда впервые было сделано научное описание данного вида; узнал примерную численность нерп и выяснил, грозит ли нерпам вымирание.
-
Живописные скалы "Камень-Садат"
В исследовательской работе даётся эколого-географическая характеристика природного памятника Кемеровской обл. живописных скал "Камень-Садат" и краткое описание некоторых видов флоры и фауны, наблюдаемых в районе природного памятника.
-
Животные — преобразователи почв
Зачем нужны дождевые черви? Известно, что самая лучшая земля для возделывания овощных культур та, где много дождевых червей. Пропуская землю через свой кишечник, черви перемешивают слой почвы, обогащая ее перегноем. Они разрыхляют землю и открывают доступ воздуха к корням растений. Чтобы посмотреть, как они это делают, мы с бабушкой решили провести эксперимент.
-
Животные, занесенные в Красную книгу Республики Татарстан
-
Животные, занесенные в Красную книгу Украины
-
Животные-рекордсмены
Чудесный мир и удивительная жизнь животных-рекордсменов.
-
Животные-символы
Жизнь людей на Земле всегда была тесно связана с жизнью животных. В течение долгих веков человечество боролось со стихиями, могучими и опасными зверями и с голодом. Человек сражался с животными, охотясь на них, подчиняя себе. Эта битва была гуманна, потому что целью ее было продолжение, а не прекращение жизни на Земле. В данной работе рассматривается значение животных как символов в религии, в геральдике и в разных видах деятельности человека.
-
Животные-строители
Актуальность темы очень велика. Изучая жизнь и повадки животных, мы познаем окружающий нас мир. Я хочу понять, связана ли моя будущая профессия с этой темой. Я хочу стать строителем-экологом. Работа над этой темой дает мне возможность получить новые знания и расширить кругозор.
-
Животный и растительный мир Нижнеилимского района
Нижнеилимский район включает в себя огромную территорию на севере Иркутской области, равную почти 20 тысячам квадратных километров. В своей работе я хочу рассказать и показать, как богат и многообразен животный и растительный мир моей малой родины.
-
Животный мир нашего края
Цель работы — познакомить учащихся с самыми яркими представителями мира животных ХМАО-Югры. В работе представлена информация о животных, которые обитают на территории округа, о птицах, которые занесены в Красную книгу.
-
Животный мир. Пчелы
Пчелы — удивительные создания. Они существуют на земле около 50 млн лет. С незапамятных времен люди по достоинству ценили вкусовые, а впоследствии и целебные свойства меда. В своей работе автор рассказала о строении пчел, рассмотрела основные виды этих насекомых, привела интересные факты из их жизни.
-
Жигулевский заповедник
В работе описано географическое положение, история развития, некоторые представители животного и растительного мира Жигулевского заповедника.
-
Жизнь амурского тигра
Амурский тигр — символ Приморского края, края в котором мы живем. У человека всегда было неоднозначное отношение к этому красивому, сильному хищнику. С одной стороны, мы боимся его, с другой стороны, любуемся, восхищаемся, посвящаем ему стихи. В работе рассматриваются некоторые особенности анатомического, физиологического и внешнего строения тигра, его поведение, взаимоотношение в парах.
-
Жизнь без курения
Своим проектом мы хотим заставить людей задуматься, стоит ли начинать курить и надо ли губить свое здоровье. Мы хотим рассказать всем, что курение вредит не только тому, кто имеет эту пагубную привычку, но и тем, кто находится рядом, и даже тем, кто еще не родился. В работе представлен материал, показывающий, как курение влияет на внутренние органы человека.
-
Жизнь воробьев зимой
В работе представлены результаты наблюдений за воробьями в любую погоду. Проведены исследования о предпочтениях того или иного корма воробьями. Результаты наблюдений и исследований оформлены в таблицах. Сказка "Воробей Тишка", которую сочинил автор, напоминает людям что надо позаботиться о птицах в зимнее время года. Эту работу можно рекомендовать на уроках окружающего мира в начальных классах.
-
Жизнь диких животных нашего края
Данный проект посвящен изучению многообразия животного мира нашего края, выделению их существенных и отличительных признаков, воспитанию доброго отношения, развитию желания беречь и заботиться о братьях наших меньших; развитию творческих способностей, коммуникативных навыков, речи и мышления; воспитанию художественной культуры младших школьников.
-
Жизнь ёлки
Главной традицией новогоднего праздника является украшение ёлки. Но задумывались ли вы, какова жизнь ёлки после Нового года? А какое количество растений, благодаря которым дышим чистым воздухом, мы уничтожаем. В этом проекте мы познакомимся с истоками традиции празднования Нового года, рассмотрим способы украшения жилищ к новогоднему празднику, изучим проблему использования ёлок (срубленных) после Нового года.
-
Жизнь ёлки до и после Нового года
Работа актуальна потому, что не за горами один из наших любимых праздников – Новый год, а после этого на улице оказывается огромное количество выброшенных ёлочек. Цель исследования: привлечь внимание окружающих к проблеме украшения жилищ к Новому году с минимальным воздействием на окружающую среду.
-
Жизнь животных в неволе
Животные все разные. Для чего их содержат в цирке, зоопарке? Как попали они в непривычную для себя среду? Подобные вопросы побудили нас заняться исследованием этого явления в нашем городе.