Рейтинг@Mail.ru

Экология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Кроссворд "Органические вещества"

    Работа представляет собой кроссворд, составленный по соответствующим главам учебника "Химия. 9 класс" под редакцией профессора Е.Е. Минченкова. Представленный кроссворд направлен на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по темам "Предельные углеводороды", "Непредельные углеводороды", "Ароматические углеводороды". Работа может быть использована для проверки знаний в курсах химии, экологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворд "Строение веществ" (неорганическая химия)

    Работа представляет собой кроссворд, составленный по соответствующим главам учебника "Химия. 9 класс", под редакцией профессора Е.Е. Минченкова. Представленный кроссворд направлен на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по теме "Строение веществ". Работа может быть использована для проверки знаний в курсах химии, экологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворды "Тип Круглые черви (Nemathelminthes)", "Тип Кольчатые черви (Annelida)"

    Работа представляет собой кроссворды, отгадывание которых требует знания анатомического строения червей, отдельных представителей червей, их значения в природе и жизни человека. Работа может быть использована для проверки знаний по указанным темам в интересной для детей форме, а также для проведения викторин и КВН по биологической тематике.

  • Круговорот веществ в природе

    В природе существует порядок. Почему он никогда не нарушается? На этот вопрос отвечает ученица третьего класса. В работе рассказано о причинах смены времен суток и времен года, о круговороте воды а природе и о многом ином. Работа снабжена забавными иллюстрациями.

  • Круговорот воды

    На каждого жителя планеты приходится в среднем 500 млн куб. м воды — это целое море. Однако — странная вещь — воды не хватает! В работе исследуется вопрос получения воды, пригодной для питья и хозяйственных нужд. Составлена схема круговорота воды в населенном пункте.

  • Круиз капли воды по миру

    В работе освещены такие аспекты, как круговорот воды в природе, влияние воды на человека и экологический аспект исчезновения воды.

  • Крылатые друзья человека

    В работе представлены материалы о происхождении птиц, их гнездах, местах обитания. Особенное внимание уделено воробьям.

  • Кто в Африке живет?

    Кто в Африке живет?

    Эта работа дает представление ученикам 1-го класса о животном мире Африки, способствует повышению познавательной активности, а также интересу к урокам окружающего мира.

  • Кто живет в лесу?

    На слайдах этой презентации вы найдете очаровательных лесных зверюшек, каждая из которых обладает своим характером и только ей присущими повадками.

  • Кто живет у нас в лесу?

    Автором составлена книга (21 страница), в которой собраны фотографии, рисунки, загадки, сказки и описания животных, обитающих в лесах Югорского края.

  • Кто защитит бабочек?

    Если не мы, то кто же сохранит эту красоту.

    В работе исследуются возможные причины исчезновения многих видов бабочек и предлагается свой способ защиты этих насекомых – не отлавливать и засушивать, а... сделать своими руками. Мы нашли несколько способов изготовления бабочек из различных материалов и в различной технике.

  • Кто и зачем живет на Земле?

    На Земле есть живая и неживая природа. Живая природа рождается, питается, живет и умирает. Неживая природа вечна. Ничего на Земле не существует просто так. Все живые существа живут для других живых существ. А какое место в живой природе занимает человек? Как человек пользуется природой? На эти и другие вопросы в интересной форме отвечает данная работа.

  • Кто строит дом на реке?

    Речные обитатели бобры издавна живут рядом с человеком. В работе рассмотрено происхождение бобров, их внешний вид, распространение, образ жизни, хатки и плотины, питание и размножение, а также влияние бобров на экологию водоемов и хозяйственную деятельность человека. В практической части представлены результаты наблюдений: исследование мест обитания бобров (зимняя и летняя экскурсии), фотосъемка следов пребывания бобров (фотоотчет), интервьюирование местных жителей, электронный дневник.

  • Кто такие птицы?

    В работе рассматриваются вопросы о птицах, их оперении, о том, есть ли у птиц уши, какая из птиц самая-самая, с какой скоростью летают голуби. В презентации приводятся краткие сведения о некоторых видах птиц.

  • Кто, если не ты?

    Вашему вниманию представлен маленький рассказ о том, как совместными силами городской и сельской школ можно сделать Родину чуточку краше.

  • Куда девается мусор?

    На уроках мы часто говорим об экологии окружающей среды. У нас возник вопрос: если люди не будут заботиться о чистоте городов, лесов, лугов, дачных поселков, может ли мусор исчезнуть сам? Чтобы найти ответ на наш вопрос, мы провели исследование, цель которого — проверить возможность исчезновения бытового мусора без вмешательства человека. В своей работе мы использовали различные методы исследования: изучение и анализ литературы, практический эксперимент, анкетирование, анализ результатов.

  • Кузбасс — перспектива создания экологических площадок на территории образовательных учреждений

    Обложка проекта

    Реализация данного проекта решает актуальную задачу экологизации территорий образовательных учреждений Кемеровской области. В проекте задействованы учащиеся МОУ "Гимназия № 21" г. Кемерово. Концепция проекта представлена на областной научно-практической конференции по экологии.

  • Кузнецкий Алатау

    Работа выполнена в форме презентации, она знакомит с ландшафтами, животным и растительным миром заповедника. Также рассмотрены виды загрязнения природной среды. Автор призывает задуматься о необходимости охраны природы.

  • Культура поведения и окружающая среда в г. Междуреченске

    В процессе исторического развития устанавливается экологическая культура и взаимоотношения человека и окружающей среды. В настоящее время приоритеты в обществе — материальные ценности. Целью исследования является изучение отношений учащихся 5-х классов к экологическим проблемам своего города, а также определение жизненных ценностей и позиций.

  • Культура содержания домашних животных

    В работе мы хотим рассказать о том, как правильно ухаживать за домашними животными, в нашем случае за собакой. В этом проекте вы узнаете о том, кого выбрать, как назвать и чем кормить щенка, чтобы он рос здоровым, а также о собачьих статях и модных прическах и многое другое.

  • Куница

    Проект посвящен наблюдениям и описанию жизнедеятельности куницы.

  • Курганская область: заказники, памятники природы

    Презентация к информационному проекту об охраняемых объектах Курганской области.

  • Курение как экологический фактор, влияющий на здоровье организма, популяции и среды

    В проекте систематизирована информация из разных источников о влиянии табакокурения на здоровье человека, населения и окружающей среды. Даны описания методики и результатов лабораторного практикума. Приведены формы работы со школьниками и населением. Указаны источники информации по разделам биологии.

  • Курение — коварная ловушка

    Работа выполнена в виде отчета, в который включены мероприятия, проведенные в рамках проекта.

  • Курение: вред или польза?

    Цель работы — исследовать, как курение влияет на организм подростка. Были поставлены задачи: изучить, с помощью дополнительных источников, материал об истории табака и о воздействии никотина на организм; выявить методы, способствующие отвыканию от курения; изучить состояние по данной проблеме в Республике Бурятии; провести анкетирование учащихся МОУ "СОШ № 58".

  • Курить или не курить, решайте сами

    Общеизвестно, что курение оказывает вредное воздействие на здоровье любого человека. Особенно пагубно влияет курение на организм детей и подростков. Результаты исследовательской работы помогут ответить на вопрос "Курить или не курить?". К работе прилагается викторина по вопросам воздействия курения на здоровье.

  • Курить или не курить?

    Цель работы – выявить влияние эксперимента на отношение к курению учащихся школы № 98. Учащимся 7-х классов были продемонстрированы эксперименты по воздействию табачного дыма на тараканов. Участь подопытных животных вызвала желаемый экспериментаторами эффект: 40% учащихся заявили, что попытаются бросить курить; оставшиеся 60% – объект дальнейших исследований.

  • Кушай ягоду рябины, в ней найдешь ты витамины

    Спелые плоды рябины всегда привлекают птиц. Людей они интересуют гораздо меньше, чем другие лесные ягоды. Это и понятно — рябина терпка и горьковата. Моя бабушка говорит, что ценность этой ягоды настолько велика, что стоит распробовать рябину получше. Я решила изучить пригодность и полезность ягод рябины как лекарственного растения.

  • Лагенария, или бутылочная тыква

    Что за осень без тыквы! В этом проекте мы расскажем о необычном овоще — декоративной тыкве лагенарии (горлянке), или бутылочной тыкве.

  • Ландшафт как фактор здоровья

    В работе исследовано влияние ландшафта на качество окружающей среды города Усть-Илимска. Представлена интересная информация по теме исследования, изучен на местности природный и антропогенный ландшафт городской территории и пригородной зоны с точки зрения его вклада в качество микроклимата города, сделаны соответствующие выводы о влиянии ландшафта Усть-Илимска на здоровье его жителей.