Экология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Кроссворд "Органические вещества"
Работа представляет собой кроссворд, составленный по соответствующим главам учебника "Химия. 9 класс" под редакцией профессора Е.Е. Минченкова. Представленный кроссворд направлен на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по темам "Предельные углеводороды", "Непредельные углеводороды", "Ароматические углеводороды". Работа может быть использована для проверки знаний в курсах химии, экологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.
-
Кроссворд "Строение веществ" (неорганическая химия)
Работа представляет собой кроссворд, составленный по соответствующим главам учебника "Химия. 9 класс", под редакцией профессора Е.Е. Минченкова. Представленный кроссворд направлен на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по теме "Строение веществ". Работа может быть использована для проверки знаний в курсах химии, экологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.
-
Кроссворды "Тип Круглые черви (Nemathelminthes)", "Тип Кольчатые черви (Annelida)"
Работа представляет собой кроссворды, отгадывание которых требует знания анатомического строения червей, отдельных представителей червей, их значения в природе и жизни человека. Работа может быть использована для проверки знаний по указанным темам в интересной для детей форме, а также для проведения викторин и КВН по биологической тематике.
-
Круговорот веществ в природе
В природе существует порядок. Почему он никогда не нарушается? На этот вопрос отвечает ученица третьего класса. В работе рассказано о причинах смены времен суток и времен года, о круговороте воды а природе и о многом ином. Работа снабжена забавными иллюстрациями.
-
Круговорот воды
На каждого жителя планеты приходится в среднем 500 млн куб. м воды — это целое море. Однако — странная вещь — воды не хватает! В работе исследуется вопрос получения воды, пригодной для питья и хозяйственных нужд. Составлена схема круговорота воды в населенном пункте.
-
Круиз капли воды по миру
В работе освещены такие аспекты, как круговорот воды в природе, влияние воды на человека и экологический аспект исчезновения воды.
-
Крылатые друзья человека
В работе представлены материалы о происхождении птиц, их гнездах, местах обитания. Особенное внимание уделено воробьям.
-
Кто в Африке живет?
-
Кто живет в лесу?
На слайдах этой презентации вы найдете очаровательных лесных зверюшек, каждая из которых обладает своим характером и только ей присущими повадками.
-
Кто живет у нас в лесу?
Автором составлена книга (21 страница), в которой собраны фотографии, рисунки, загадки, сказки и описания животных, обитающих в лесах Югорского края.
-
Кто защитит бабочек?
-
Кто и зачем живет на Земле?
На Земле есть живая и неживая природа. Живая природа рождается, питается, живет и умирает. Неживая природа вечна. Ничего на Земле не существует просто так. Все живые существа живут для других живых существ. А какое место в живой природе занимает человек? Как человек пользуется природой? На эти и другие вопросы в интересной форме отвечает данная работа.
-
Кто строит дом на реке?
Речные обитатели бобры издавна живут рядом с человеком. В работе рассмотрено происхождение бобров, их внешний вид, распространение, образ жизни, хатки и плотины, питание и размножение, а также влияние бобров на экологию водоемов и хозяйственную деятельность человека. В практической части представлены результаты наблюдений: исследование мест обитания бобров (зимняя и летняя экскурсии), фотосъемка следов пребывания бобров (фотоотчет), интервьюирование местных жителей, электронный дневник.
-
Кто такие птицы?
В работе рассматриваются вопросы о птицах, их оперении, о том, есть ли у птиц уши, какая из птиц самая-самая, с какой скоростью летают голуби. В презентации приводятся краткие сведения о некоторых видах птиц.
-
Кто, если не ты?
Вашему вниманию представлен маленький рассказ о том, как совместными силами городской и сельской школ можно сделать Родину чуточку краше.
-
Куда девается мусор?
На уроках мы часто говорим об экологии окружающей среды. У нас возник вопрос: если люди не будут заботиться о чистоте городов, лесов, лугов, дачных поселков, может ли мусор исчезнуть сам? Чтобы найти ответ на наш вопрос, мы провели исследование, цель которого — проверить возможность исчезновения бытового мусора без вмешательства человека. В своей работе мы использовали различные методы исследования: изучение и анализ литературы, практический эксперимент, анкетирование, анализ результатов.
-
Кузбасс — перспектива создания экологических площадок на территории образовательных учреждений
-
Кузнецкий Алатау
-
Культура поведения и окружающая среда в г. Междуреченске
В процессе исторического развития устанавливается экологическая культура и взаимоотношения человека и окружающей среды. В настоящее время приоритеты в обществе — материальные ценности. Целью исследования является изучение отношений учащихся 5-х классов к экологическим проблемам своего города, а также определение жизненных ценностей и позиций.
-
Культура содержания домашних животных
-
Куница
Проект посвящен наблюдениям и описанию жизнедеятельности куницы.
-
Курганская область: заказники, памятники природы
Презентация к информационному проекту об охраняемых объектах Курганской области.
-
Курение как экологический фактор, влияющий на здоровье организма, популяции и среды
В проекте систематизирована информация из разных источников о влиянии табакокурения на здоровье человека, населения и окружающей среды. Даны описания методики и результатов лабораторного практикума. Приведены формы работы со школьниками и населением. Указаны источники информации по разделам биологии.
-
Курение — коварная ловушка
Работа выполнена в виде отчета, в который включены мероприятия, проведенные в рамках проекта.
-
Курение: вред или польза?
Цель работы — исследовать, как курение влияет на организм подростка. Были поставлены задачи: изучить, с помощью дополнительных источников, материал об истории табака и о воздействии никотина на организм; выявить методы, способствующие отвыканию от курения; изучить состояние по данной проблеме в Республике Бурятии; провести анкетирование учащихся МОУ "СОШ № 58".
-
Курить или не курить, решайте сами
Общеизвестно, что курение оказывает вредное воздействие на здоровье любого человека. Особенно пагубно влияет курение на организм детей и подростков. Результаты исследовательской работы помогут ответить на вопрос "Курить или не курить?". К работе прилагается викторина по вопросам воздействия курения на здоровье.
-
Курить или не курить?
Цель работы – выявить влияние эксперимента на отношение к курению учащихся школы № 98. Учащимся 7-х классов были продемонстрированы эксперименты по воздействию табачного дыма на тараканов. Участь подопытных животных вызвала желаемый экспериментаторами эффект: 40% учащихся заявили, что попытаются бросить курить; оставшиеся 60% – объект дальнейших исследований.
-
Кушай ягоду рябины, в ней найдешь ты витамины
Спелые плоды рябины всегда привлекают птиц. Людей они интересуют гораздо меньше, чем другие лесные ягоды. Это и понятно — рябина терпка и горьковата. Моя бабушка говорит, что ценность этой ягоды настолько велика, что стоит распробовать рябину получше. Я решила изучить пригодность и полезность ягод рябины как лекарственного растения.
-
Лагенария, или бутылочная тыква
Что за осень без тыквы! В этом проекте мы расскажем о необычном овоще — декоративной тыкве лагенарии (горлянке), или бутылочной тыкве.
-
Ландшафт как фактор здоровья
В работе исследовано влияние ландшафта на качество окружающей среды города Усть-Илимска. Представлена интересная информация по теме исследования, изучен на местности природный и антропогенный ландшафт городской территории и пригородной зоны с точки зрения его вклада в качество микроклимата города, сделаны соответствующие выводы о влиянии ландшафта Усть-Илимска на здоровье его жителей.