Экология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Мусор! Планета в опасности?
В работе была предпринята попытка обратить внимание общественности на проблему мусора в отдельно взятом городе. Данный материал является не просто рассуждением, но и руководством к действию в решении проблемы утилизации мусора, которым может воспользоваться каждый житель города.
-
Мусор. Проблема утилизации отходов
По дороге из школы на улицах нашего города я увидела огромное количество мусора. Я задала взрослым и себе вопрос: Куда девать мусор? Что с ним делать? Почему мусор не убирают? А если его и вывозят в мусорных баках, то куда? Что происходит с ним в дальнейшем? В своей работе я проанализировала способы утилизации мусора в разных странах; описала влияние отходов на окружающую среду; доказала, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды и предложила свои способы вторичной переработки бытовых отходов.
-
Мусор. Что с ним делать?
Что делать с мусором – «вечная тема». В настоящее время на каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. И это не считая миллионов изношенных и разбитых автомобилей. Если весь накапливающийся мусор не уничтожать и не перерабатывать, а ссыпать в одну кучу, образовалась бы гора высотой с Эльбрус – высочайшую горную вершину Европы. В данной работе мы постарались найти причины столь бедственного положения и предложили пути решения данной проблемы.
-
Мусор: вред и польза
В работе проводится исследование о вреде и пользе мусора.
-
Мусорить — нельзя, перерабатывать
-
Мусорная экспертиза
В течение трех лет нами проводилась "мусорная экспертиза", в ходе которой мы выяснили качественный и количественный анализ мусора в школе, выявили наиболее подходящие способы его утилизации. Кроме этого, проследив динамику количества мусора, мы пришли к выводу, что его стало гораздо меньше (в 2008 г. по сравнению с 2006 г. мусора стало в 10 раз меньше) и что это, безусловно, радует.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили
В работе представлены результаты изучения видового состава животных, которых содержат в домашних условиях учащиеся МОУ "СОШ № 12" г. Анжеро-Судженска. Рассмотрен вопрос о бездомных кошках и собаках района, где живут ученики школы. Автор предлагает памятку по содержанию некоторых домашних животных.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили
-
Мы в ответе за тех, кого приручили
В данной работе автор поднимает проблему бездомных животных, выясняет историю приручения диких кошек, выявляет источники возникновения бродячих животных, исследует отношение к этой проблеме окружающих людей, а также ищет пути решения создавшейся ситуации с целью оказания помощи "братьям нашим меньшим".
-
Мы в ответе за тех, кого приручили
В зоне риска оказываются не только дикие, но и домашние животные. Проблема бездомных животных в городах да и не только сейчас очень актуальна. Она не сходит со страниц печати, постоянно обсуждается в средствах массовой информации. Всё больше людей осознают важность этой проблемы. Цель работы: изучить проблему появления бездомных животных и предложить возможные пути её решения.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили
У части людей создается впечатление ненужности собак в жизни города. Но ведь собаки не только защитники наших домов, они обладают великолепной способностью поднимать настроение, скрашивать одиночество, проявляют верность и дружелюбны. В городе не должно быть бездомных собак. Их нахождение на улице ставит под угрозу безопасность людей. Цель работы – привлечение внимания к проблеме бездомных животных.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили
В Пыть-Яхе много бездомных животных, это животные, выброшенные их бывшими хозяевами или потерянные во время прогулок. Нам их очень жалко. Цель нашего исследования: привлечь к проблеме бездомных животных в Пыть-Яхе внимание учащихся и взрослых и попытаться найти способы разрешения данной проблемы. В работе собран материал о произведениях художественной литературы по данной тематике; о роли животных в жизни человека, о памятниках животным. Путем анкетирования выяснено отношение ребят нашей школы, жителей города к животным. Проведен тематический классный час по теме «Наши друзья — братья меньшие». Организована и проведена выставка рисунков «Мой домашний любимец». Написано письмо в местную городскую газету с обращением к жителям города, всем небезразличным людям в защиту братьев наших меньших.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили
Собака – верный друг и помощник человека с давних времен. Человечество по достоинству оценило бескорыстную собачью службу. Во многих странах были поставлены памятники. Интерес автора к изучению собак определил цель данной работы – узнать, сколько собак (бездомных и домашних) живет в г. Курчатове, определить их значение в жизни человека.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили
Работа посвящена проблеме содержания домашних собак в г. Москва. Рассмотрен вопрос о большом количестве бездомных собак в нашем городе. Предложены решения этих проблем. Практическая часть работы — памятка для хозяев собак. В Приложении представлены анкеты учащихся начальной школы, участвовавших в исследовании.
-
"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Работа знакомит нас с разными породами собак, их назначением. С давних времен собака — верный, надежный помощник и друг человека. Но сейчас мы часто встречаемся с жестоким отношением человека к животным. В нашей жизни не должно быть бродячих собак и брошенных животных. У каждого животного должен быть надежный друг и заботливый хозяин.
-
"Мы в ответе за тех, кого приручили". Антуан де Сент-Экзюпери
Моя работа посвящена изучению проблемы бездомных собак в городе. Анкета "Мое отношение к бродячим собакам" выявила равнодушное отношение к ним взрослых. Отсюда вытекает гипотеза: "Если взрослые не занимаются проблемой бездомных собак, то за дело должны браться дети". Для проверки гипотезы я проводила опрос работников БТИ, коммунальной службы, ветеринара, наблюдала за семьей собак, изучала реакцию населения на проявление милосердия по отношению к бродячим собакам.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили. Кавказская овчарка
Работа содержит историю возникновения породы кавказская овчарка, ракрывает особенности содержания собаки такой породы в домашних условиях.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили…
Бездомные животные все чаще появляются на улицах городов. Кто в этом виноват? Можно ли гуманным путем решить эту проблему? Изучив опыт разных стран и проанализировав ситуацию в России, автор считает, что можно. В работе показан опыт школы по привлечению внимания широких слоев населения к проблеме бездомных животных и даны рекомендации по ее решению.
-
Мы в ответе за экологию нашего города
В проекте учащихся 7-го класса рассмотрены экологические проблемы города, причины их возникновения и влияние на здоровье горожан. Прекрасно описаны флора и фауна района. Приведены результаты исследования климатических условий района. Составлена оригинальная диагностическая анкета по мотивации учащихся.
-
Мы живем на планете Земля
-
Мы живем на хрупкой планете
Вниманию читателей представлен экологический проект, затрагивающий проблемы окружающей среды и охраны животных.
-
Мы и животные
Изучен достаточно большой объем информационных источников на русском и английском языках, проведено исследование на двух уровнях: общечеловеческом и микросоциума, проведен фактологический и контент-анализ материалов, анкетирование, применен метод систематизации и обобщения, создан тематический журнал, разработан ряд творческих заданий, упражнений по теме «Животный мир» на английском языке.
-
"Мы приехали на речку…"
В проекте дана оценка пяти "диких" пляжей по параметрам, применяемым к сертифицированным пляжам. Приведены данные осмотра береговых линий, оценки проб воды по органолептическим, химическим (рН, свободный хлор, общая минерализация) и микробиологическим показателям (посевы на среду Эндо), данные четырех опросов и интервью, санитарного расследования фактов выявления роста кишечной палочки, итоги проведенной экологической акции.
-
"Мы с тобой одной крови. Ты и я!"
Тема родилась в связи с желанием ребенка принести фотоаппарат в школу и сделать фотографии одноклассников. Была веселая фотосессия, а затем каждый ребенок собирал материал про определенное животное: его особенности, повадки интересные истории... Потом все это переросло в целый цикл дополнительных занятий. Рисовали, придумывали свои истории о животных, были маленькими актерами, изображающими их повадки.
-
Мы создали аквадом, веселятся рыбки в нем
-
Мы такие разные, но для всех Земля – наш общий дом. Экологический проект для младших школьников
Что означает для нас, городских детей, беречь природу, окружающий мир? Когда я стала искать ответ на этот вопрос, то выяснила, что сохранение природы – это глобальная проблема человечества. Для себя я открыла науку урбоэкологию. Взяв за основу отдельные разработки по экологии для учащихся, применив свои знания, сделала проект для начальных классов. Провела ряд познавательно-игровых уроков в начальной школе, раздав игровые маршрутные листы и разделив на команды по 6, 8,10 человек в зависимости от количества учащихся в классе.
-
Мыло: история и свойства
-
Мыльная фантазия
-
"Мягкие лапки, а в лапках — царапки"
В данной работе рассмотрен вопрос о происхождении кошки, о ее появлении в жизни человека, об особенностях внешнего вида, повадках, образе жизни и поведении домашних кошек. Также рассказывается об отношениях между человеком и кошкой. Даны практические советы и рекомендации по уходу и кормлению кошек. Работа содержит красочную презентацию с результатами опроса и анкетирования.
-
"На радость людям!"
В 2008 году ученики МОУ СОШ № 6 создали инициативную группу по декоративно-цветочному оформлению территории посёлка и предложили начать с озеленения территории возле здания администрации посёлка. Работа над проектом проводилась с февраля по сентябрь 2008 года. В результате создана прекрасная клумба.