Рейтинг@Mail.ru

Экология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мусор! Планета в опасности?

    В работе была предпринята попытка обратить внимание общественности на проблему мусора в отдельно взятом городе. Данный материал является не просто рассуждением, но и руководством к действию в решении проблемы утилизации мусора, которым может воспользоваться каждый житель города.

  • Мусор. Проблема утилизации отходов

    По дороге из школы на улицах нашего города я увидела огромное количество мусора. Я задала взрослым и себе вопрос: Куда девать мусор? Что с ним делать? Почему мусор не убирают? А если его и вывозят в мусорных баках, то куда? Что происходит с ним в дальнейшем? В своей работе я проанализировала способы утилизации мусора в разных странах; описала влияние отходов на окружающую среду; доказала, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды и предложила свои способы вторичной переработки бытовых отходов.

  • Мусор. Что с ним делать?

    Что делать с мусором – «вечная тема». В настоящее время на каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. И это не считая миллионов изношенных и разбитых автомобилей. Если весь накапливающийся мусор не уничтожать и не перерабатывать, а ссыпать в одну кучу, образовалась бы гора высотой с Эльбрус – высочайшую горную вершину Европы. В данной работе мы постарались найти причины столь бедственного положения и предложили пути решения данной проблемы.

  • Мусор: вред и польза

    В работе проводится исследование о вреде и пользе мусора.

  • Мусорить — нельзя, перерабатывать

    В работе обосновано значение переработки мусора для охраны окружающей среды. Автор выясняет, почему важно перерабатывать мусор; сколько мусора мы выбрасываем; какие виды отходов можно использовать повторно и как это делают в Германии.

  • Мусорная экспертиза

    В течение трех лет нами проводилась "мусорная экспертиза", в ходе которой мы выяснили качественный и количественный анализ мусора в школе, выявили наиболее подходящие способы его утилизации. Кроме этого, проследив динамику количества мусора, мы пришли к выводу, что его стало гораздо меньше (в 2008 г. по сравнению с 2006 г. мусора стало в 10 раз меньше) и что это, безусловно, радует.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили

    В работе представлены результаты изучения видового состава животных, которых содержат в домашних условиях учащиеся МОУ "СОШ № 12" г. Анжеро-Судженска. Рассмотрен вопрос о бездомных кошках и собаках района, где живут ученики школы. Автор предлагает памятку по содержанию некоторых домашних животных.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили

    Данная работа направлена на формирование ответственного отношения подрастающего поколения к домашним животным.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили

    В данной работе автор поднимает проблему бездомных животных, выясняет историю приручения диких кошек, выявляет источники возникновения бродячих животных, исследует отношение к этой проблеме окружающих людей, а также ищет пути решения создавшейся ситуации с целью оказания помощи "братьям нашим меньшим".

  • Мы в ответе за тех, кого приручили

    В зоне риска оказываются не только дикие, но и домашние животные. Проблема бездомных животных в городах да и не только сейчас очень актуальна. Она не сходит со страниц печати, постоянно обсуждается в средствах массовой информации. Всё больше людей осознают важность этой проблемы. Цель работы: изучить проблему появления бездомных животных и предложить возможные пути её решения.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили

    У части людей создается впечатление ненужности собак в жизни города. Но ведь собаки не только защитники наших домов, они обладают великолепной способностью поднимать настроение, скрашивать одиночество, проявляют верность и дружелюбны. В городе не должно быть бездомных собак. Их нахождение на улице ставит под угрозу безопасность людей. Цель работы – привлечение внимания к проблеме бездомных животных.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили

    В Пыть-Яхе много бездомных животных, это животные, выброшенные их бывшими хозяевами или потерянные во время прогулок. Нам их очень жалко. Цель нашего исследования: привлечь к проблеме бездомных животных в Пыть-Яхе внимание учащихся и взрослых и попытаться найти способы разрешения данной проблемы. В работе собран материал о произведениях художественной литературы по данной тематике; о роли животных в жизни человека, о памятниках животным. Путем анкетирования выяснено отношение ребят нашей школы, жителей города к животным. Проведен тематический классный час по теме «Наши друзья — братья меньшие». Организована и проведена выставка рисунков «Мой домашний любимец». Написано письмо в местную городскую газету с обращением к жителям города, всем небезразличным людям в защиту братьев наших меньших.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили

    Собака — верный друг человека.

    Собака – верный друг и помощник человека с давних времен. Человечество по достоинству оценило бескорыстную собачью службу. Во многих странах были поставлены памятники. Интерес автора к изучению собак определил цель данной работы – узнать, сколько собак (бездомных и домашних) живет в г. Курчатове, определить их значение в жизни человека.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили

    Почему так?

    Работа посвящена проблеме содержания домашних собак в г. Москва. Рассмотрен вопрос о большом количестве бездомных собак в нашем городе. Предложены решения этих проблем. Практическая часть работы — памятка для хозяев собак. В Приложении представлены анкеты учащихся начальной школы, участвовавших в исследовании.

  • "Мы в ответе за тех, кого приручили"

    Работа знакомит нас с разными породами собак, их назначением. С давних времен собака — верный, надежный помощник и друг человека. Но сейчас мы часто встречаемся с жестоким отношением человека к животным. В нашей жизни не должно быть бродячих собак и брошенных животных. У каждого животного должен быть надежный друг и заботливый хозяин.

  • "Мы в ответе за тех, кого приручили". Антуан де Сент-Экзюпери

    Фото в газете

    Моя работа посвящена изучению проблемы бездомных собак в городе. Анкета "Мое отношение к бродячим собакам" выявила равнодушное отношение к ним взрослых. Отсюда вытекает гипотеза: "Если взрослые не занимаются проблемой бездомных собак, то за дело должны браться дети". Для проверки гипотезы я проводила опрос работников БТИ, коммунальной службы, ветеринара, наблюдала за семьей собак, изучала реакцию населения на проявление милосердия по отношению к бродячим собакам.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили. Кавказская овчарка

    Работа содержит историю возникновения породы кавказская овчарка, ракрывает особенности содержания собаки такой породы в домашних условиях.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили…

    Бездомные животные все чаще появляются на улицах городов. Кто в этом виноват? Можно ли гуманным путем решить эту проблему? Изучив опыт разных стран и проанализировав ситуацию в России, автор считает, что можно. В работе показан опыт школы по привлечению внимания широких слоев населения к проблеме бездомных животных и даны рекомендации по ее решению.

  • Мы в ответе за экологию нашего города

    В проекте учащихся 7-го класса рассмотрены экологические проблемы города, причины их возникновения и влияние на здоровье горожан. Прекрасно описаны флора и фауна района. Приведены результаты исследования климатических условий района. Составлена оригинальная диагностическая анкета по мотивации учащихся.

  • Мы живем на планете Земля

    В представленной работе рассмотрены следующие темы: строение Земли; атмосфера Земли и её значение для животного и растительного мира; разнообразие животного и растительного мира Земли; проблемы экологии и перенаселения планеты.

  • Мы живем на хрупкой планете

    Вниманию читателей представлен экологический проект, затрагивающий проблемы окружающей среды и охраны животных.

  • Мы и животные

    Изучен достаточно большой объем информационных источников на русском и английском языках, проведено исследование на двух уровнях: общечеловеческом и микросоциума, проведен фактологический и контент-анализ материалов, анкетирование, применен метод систематизации и обобщения, создан тематический журнал, разработан ряд творческих заданий, упражнений по теме «Животный мир» на английском языке.

  • "Мы приехали на речку…"

    Так мы работали

    В проекте дана оценка пяти "диких" пляжей по параметрам, применяемым к сертифицированным пляжам. Приведены данные осмотра береговых линий, оценки проб воды по органолептическим, химическим (рН, свободный хлор, общая минерализация) и микробиологическим показателям (посевы на среду Эндо), данные четырех опросов и интервью, санитарного расследования фактов выявления роста кишечной палочки, итоги проведенной экологической акции.

  • "Мы с тобой одной крови. Ты и я!"

    Тема родилась в связи с желанием ребенка принести фотоаппарат в школу и сделать фотографии одноклассников. Была веселая фотосессия, а затем каждый ребенок собирал материал про определенное животное: его особенности, повадки интересные истории... Потом все это переросло в целый цикл дополнительных занятий. Рисовали, придумывали свои истории о животных, были маленькими актерами, изображающими их повадки.

  • Мы создали аквадом, веселятся рыбки в нем

    В представленной работе учащиеся второго класса описывают особенности содержания аквариумных рыб.

  • Мы такие разные, но для всех Земля – наш общий дом. Экологический проект для младших школьников

    Что означает для нас, городских детей, беречь природу, окружающий мир? Когда я стала искать ответ на этот вопрос, то выяснила, что сохранение природы – это глобальная проблема человечества. Для себя я открыла науку урбоэкологию. Взяв за основу отдельные разработки по экологии для учащихся, применив свои знания, сделала проект для начальных классов. Провела ряд познавательно-игровых уроков в начальной школе, раздав игровые маршрутные листы и разделив на команды по 6, 8,10 человек в зависимости от количества учащихся в классе.

  • Мыло: история и свойства

    Исследуемые образцы

    В работе исследуется история мыла, выявляются состав и свойства мыла. Экспериментальная часть работы включает изучение некоторых свойств мыла, таких как растворимость и кислотность раствора.

  • Мыльная фантазия

    Мыльная фантазия

    Мы научились делать мыло горячим и холодным способом из растительных и животных жиров, из растений, содержащих сапонины, из мыльной основы "переплавкой".

  • "Мягкие лапки, а в лапках — царапки"

    В данной работе рассмотрен вопрос о происхождении кошки, о ее появлении в жизни человека, об особенностях внешнего вида, повадках, образе жизни и поведении домашних кошек. Также рассказывается об отношениях между человеком и кошкой. Даны практические советы и рекомендации по уходу и кормлению кошек. Работа содержит красочную презентацию с результатами опроса и анкетирования.

  • "На радость людям!"

    Создана на радость людям

    В 2008 году ученики МОУ СОШ № 6 создали инициативную группу по декоративно-цветочному оформлению территории посёлка и предложили начать с озеленения территории возле здания администрации посёлка. Работа над проектом проводилась с февраля по сентябрь 2008 года. В результате создана прекрасная клумба.