Художественное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Этническая стилизация современного костюма бурятскими народными мотивами
-
Этностиль в современной одежде
В своей работе автор представила дождевики, выполненные из целлофана, с нарисованными на них этническими рисунками (стерхов, мамонта, оленя), образы которых издавна культивируются народом Якутии.
-
Это маленькое чудо — киндер-сюрприз
Киндер-сюрприз — это вкусное лакомство и миниатюрная игрушка. Несмотря на популярность во всем мире, немногие знают историю его появления. Цель работы — исследовать секрет популярности киндер-сюрприза, составить книжку-малышку со стихами и сказками одноклассников. Контейнеры от яиц легким движением руки превращаются в интересную игрушку или сувенир. Эксперимент показал, что шоколад в яйце хорошего качества, полезен для работы мозга. Киндер-сюрприз помогает раскрывать таланты, прививает усидчивость.
-
Это мой проект, это моя Олимпиада
-
Этот загадочный квиллинг
-
Эффекты Photostop для создания картин
Программа Adobe Photoshop предоставляет огромные возможности для дизайна любых изображений. Некоторые из этих возможностей показаны в данной работе. С ее помощью каждый желающий может самостоятельно попробовать воплотить свои фантазии в рисунке. В качестве образца посмотрите на придуманную автором галактику — рисунок, созданный при помощи Adobe Photoshop.
-
Юбки-лего для школьной костюмерной
Поиски повседневной одежды не вызывают особых вопросов, так как любой человек знает, где он сможет искать то, что нужно именно ему. Но когда встает вопрос о поиске наряда для какого-нибудь выступления или торжества, то обычно человек заходит в тупик, теряясь в догадках, куда можно обратиться. Выход есть: открыть собственную школьную костюмерную! А костюмы создавать самим. Наши модульные юбки сочетают в себе оригинальность, многофункциональность и простоту изготовления.
-
Я — мыловар
В проекте ученица поставила следующие задачи: познакомиться с историей появления мыла; выяснить, какие ингредиенты необходимы для производства мыла в домашних условиях; научиться самой изготавливать мыло.
-
Я жду снежные слова
Вашему вниманию представлена аппликация, сделанная молодым автором из пластилина, веток и перекрученных разноцветных жгутов.
-
Я и мои Барби
Аня придумала коллекцию одежды для своих кукол. Вместе с мамой она воплотила свои идеи в наряды для Барби.
-
Я и мои рисунки
-
Я и танец
Каждый урок в школе искусств мне приносит много нового и интересного: знакомство с Айседорой Дункан и Есениным, Истоминой и Пушкиным, с первыми балетами, балетмейстерами и балеринами. Мой любимый балет – "Жизель", а моя мечта – быть танцовщицей и приносить людям радость.
-
Я и танцы
Второй год я учусь в Красночикойской детской школе искусств на хореографическом отделении. Мне очень нравится разучивать новые танцевальные движения под красивую музыку. Цель моей работы: выяснить влияние танцев на здоровье и привлечь моих сверстников к занятиям танцами. На своем примере хочу показать, что для занятий танцами не требуются особые условия, затраты и физические данные. Вместе с тем танцы полезны для физического развития, здоровья и хорошего настроения.
-
Я люблю дарить подарки
-
Я люблю лепить!
-
Я люблю театр
Я определяю сквозное действие своей жизни — делать всё, чтобы стать мастером. И сверхзадачу: познать высшее наслаждение – нести людям радость своим искусством. Давайте ощутим радость в осознании себя не самоучками-скороспелками, а учениками театра. Когда у человека есть истинная цель, ему легче организовать себя так, чтобы много успеть и в конце концов добиться своего. Будем же хозяевами своего времени, своих темпоритмов.
-
Я маленький, но настоящий художник, который сделает мир добрей
Рисование – это вид изобразительной деятельности, основное значение которой – образное отображение действительности. Рисование для меня больше чем хобби, оно приносит мне радость, даёт возможность самовыражения. Изобразительным творчеством я занимаюсь в КСК «Свет» в образцовой художественной студии «НИКА». Однажды меня заинтересовал вопрос: "Каждый ли человек может научиться рисовать?" Для этого мне понадобилось выполнить ряд задач: изучить историю развития рисования на Руси; исследовать историю студии "НИКА" и методику преподавания; отследить развитие творческих талантов студийцев и их родителей; рассмотреть индивидуальные достижения воспитанников студии; расспросить выпускников студии «НИКА» об их творческих успехах и планах; определить возможности практического применения приобретённых знаний и умений.
-
Я не волшебник, я только учусь
Вашему вниманию представлены творческие работы учащихся 6-го класса МОУ Сосновская СОШ, Азовского ННМР Омской области, в которых ребята учатся рассуждать, показывают свои умения пользоваться техническими средствами, навыки рисования карандашом и красками.
-
Я не волшебница, я только учусь (технология работы с соломкой)
-
Я познаю мир творчества художника В. Васнецова
-
Я помню! Я горжусь вами!
-
Я помню! Я горжусь!
-
Я помню! Я горжусь!
9 мая исполнилось 65 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Я очень горжусь моими прадедушкой и его братьями, которые воевали. Мой рассказ о моих родных, которые внесли свой вклад в Победу.
-
"Я помню! Я горжусь!"
Идея создать символ праздника, памяти и уважения ветеранам, оказалась в высокой степени востребована обществом. Мы покажем вам, как сделать своими руками специальную ленточку, выдержанную в традиционной гамме Георгиевской ленты - символа воинской доблести, Победы, боевой славы и признания фронтовых заслуг.
-
Я почти уже большая
-
Я рисую
В моей работе я представляю рисунки, которые я сделала тушью, гуашью и карандашом. Все рисунки на разные темы.
-
Я рисую
Живопись — один из древнейших видов изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твердую или гибкую основу. Мне очень нравится рисовать, ведь в рисунке можно выразить так много (настроение, желания и т.д.).
-
Я рисую зиму
В презентации представлены авторские рисунки, иллюстрирующие стихи о зиме.
-
Я рисую камнем…
В работе раскрывается история появления и использования натуральных природных пигментов в живописи. Проектный продукт – проведение мастер-класса по применению природных минеральных пигментов для изготовления пасхального сувенира.
-
Я рисую мир
Работа содержит художественные рисунки детей, сопровождающиеся названиями и стихами (лимериками) на английском языке. Все это оформлено в виде презентаций. Лимерики придуманы учащимися. Представленные электронные пособия могут использоваться на уроках английского языка.