Рейтинг@Mail.ru

Художественное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Глина

    В работе описывается история происхождения глины, ее состав. Рассказывается о подготовке глины к лепке, об инструментах и приспособлениях для изготовления керамических изделий, о глиняной игрушке, а также о декорировании и обжиге изделий.

  • Глина — волшебство в руках

    Автор описывает путь от первых попыток создать что-то из глины к настоящим работам, представляет свое видение работ на известные сюжеты.

  • Глина — чудесный дар богов

    Глина — чудесный дар богов.

    Глина — удивительный минерал, используемый человеком с древнейших времен и до наших дней. Жизнь древних людей была неразрывно связана с глиной. Человек стал использовать глину для изготовления посуды, постройки жилищ и других сооружений уже в VI-III тысячелетиях до н.э., особом периоде, называемом неолитом – новым каменным веком. О глине и ее удивительных свойствах расскажет данная работа.

  • Глины села Саскаль Амурской области

    Глину для нас заготовила природа!

    Уникальность работы заключается в том, что глины села Саскаль не изучались ранее, а состав и свойства глины каждого месторождения неповторимы. Из работы вы узнаете о простых доступных методах исследования свойств глин. Получите информацию о том, как установить пригодность глины к изготовлению изделий. Работа дополнена красочными фотографиями, сделанными в ходе экспериментов.

  • Глиняная игрушка

    В работе рассмотрена история развития глиняного промысла, в частности глиняной игрушки в нашей стране. В презентации продемонстрированы собственные работы автора, выставленные на конкурсах различного уровня.

  • Глиняные игрушки

    Лепка – любимое занятие автора этой работы. В своей работе она делится секретами изготовления игрушек, способами лепки из глины. В ходе подготовки к выставке своих поделок автор узнаёт много интересного: историю происхождения игрушек из глины, существование народных промыслов, способы заготовки глины.

  • Глупый слонёнок (читаем и рисуем)

    Что там в сказке – неизвестно, но ужасно интересно! Будем сказку мы читать, будем сказку рисовать.

    Работа представляет собой результат творческого проектирования на интегрированных уроках литературы-информатики во 2-м классе начальной школы. Целью проекта явилось развитие у детей интереса к чтению, формирование образного мышления, выработка начальных навыков использования ИКТ. Работа выполнена при участии Зайцевой Полины, ученицы 2-го класса ГОУ СОШ № 79 г. Москвы.

  • Гобеленная вышивка

    Автор описывает технологию изготовления гобеленной вышивки, а также рассказывает о ее особенностях и отличиях от других видов вышивки.

  • Головной убор Снегурочки по русским народным мотивам

    Головной убор Снегурочки (кокошник)

    Представлен творческий проект, выполненный в рамках предмета "Технология". Главная цель – изготовление головного убора для новогоднего костюма Снегурочки. Работа включает в себя краткое описание всех этапов, технологию изготовления изделия (кокошник) с наглядными изображениями.

  • Головоломка "Закодированная картина"

    это — код, разгадав который, вы получите картинку

    Для решения различных головоломок требуются сообразительность, смекалка, умение мыслить нестандартно. В данной работе представлена головоломка, в которой испытуемому предлагается проверить свои знания в области математики. Работа рассчитана на младших школьников (3-4-й класс). Соблюдая определенный алгоритм, в результате не сложно получить яркую картинку.

  • "Голубая сказка"

    поделка из бросового материала

    Для работы понадобятся разные мелкие предметы: пуговицы, бусинки, геометрический счетный материал, перышки, кусочки меха и т.д. Все эти предметы должны быть одного голубого цвета. Отдельно подготовить рамку, желательно светлого тона. Фон для работы должен быть голубого цвета. Это может быть картон, ткань, обои. Предметы наклеиваются на заготовку бесцветным клеем в произвольном порядке. Эффектно смотрятся в работе предметы разной фактуры одного цвета.

  • Гомеровский (предполисный) период. Разложение родовых отношений и создание предпосылок полисного строя XI — IX вв. до н.э.

    В работе рассмотрены особенности социально-экономического развития, гомеровский полис, имущественное и социальное расслоение и другие вопросы.

  • Гончарное ремесло

    Проект знакомит с историей развития гончарного искусства, с его традициями и мастерами. В проекте описывается гончарная мастерская в деревне Таволги Свердловской области, раскрывается секрет создания изделий из глины.

  • "Горный пейзаж"

    Работа выполнена в технике холодного батика. Тематика данной работы выбрана не случайно, так как край, в котором мы живем, богат пейзажами. Ткань, использованная в работе, хлопчатобумажная, в качестве резерва использовался клей ПВА.

  • Город будущего

    А что такое город будущего?

    Представлены творческие работы автора, отражающие его видение города будущего.

  • Город моими глазами

    "Я люблю города — так, как любят людей,

    Так, как дарят любовь и печаль..."

    Работа представляет собой городские зарисовки с комментариями автора, часто поэтическими.

  • Города-герои

    Заинтересовавшись историей городов, я решил выяснить, почему города называются героями, всегда ли они имели такое звание, с какими историческими событиями это связано, сколько их. Собрав необходимую информацию, я выступил перед одноклассниками. Вместе мы изготовили карту боевой славы, ордена и панно "Никто не забыт, ничто не забыто".

  • Города-герои Великой Отечественной войны

    Проект направлен на воспитание школьников разных возрастов в духе гражданственности и патриотизма. Работа развивает творческие способности и обеспечивает самореализацию личности учащихся в процессе вовлечения во внеурочную деятельность. Ребята изобразили в технике живопись (гуашь) на бумаге формата А3 эскизы памятников, отсканировали их, оформили в графических редакторах с добавлением некоторых элементов и собрали в единую презентацию.

  • Городской пейзаж

    Городской пейзаж

    Вашему вниманию представлена работа по технологии, выполненная ученицей 9-го класса в технике мозаика из бисера.

  • Господин силуэт. Использование мозаики из стекла в создании образа

    Мозаика из стекла

    Цель работы – создать свой силуэт, передать сходство с оригиналом, неповторимость, индивидуальность. Изучена история развития силуэтного изображения; в технике мозаика из стекла созданы силуэтные образы, в том числе и свой силуэт; проделанная работа проанализирована. В процессе выполнения работы автор нашел нестандартное решение изготовления силуэта.

  • Госпожа Трюфелька или просто конфетка. Карнавальный костюм для детей и не только…

    Дорохина Ирина в костюме "Госпожа Трюфелька"

    Работа представляет собой творческий проект, который включает исследовательскую деятельность учащейся, разработку дизайнерских решений и технологическую документацию для изготовления карнавального костюма Госпожа Трюфелька. В работе также представлена дополнительная информация по теме (приложения), рекламный проспект.

  • Государственный флаг – cвоеобразное зеркало страны

    Исследуем флаги стран мира

    Работа оформлена в виде альбома, где страницы располагаются в алфавитном порядке. Богатый материал о символике стран — это путеводитель по странам мира и подготовка к Белой Олимпиаде 2014 г. в России. Данные о флагах можно применять не только на уроке, но и при проведении внеурочных мероприятий.

  • Готовим подарки! Вариация на тему «Тильда»

    Если у вас еще нет любимого занятия, присмотритесь к Тильдам. Изготовление таких кукол доставит вам истинное удовольствие. Вы своими руками сможете создать новый образ Тильды, а при желании подарить ее своим близким и дорогим людям. Уверена, что они будут очень вам благодарны.

  • Готовимся к Новому году

    Печенье к праздничному столу

    Презентация создана в помощь учителю для использования на уроках технологии. Учащиеся 7-х классов познакомятся с простыми технологиями приготовления фигурных изделий из теста. Печенье с шоколадными каплями и пряники с глазурью будут достойным украшением праздничного стола.

  • Гравюра "Куница"

    Гравюра "Куница"

    В работе автор знакомит с понятием "гравюра", приводит исторические сведения, подробно описывает каждый этап выполнения рисунка в технике углубленной гравюры.

  • Граттаж

    В работе рассказывается о графической технике и способе выполнения рисунка "граттаж", истории его возникновения и художниках-графиках. Представлены этапы выполнения рисунков, а также авторские работы, выполненные в этой уникальной технике.

  • Графика иллюзий

    Когда я впервые столкнулась с этим видом изобразительного искусства я и не догадывалась насколько широко применение графики в реальной жизни. Меня это очень сильно заинтересовало, и я решила разобраться в этом вопросе. Вот что мне удалось выяснить.

  • Графика как один из видов изобразительного искусства

    В своей работе автор исследует один из видов изобразительного искусства — графику, которую часто называют искусством черного и белого. Однако это не исключает применение в графике цвета. Также в проекте наглядно показано, что границы между графикой и живописью очень подвижны, поэтому некоторые работы, выполненные пастелью, акварелью и даже гуашью можно отнести к графике.

  • Графика. Графическая иллюстрация произведений

    Шамильева Юлия. Фрагмент картины Г.Доре

    Мой проект посвящен художественному творчеству, в котором представлены мои личные работы по графике, живописи, декоративно-прикладному искусству, росписи по керамике и стеклу начиная с раннего возраста. Особая роль в проекте отведена графическому иллюстрированию произведений великих писателей (Х.К. Андерсен, К.И. Чуковский, Н.В. Гоголь, А.П. Чехов). Своей работой я хотела показать, что красиво оформлять книги могут даже дети.

  • Графика. Искусство белого и черного

    В работе рассказывается о видах графики, о том, что графика не стоит на месте. Она все время находится в динамике, развитии. Ведь способность графики быстро откликаться на актуальные события, выражать чувства и мысли автора создают условия для возникновения новых ее видов.