Художественное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Природные пейзажи в черно-белых и цветных фотографиях
С фотографией как методом получения изображения связаны признаки: наглядность, сравнительная точность, универсальность отражения, большая чувствительность, высокая разрешающая способность, оперативность. Используя литературные источники, автор произвел сравнения в истории создания черно-белых и цветных фотографий. По фотографиям природных объектов рек Пермского края выявил свойства пейзажа и его признаки. Рассмотрел процессы фотосинтеза и фотографирования.
-
Прихватка
Люди давным-давно использовали в своём быту прихватку для горячей посуды. Постепенно подставка стала не просто необходимым предметом на кухне, но и украшением стола. Ее стали украшать узорами, вышивкой. В работе описано изготовление прихватки. Ее можно сделать из лоскутков различной ткани. Это и поделка, и хороший сувенир, и подарок.
-
Прихватка-трансформер "Северяночка"
В творческом проекте описана последовательность изготовления прихватки-трансфомера. Представлена краткая информация о самобытной культуре народов Ямала, об истории освоения новоуренгойского газового месторождения. Размещена фотография прихватки-трансформера, изготовленной автором. Работа посвящена 80-летнему юбилею Ямало-Ненецкого автономного округа.
-
Приютинские фантазии
В работе представлено платье в стиле ампир, расшитое золотой нитью и отделанное рюшем и тесьмой.
-
Проба пера
Презентация, приготовленная на основе стихотворений автора, фото из личного архива.
-
Проба пера. Стихи о родном городе
-
Проблема школьной формы: вчера, сегодня, завтра
-
Программа "Увлекательный мир игр"
-
Прогулка по Александровской
-
Прогулка по Музею мадам Тюссо
Работа содержит описание Музея мадам Тюссо в Лондоне, в ней приведены интересные факты о знаменитостях. Работа может быть использована как на уроках английского языка, так и на уроках МХК.
-
Прогулка по родному городу
В компьютерной презентации представлены работы учеников 4-го класса. Ребята нарисовали свой родной г. Зеленоград таким, каким они его видят каждый день. Работа посвящена 50-летию города.
-
Проект "Атрибуты свадебного торжества"
-
Проект "Возвращение головоломки"
-
Проект "Волшебная сила песка"
Ученые обеспокоены тем, насколько люди устают при современном ритме жизни и стрессах. Тем более значимыми становятся способы снятия психологического напряжения. Эта проблема актуальна не только для взрослых, но и для детей. В этом проекте мы постарались изучить и попробовать все нетрадиционные способы использования песка и в ходе этого доказали, что творческие занятия с песком положительно влияют на психику детей.
-
Проект "Времена года"
-
Проект "Времена года", оригами-театр Хина Мацури
Представляем мультфильм оригами-театра. На красивой, покрытой красной материей подставке из трех ступеней располагаются фигурки императора и императрицы в одеждах эпохи Хэйан (794–1185 гг.), три фрейлины, пятеро музыкантов, двое телохранителей и трое слуг. По бокам ширмы устанавливают фонарики, на ступеньки ставят два деревца — персиковое и мандариновое. На четырех фрагментах ширмы изображены четыре времени года. Звучит классическая японская поэзия: трехстишия — хокку и пятистишия — танка...
-
Проект "Вышивка лентами"
-
Проект "Грибочки маринованные"
В наше время, когда все стоит дорого, можно воспользоваться дарами природы. Это выходит и дешевле, и полезнее. Вот я и решил узнать как можно больше из истории грибов; как правильно собирать и чистить грибы; как можно использовать грибы в кулинарии, а также поделиться нашими семейными рецептами и посчитать, сколько стоят приготовленные грибы.
-
Проект "Дети-детям" – игровая комната для первоклассников
С ранних лет нужно учиться быть творчески активной личностью. Метод проектов помогает детям приобрести умение ставить и решать важные задачи.
В проекте "Игровая комната" учащиеся решили задачу создания уюта и комфортных психологических условий для первоклассников с помощью художественного оформления помещения интерьерными игрушками, панно, рисунками и витражами, выполненными собственными руками.
Интерьер комнаты преобразился, и первоклассники с радостью приняли подарок. -
Проект "Драконы"
"Немногим из нас доступно знание о том, что на самом деле драконы гораздо больше похожи на людей, чем сами люди. Потому что люди сначала придумали драконов и выпустили их на волю, а потом — испугались. ..." Ян Словик. Девочка рассказывает о своих любимых существах — драконах. О драконах из фильмов, книг, игр. О драконах, которых она рисует и о которых она думает. О драконах, которые помогают ей жить.
-
Проект "Если был бы я начальником школьного двора…"
Целью данного мероприятия является воспитание доброжелательного и заботливого отношения к людям, живущим и работающим рядом, развитие стремления сохранить и обустроить школьный двор. В ходе работы над проектом учащиеся узнали много интересного о людях, создающих комфортные условия для детей в школе. Критически взглянуть на состояние своего школьного двора помогли конкурсы сочинений и фотографий на тему "Наш школьный двор". Свои мечты ребята выразили в рисунках "Школьный двор моей мечты".
-
Проект "Живопись маслом"
-
Проект "Изготовление подарка"
Вам представлен творческий проект "Подарок к празднику", рассказывающий об изготовлении подарка к 8 Марта в технике изонити.
-
Проект "Интерьерная кукла в стиле рококо"
При выполнении проекта проанализированы виды современной интерьерной куклы и представлено подробное описание выполнения подарочной куклы в стиле рококо из текстильных материалов с использованием скульптурной проработки лица и туловища. В конструктивных особенностях костюма отражены характерные черты стиля, декоративные элементы вышиты лентами. Кукла в стиле рококо гармонично вписалась в интерьер комнаты, для которой была предназначена.
-
Проект "Кабошон в бисере"
В проекте "Кабошон в бисере" дана информация о том, что такое кабошон, какие бывают кабошоны, каково их применение. С кабошоном "тигриный глаз" выполнен комплект "Осенний вечер", состоящий из жгута, броши и сережек. В проекте подробно описаны технологические этапы создания комплекта и техники плетения, а также даны полезные советы, как ухаживать за изделиями из бисера.
-
Проект "Картины из бисера"
В работе описана краткая история бисероплетения и возможности, которые предоставляет нам использование бисера. Рассмотрены простейшие техники бисероплетения, на основе которых созданы авторские картины.
-
Проект "Кружевная скатерть"
-
Проект "Лесная сказка"
-
Проект "Манеж-домик"
Проект "Манеж-домик" разработан с целью последующего изготовления изделия, предназначенного для детей ясельного и дошкольного возраста. Изделие имеет каркас из полипропиленовых труб, соединенных способом сваривания, и двух деталей из ткани (боковая деталь манежа-домика и крыша домика). Каркас разборный, что позволяет быстро собирать данную конструкцию или по необходимости убирать (занимает мало места). Детали из ткани — съемные.
-
Проект "Миниатюрное дерево"
Миниатюрные изделия из бисера воплощают красоту окружающего нас мира, передают совершенство и очарование природы. В моём проекте я познакомлю вас со своей работой по изготовлению миниатюрного дерева «Плакучая ива». Более полное представление о моей работе дают пошаговые инструкции и иллюстрации, которые раскрывают сложность выполнения отдельных деталей.