Рейтинг@Mail.ru

Художественное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Работы учащихся мастерской "Гобелен"

    Представлено 14 работ в технике "Ручное ткачество", выполненных в период с 2001 по 2005 гг. воспитанниками мастерской "Гобелен".

  • Работы, выполненные в технике гильоширование

    Работы, представленные на фестиваль, выполнены в технике гильоширование, или выжигание по ткани. Эта техника не требует больших затрат. Нужен только выжигатель, искусственные ткани, немного фантазии, аккуратности и терпения.

  • Равнодушие — самая тяжкая болезнь души

    Мы живем в XXI веке. Это время открытий и высоких технологий, но его нельзя назвать веком высоких чувств, таких как сострадание, любовь и желание помочь ближнему своему, которые перестали быть нормой. Данная работа представляет собой сочинение-рассуждение о тяжкой болезни современного общества — равнодушии.

  • Радуга

    В сборнике представлены работы кружка "Радуга" в различных техниках (батик, роспись по стеклу, водная печать), выполненные с использованием различных художественных материалов (акварель, масло, пастель). Тематика работ – "Мифы Древней Греции", "Морская стихия", "Розы", "Молодость".

  • Радужный лебедь

    Радужный лебедь

    Работа выполнена в технике оригами (объемное оригами, состоящее из нескольких модулей).

  • Раз – бумага, два – клей, три – готовая творческая работа

    Творческие работы выполнены в технике аппликации на альбомных листах из цветной бумаги. Представлены 20 работ. Это изображения животных, игрушек, людей.

  • Развивающая игра "Приятного аппетата"

    Проектные продукты

    Автор знакомит с историей, традициями изготовления русской игрушки, с техникой вышивки теневой гладью, с технологиями изготовления швейных изделий. В проекте представлена книжка-малышка, в которой отражены элементы сервировки. Игра поможет организовать досуг и познакомит с сервировкой стола.

  • Развивающая игрушка "Репка"

    В течение 12 лет наш лицей шефствует над Подольским домом ребёнка, где живут маленькие дети, оставленные родителями. Я решила, что могу принести этим детям радость и пользу, сделав игрушки для развития у малышей памяти, моторики, мышления.

  • Развивающая книжка "Обслужи себя сам"

    Развивающая книжка многофункциональна и проста в использовании. Она может быть использована как в детских садах, так и дома. Принцип ее действия заключается в самостоятельном обучении ребёнка в игровой форме элементарным навыкам самообслуживания (застёгивание пуговиц, замка, плетение косичек и другие). С развивающей книжкой ребёнок может играть самостоятельно, не мешая окружающим.

  • Развивающий коврик для малыша

    Для развития ребенка необходимы игрушки. Многие игрушки можно сделать самим, не тратя на их покупку деньги. В работе описывается изготовление коврика для ребенка. Играя, ребенок будет запоминать цвета, названия зверюшек, учится считать, застегивать пуговки и молнии и т.д.

  • Развитие детского художественного творчества "Дымковская народная игрушка"

    Самая родная и близкая душе — дымковская игрушка

    Творческая работа – изучение и изготовление дымковской игрушки. Развиваются навыки работы с глиной, моторика рук. В работе исследовались история игрушки, ремёсла, изучались народные орнаменты, которые использовались в работе со своей игрушкой. Также была сочинена сказка "Птичий двор" и показана малышам в настольном театре.

  • Развитие стиля ампир от хитона до платья выпускницы современной школы

    Автор работы в образе Наташи Ростовой

    Выпускной бал – это возможность проявить свою индивидуальность. Это тот единственный и неповторимый момент в жизни молодой девушки, когда, скинув с себя школьную форму, она предстает перед обществом обновленной и готовой сделать свой первый серьезный шаг – переход из детства во взрослую жизнь. Ярким примером проявления индивидуальности, неповторимости является образ героини романа Л.Н. Толстого «Война и мир» Наташа Ростова и ее выход в свет, ее первый бал.

  • Развитие творческих способностей у детей на уроках технологии

    Авторы работы знакомят со своими любимыми занятиями: вышивкой, работой с природным материалом, тестопластикой, работой с бисером.

  • Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями в младшем школьном возрасте через внеклассную деятельность

    В работе представлена техника выполнения игрушек из помпонов. Эта техника позволяет разнообразить досуг учащихся, привить эстетический вкус и воображение, развить мелкую моторику рук. Коллективное творчество несет социализирующую функцию.

  • Развитие творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста в рисовании с использованием нетрадиционных материалов и техник в условиях вариативности

    Именно в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте для ребенка не представляет особого труда спроецировать чувственный опыт на цвет, линию, форму, звук и движение. Каждый материал имеет свои особенности, свой характер. Это оказывает определенное влияние на технику исполнения. Главное, не вести работу одними и теми же материалами, а постоянно менять их.

  • Развитие художественно-творческих способностей и фиксирование индивидуальных достижений

    Работа предназначена для отслеживания развития художественно-творческих способностей детей, занимающихся изобразительным творчеством. Разработана модель портфолио, позволяющая отследить развитие способностей учащихся, увидеть результаты их творчества, показать их способность применять на практике полученные знания. Портфолио комплектуется самими детьми, предоставляя ребенку возможность "показать все, на что он способен".

  • Разновидности графического рисунка

    В работе рассказывается о видах графики, о ее художественно-выразительных достоинствах, которые заключаются в ее лаконизме, емкости образов, концентрации и строгом отборе и рассчитаны на активную работу воображения зрителя.

  • Разновидности пейзажного жанра

    В работе рассказывается о том, когда возник этот жанр изобразительного искусства — пейзаж, какие по своему характеру бывают пейзажи; говорится о том, что в пейзажах художники не просто показывают тот или иной уголок природы — они передают тончайшие настроения и чувства. Пейзаж может говорить о радости и печали, надеждах и ожиданиях. Пейзаж воспитывает любовь к природе, любовь к родине.

  • Разнообразие форм мира бижутерии

    Волшебный мир бижутерии.

    Метод проектов позволяет в системе овладеть организационно-практической деятельностью, интегрировать свои знания, идеи, материальные ценности. Мир бижутерии представляет собой новые элементы применения традиционных материалов и техник в совершенно новой для них функции и позволяет увидеть выразительность этих форм.

  • Разнообразная математика

    Вашему вниманию предложен математический кроссворд, стихотворения, посвященные математике, а также рисунок составленный автором на координатной плоскости. Рассмотрены математические составляющие вышивки в технике "Изонить".

  • Разноцветные краски, или Волшебный круиз маленького художника по океану Цвета

    В мечтах и сказках ребята часто пересекают границы волшебного мира, чтобы узнать что-то новое и интересное. Вот и ученики 2-го класса, работая над проектом, совершат настоящий круиз маленького художника по удивительной стране Цвета и Красок, чтобы открыть двери в мир Познания и Великих Открытий.

  • Разноцветные лоскутки

    У меня, как у любой рукодельницы, со временем накапливается множество ненужных лоскутков, которые так жалко выкидывать... А что, если сшить из них что-то полезное и красивое с помощью лоскутной техники? Сегодня изделия, выполненные в стиле лоскутного шитья, очень популярны. Если раньше лоскутное шитье было излюбленным хобби экономных домохозяек, то сегодня это модный дизайнерский тренд. Работа рассказывает об истории возникновения лоскутного шитья, знакомит с технологией изготовления лоскутного покрывала. Описано изготовление лоскутного покрывала своими руками.

  • Разноцветные лошадки

    Мои друзья

    В поисках толкований незнакомых слов автор узнала, что существуют разные масти лошадей. При этом каждая масть имеет свои особенности. Цель работы: определить происхождение слов, обозначающих масти лошадей, и научиться их распознавать.

  • Разработка авторской коллекции одежды «Together with sun flower»

    Коллекция одежды «Together with sun flower»

    Работа представлена в виде проекта с исследовательской и аналитической частью творческих источников и направлений моды; включает художественно-проектный раздел с этапами проектирования: концепцией, поисковой и чистовой графикой; конструкторско-технологический и экономический разделы. Результат работы — изготовление коллекции и ее показ в формате городских мероприятий.

  • Разработка и изготовление модели сценического костюма с универсальными размерными признаками

     Частично трансформирующийся сценический костюм с изменяющимися размерными признаками

    В проекте приведён анализ наиболее распространённых способов трансформации костюма и изготовления одежды с универсальными размерными признаками. На основе ретроспективного анализа разработан и изготовлен сценический костюм для школьного театра, который частично трансформируется и меняется по размерным признакам благодаря своим конструктивным и модельным особенностям. Использование шторных лент создает дополнительный декоративный эффект и значительно упрощает уход за изделием.

  • Разработка и создание новой модели игрушки — трансформера "Волшебная шляпа"

    Кукольные театры есть не в каждом городе, не говоря уже о мелких населённых пунктах. Редко кукольные театры выезжают на гастроли, так как их декорации и куклы хрупки, громоздки и дороги. Эту проблему можно решить, разработав и создав новый вид кукольного театра в шляпе. Поэтому нами было решено создать уникальный в своём роде мини-театр – простой в применении, малогабаритный, дешёвый и, самое главное, интересный и оригинальный. Так возникла идея кукольного театра в сумке – "Волшебная шляпа".

  • Разработка коллекции сценических костюмов "На солнечной поляночке"

    Летом жаркое солнышко и яркие краски цветов вдохновили меня на создание сценических костюмов в образе «красного солнышка» и полевых цветов, мне стало интересно создать свой образ сценического костюма, осваивая новые техники выполнения отделок. Работа представляет собой выполнение эскизов и выкроек для пяти моделей сценических костюмов на типовую фигуру девочек 5-го класса. Описан подбор материалов и отделок для изготовления костюмов. Также работа знакомит с профессией модельера.

  • Разработка урока технологии по теме: "Бусинка за бусинкой"

    так в бисере стекло подобно жемчугу

    Цель работы – расширить представление о народных традициях, о роли вещей и их символическом значении; познакомить с историей возникновения бисера, видами бисера, значением некоторых цветов в народной символике; научить приему плетения из бисера на леску в одну нить.

  • Разработка фартука "Узорочье"фольклорного стиля

    Фартук "Узорочье"

    Работа позволяет изучить особенности русского национального костюма, сделать анилиз формы фартука, цветовой гаммы и орнамента на одежде.

  • Разработка фирменного стиля профильного класса

    Хватова Валерия, автор работы

    В данной работе представлена разработка фирменного стиля профильного класса специальности «Графика и дизайн» (несколько вариантов). Фирменный стиль – стратегический инструмент, который может состоять из немыслимого числа носителей. Мы представляем вам предметы, необходимые для работы, учебы и рекламы нашего класса.