Рейтинг@Mail.ru

Художественное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Слово, единожды сказанное (о творчестве волгоградского скульптора А.Е. Криволапова)

    Автор работы- Горбуноа Иван в мастерской скульптора Криволапова А.Е.

    В данном проекте мы исследовали жизнь и творчество волгоградского скульптора А.Е. Криволапова. С 1958 года творческая биография Криволапова связана с Волгоградом. Его творчеству принадлежат такие известные монументальные работы, как "Памятник комсомольцам-защитникам Сталинграда", мемориальный комплекс "Солдатское поле". Трижды он избирался председателем волгоградского отделения Союза художников СССР. В 1989 году получил звание Заслуженный художник Российской Федерации.

  • Слон

    Вашему вниманию представляем картину "Слон", выполненную в технике роспись по ткани с элементами декорирования.

  • Служба спасения «01»

    Данная работа была признана лучшей в муниципальном конкурсе "Служба спасения 01"

    Работа содержит презентацию, в которой автор представляет свои поделки по теме «Служба спасения "01"». К работе прилагается инструкция по созданию одного из макетов. Автор награждён грамотой за самую оригинальную работу в муниципальном конкурсе рисунков «Служба спасения "01"».

  • Смех — эстетическая доминанта нашего времени, новомодная пилюля или … ?

    Автор проекта Рознатовская Мария (вторая слева) среди победителей городской конференции школьников "Интеллектуал-2007" г. Кемерово (секция "Культура и искусство"). Руководитель проектов-призеров -Кузнецова Е. С.

    Исследовательский проект посвящен поиску ответа на актуальный в современной художественной культуре вопрос: почему и над чем смеется человек? Цель работы: обнаружение особенностей "смеховой" культуры постсоветской постмодернистской России на примерах популярных среди молодежи телепроектов, глянцевых изданий. Работа может быть использована на уроках МХК в 10–11-х классах, а также на уроках валеологии и тематических классных часах.

  • Смешарики

    Смешарики

    Работа выполнена из ниток, пластилина и бархатной бумаги. Тема выбрана с учётом интересов учащихся. Туловища (шарики) сделаны из ниток, отличительные особенности героев — из пластилина. Для изготовления футбольного поля использовали бархатную бумагу зелёного цвета.

  • "Смотрю и вижу"

    Миша Спирин, 5 А кл., Ленинск-Кузнецкий

    Вокруг нас — огромный, прекрасный мир. Мы смотрим на него, но часто не умеем увидеть и услышать самое интересное: о чем может рассказать веселый осенний листик; почему грустит "человечек", живущий на табличке японского памятника, или что ищут в "сибирском лесу" Дюма и Жюль Верн. Обо всем этом пойдет речь в данной работе.

  • Снегири в зимнем лесу

    Работа выполнена из кусочков пенопласта, прикрепленных на основу. В основу вставлена ветка дерева, обклеенная пенопластом. На ветках размещены снегири.

  • "Снегирь" — выпуклая композиция на картонной основе из пластилиновых деталей

    Зимой на ветках яблоки! Скорей же собери! И вдруг — вспорхнули яблоки. Ведь это снегири.

    Пластилиновая композиция "Снегирь" выполнена на картонной основе. В работе используется "рисование" жгутиками и мазками. Мазки получаем из пластилиновых шариков. Шарики не должны размазываться полностью. Примазывается только один его край, а второй остается выпуклым, полукруглым. Каждый следующий ряд шариков накладывается в просветы между предыдущими мазками так, чтобы между ними не видна была основа.

  • Снеговик

    Предлагаем выполнить объемную игрушку-снеговика. В работе подробно описаны этапы изготовления игрушки. Изделие станет истинным украшением новогодней елки.

  • Снеговик под Новый год

    В работе представлено панно на новогоднюю тему, выполненное коллективом молодых авторов из бросового материала. Снеговик изготовлен из ваты и украшен серпантином и конфетти, елочка – из картона, мишуры и бус.

  • Снеговики у елки

    Снеговики у ёлки

    Вашему вниманию представлена поделка на новогоднюю тему, выполненная учеником младших классов. Снеговики и елочка выполняются объемно, а фон нарисован акварельными красками. Данную работу можно использовать в качестве коллективно-творческого дела в общеобразовательных учреждениях на уроках трудового обучения или во внеклассной и кружковой работе.

  • Снегоша

    "Снегоша"

    Представляю мягкую игрушку Снегоша, изготовленную в подарок моим близким. Игрушка выполнена из текстильных материалов. Туловище изготовлено из белого флиса, комплект вещей для снеговика связан из оставшихся клубочков шерсти красного и серого цветов.

  • Снежная радость

    С Новым годом!

    В данной работе представлен опыт по лепке из снега. Это – чудо!

  • Собака — друг человека

    Данилова Анастасия

    Наблюдая за собаками, я решила выполнить творческую композицию "Собака — друг человека". Гипотеза: если использовать различный материал, то можно передать характер собаки. Объект исследования: собаки, их внешний вид. Цель: изучить характерные особенности различных пород собак. Изготовив поделки, я приобрела опыт творческой деятельности, поделилась своими открытиями с одноклассниками. Результаты моей работы могут быть использованы в качестве оформления и при проведении уроков технологии.

  • "Собачья мода"

    Комплект одежды для собачки-пуделя (шубка и шапочка-колпачок). Основная часть шубки выполнена из искусственного меха, а рукава для лап и шапочка – из трикотажа. Колпачок украшен кистью из ниток, шубка расшита бусинками.

  • Соболь: национальная гордость и богатство России или новое домашнее животное?

    На протяжении многих веков пушные звери были достоянием России. Русские соболя по праву считаются одним из национальных символов нашей страны и ценятся во всем мире. Мы живем в XXI веке, когда шкуры животных уже давно не считаются трофеями. Мех стал символом роскоши, а не средством защиты от холода. Взгляд на соболя не как на будущую шубу, а как на домашнего любимца и члена семьи представляется нам наиболее актуальным и своевременным направлением в продолжение работ по селекции соболя.

  • Сова — ночная птица

    Работа посвящена изучению жизни дальневосточных видов сов. Выявлены редкие и исчезающие виды сов Хабаровского края. Представлена творческая работа, изображающая сову в технике макраме.

  • Современная Баба-яга

    Это совсем не та Яга что в сказках. Наша Ягуля хочет научиться читать и писать, любит чистоту и выращивает цветы. Да и модница она отменная.

  • Современная стилизованная мода с применением конского волоса

    Цель работы — раскрыть возможности создания современной национальной одежды с применением конского волоса, моделирования одежды, пробудить интерес к современной национальной одежде.

  • Современный образ керамической игрушки-свистульки

    Работа знакомит с основными умениями и навыками, необходимыми для работы с глиной. Описаны основные способы воздействия на глину (оттягивание, заглаживание, вдавливание, примазывание, декорирование стеком). Приведены исторические сведения, рассмотрены особенности различных русских промыслов глиняной игрушки.

  • Современный подход к декорированию одежды

    В современном мире благодаря разнообразным способам декорирования одежды имеется чудесная возможность создать оригинальную вещь, которая будет существовать в единственном экземпляре. Работа позволит познакомить с приемами и законами декорирования одежды, посмотреть на современную одежду по-новому. Цель проекта: создание модели для конкурса «Свой стиль», используя различные техники декорирования.

  • Соединение слова с музыкой в романе Л.Н.Толстого "Война и мир"

    Анастасия Кудрявцева, 11 класс, МОУ Лицей №7, г.Саяногорск

    «При соединении слова с музыкой одно пополняет другое: слову музыка сообщает необыкновенную силу выражения, музыке слово – полную определённость. Соединение прозы с музыкой может увеличить силу впечатления той и другой, довести её до высшего предела, а это и составляет задачу искусства», — писал Ц.А. Кюи. Проанализировав изученные материалы и сделав обобщение полученной информации, автор приходит к выводу: музыка выступает как могучее средство не только познания, но и превращения любого логического факта (в том числе любого факта истории) в факт эмоционально одухотворённый, поэтому волнующий и гораздо глубже осознаваемый. Музыка является неотъемлемой частью формирования выразительности художественного образа, так как доводит его до высшего предела, а это и составляет основную задачу искусства.

  • Создай свой знак

    Проект выполнялся с целью создания знака (логотипа, герба, эмблемы) Бобровского филила УКСАП. Результатом проекта является ход самой деятельности, продукт проектной деятельности студентов — изображения знаков, эмблем, логотипов, тематических орнаментов, которые будут использованы в рекламных целях, или как эскизы юбилейных медалей.

  • Создание гармоничного образа

    Я очень люблю рисовать и начала придумывать и рисовать модели одежды. Работая над созданием первых эскизов, мне захотелось побольше узнать об этом виде искусства. Было интересно понять, как рождается образ подчиненный гармонии. Я решила попробовать себя в творческом проекте. В результате появились эскизы, которые я объединила в пять разных коллекций. Тема проекта многогранна и глубока, поэтому продолжаю работать над новыми эскизами.

  • Создание дидактического материала в лоскутной технике для развития познавательной деятельности детей

    В головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Использование дидактического материала способствует общему развитию ребенка. Дидактический материал для развития тонкой моторики ребенка можно изготовить самостоятельно из подручных средств. В работе предлагается описание и фотографии различных моделей доступного дидактического материала, изготовленного в лоскутной технике, приводятся экономические расчеты стоимости таких изделий.

  • Создание живописных работ по сюжетам произведений школьной литературы

    Взаимодействие различных видов знаний — важная образовательная задача. В школе эта задача решается на уровне межпредметных связей. Если читателю хочется изображать содержание литературного произведения, создавая при этом самостоятельное живописное полотно – это повод еще раз обратиться к самому произведению, проанализировать его замысел, создать образы и поработать над композицией. Цель данного исследования: как можно больше узнать о связи живописи и литературы в жизни людей и искусстве.

  • Создание и изготовление книжек для слепых и слабовидящих детей

    Каждый день, проходя мимо нашей школы, я видела слабовидящих детей, которые учатся в школе-интернате № 31, находящейся совсем недалеко от нас. Также мы с классом ходили в школу-интернат № 78 для слабовидящих детей, познакомились с детьми, которые посещают данное учреждение, и увидели, что в мире, окружающем нас, есть люди, отличающиеся от нас, ведущие другой образ жизни. Я решила своими силами помочь особым детям обеспечить некую форму общения с окружающим миром. Как правило, хорошая, добрая книга помогает улучшить настроение ребенка, вывести из состояния одиночества, усилить интерес и стремление к активной жизни. В работе описано поэтапное изготовление книжек для слепых и слабовидящих детей, которые были сделаны своими руками, начиная от обложки и заканчивая надписями шрифтом Брайля. Приведены рекомендации специалистов, работающих в данной области. Представлены фотографии готовых книг.

  • Создание изделия в технике "wire wrap"

    Чернильница «Осьминог» медь, полимерная глина.

    В проекте рассматривается необычная техника работы с проволокой - «wire wrap», история возникновения и применения техники, творчество Александра Колдера - скульптора, художника, гравёра. Подробно рассмотрена технология создания изделия в технике «wire wrap».

  • Создание иллюстрированного словаря славянской мифологии

    Рук.проекта Дёгтева Т.А.

    Долгосрочный групповой творческий проект, формирующий не только графические навыки, но и навыки организации самостоятельной работы. Начиная работать над проектом, мы определили проблему: отсутствие справочного издания, иллюстрированного в едином стиле, с использованием орнаментального декора. Цель проекта: создание части иллюстрированного словаря славянской мифологии (образы птиц).

  • Создание книги "Волшебницы-рукодельницы"

    Разные виды рукоделия: бисероплетение, валяние, шитьё кукол, поделки из макаронных изделий, лепка из холодного фарфора — объединены в одну книгу. Автор освоил их самостоятельно и предлагает это сделать другим. В книге описаны основные приёмы изготовления поделок из различных материалов. Книга оформлена стихами и работами автора.