Художественное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Слово, единожды сказанное (о творчестве волгоградского скульптора А.Е. Криволапова)
В данном проекте мы исследовали жизнь и творчество волгоградского скульптора А.Е. Криволапова. С 1958 года творческая биография Криволапова связана с Волгоградом. Его творчеству принадлежат такие известные монументальные работы, как "Памятник комсомольцам-защитникам Сталинграда", мемориальный комплекс "Солдатское поле". Трижды он избирался председателем волгоградского отделения Союза художников СССР. В 1989 году получил звание Заслуженный художник Российской Федерации.
-
Слон
-
Служба спасения «01»
-
Смех — эстетическая доминанта нашего времени, новомодная пилюля или … ?
Исследовательский проект посвящен поиску ответа на актуальный в современной художественной культуре вопрос: почему и над чем смеется человек? Цель работы: обнаружение особенностей "смеховой" культуры постсоветской постмодернистской России на примерах популярных среди молодежи телепроектов, глянцевых изданий. Работа может быть использована на уроках МХК в 10–11-х классах, а также на уроках валеологии и тематических классных часах.
-
Смешарики
-
"Смотрю и вижу"
Вокруг нас — огромный, прекрасный мир. Мы смотрим на него, но часто не умеем увидеть и услышать самое интересное: о чем может рассказать веселый осенний листик; почему грустит "человечек", живущий на табличке японского памятника, или что ищут в "сибирском лесу" Дюма и Жюль Верн. Обо всем этом пойдет речь в данной работе.
-
Снегири в зимнем лесу
Работа выполнена из кусочков пенопласта, прикрепленных на основу. В основу вставлена ветка дерева, обклеенная пенопластом. На ветках размещены снегири.
-
"Снегирь" — выпуклая композиция на картонной основе из пластилиновых деталей
Пластилиновая композиция "Снегирь" выполнена на картонной основе. В работе используется "рисование" жгутиками и мазками. Мазки получаем из пластилиновых шариков. Шарики не должны размазываться полностью. Примазывается только один его край, а второй остается выпуклым, полукруглым. Каждый следующий ряд шариков накладывается в просветы между предыдущими мазками так, чтобы между ними не видна была основа.
-
Снеговик
-
Снеговик под Новый год
В работе представлено панно на новогоднюю тему, выполненное коллективом молодых авторов из бросового материала. Снеговик изготовлен из ваты и украшен серпантином и конфетти, елочка – из картона, мишуры и бус.
-
Снеговики у елки
Вашему вниманию представлена поделка на новогоднюю тему, выполненная учеником младших классов. Снеговики и елочка выполняются объемно, а фон нарисован акварельными красками. Данную работу можно использовать в качестве коллективно-творческого дела в общеобразовательных учреждениях на уроках трудового обучения или во внеклассной и кружковой работе.
-
Снегоша
-
Снежная радость
-
Собака — друг человека
Наблюдая за собаками, я решила выполнить творческую композицию "Собака — друг человека". Гипотеза: если использовать различный материал, то можно передать характер собаки. Объект исследования: собаки, их внешний вид. Цель: изучить характерные особенности различных пород собак. Изготовив поделки, я приобрела опыт творческой деятельности, поделилась своими открытиями с одноклассниками. Результаты моей работы могут быть использованы в качестве оформления и при проведении уроков технологии.
-
"Собачья мода"
Комплект одежды для собачки-пуделя (шубка и шапочка-колпачок). Основная часть шубки выполнена из искусственного меха, а рукава для лап и шапочка – из трикотажа. Колпачок украшен кистью из ниток, шубка расшита бусинками.
-
Соболь: национальная гордость и богатство России или новое домашнее животное?
На протяжении многих веков пушные звери были достоянием России. Русские соболя по праву считаются одним из национальных символов нашей страны и ценятся во всем мире. Мы живем в XXI веке, когда шкуры животных уже давно не считаются трофеями. Мех стал символом роскоши, а не средством защиты от холода. Взгляд на соболя не как на будущую шубу, а как на домашнего любимца и члена семьи представляется нам наиболее актуальным и своевременным направлением в продолжение работ по селекции соболя.
-
Сова — ночная птица
-
Современная Баба-яга
-
Современная стилизованная мода с применением конского волоса
Цель работы — раскрыть возможности создания современной национальной одежды с применением конского волоса, моделирования одежды, пробудить интерес к современной национальной одежде.
-
Современный образ керамической игрушки-свистульки
Работа знакомит с основными умениями и навыками, необходимыми для работы с глиной. Описаны основные способы воздействия на глину (оттягивание, заглаживание, вдавливание, примазывание, декорирование стеком). Приведены исторические сведения, рассмотрены особенности различных русских промыслов глиняной игрушки.
-
Современный подход к декорированию одежды
В современном мире благодаря разнообразным способам декорирования одежды имеется чудесная возможность создать оригинальную вещь, которая будет существовать в единственном экземпляре. Работа позволит познакомить с приемами и законами декорирования одежды, посмотреть на современную одежду по-новому. Цель проекта: создание модели для конкурса «Свой стиль», используя различные техники декорирования.
-
Соединение слова с музыкой в романе Л.Н.Толстого "Война и мир"
«При соединении слова с музыкой одно пополняет другое: слову музыка сообщает необыкновенную силу выражения, музыке слово – полную определённость. Соединение прозы с музыкой может увеличить силу впечатления той и другой, довести её до высшего предела, а это и составляет задачу искусства», — писал Ц.А. Кюи. Проанализировав изученные материалы и сделав обобщение полученной информации, автор приходит к выводу: музыка выступает как могучее средство не только познания, но и превращения любого логического факта (в том числе любого факта истории) в факт эмоционально одухотворённый, поэтому волнующий и гораздо глубже осознаваемый. Музыка является неотъемлемой частью формирования выразительности художественного образа, так как доводит его до высшего предела, а это и составляет основную задачу искусства.
-
Создай свой знак
Проект выполнялся с целью создания знака (логотипа, герба, эмблемы) Бобровского филила УКСАП. Результатом проекта является ход самой деятельности, продукт проектной деятельности студентов — изображения знаков, эмблем, логотипов, тематических орнаментов, которые будут использованы в рекламных целях, или как эскизы юбилейных медалей.
-
Создание гармоничного образа
Я очень люблю рисовать и начала придумывать и рисовать модели одежды. Работая над созданием первых эскизов, мне захотелось побольше узнать об этом виде искусства. Было интересно понять, как рождается образ подчиненный гармонии. Я решила попробовать себя в творческом проекте. В результате появились эскизы, которые я объединила в пять разных коллекций. Тема проекта многогранна и глубока, поэтому продолжаю работать над новыми эскизами.
-
Создание дидактического материала в лоскутной технике для развития познавательной деятельности детей
В головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Использование дидактического материала способствует общему развитию ребенка. Дидактический материал для развития тонкой моторики ребенка можно изготовить самостоятельно из подручных средств. В работе предлагается описание и фотографии различных моделей доступного дидактического материала, изготовленного в лоскутной технике, приводятся экономические расчеты стоимости таких изделий.
-
Создание живописных работ по сюжетам произведений школьной литературы
Взаимодействие различных видов знаний — важная образовательная задача. В школе эта задача решается на уровне межпредметных связей. Если читателю хочется изображать содержание литературного произведения, создавая при этом самостоятельное живописное полотно – это повод еще раз обратиться к самому произведению, проанализировать его замысел, создать образы и поработать над композицией. Цель данного исследования: как можно больше узнать о связи живописи и литературы в жизни людей и искусстве.
-
Создание и изготовление книжек для слепых и слабовидящих детей
Каждый день, проходя мимо нашей школы, я видела слабовидящих детей, которые учатся в школе-интернате № 31, находящейся совсем недалеко от нас. Также мы с классом ходили в школу-интернат № 78 для слабовидящих детей, познакомились с детьми, которые посещают данное учреждение, и увидели, что в мире, окружающем нас, есть люди, отличающиеся от нас, ведущие другой образ жизни. Я решила своими силами помочь особым детям обеспечить некую форму общения с окружающим миром. Как правило, хорошая, добрая книга помогает улучшить настроение ребенка, вывести из состояния одиночества, усилить интерес и стремление к активной жизни. В работе описано поэтапное изготовление книжек для слепых и слабовидящих детей, которые были сделаны своими руками, начиная от обложки и заканчивая надписями шрифтом Брайля. Приведены рекомендации специалистов, работающих в данной области. Представлены фотографии готовых книг.
-
Создание изделия в технике "wire wrap"
-
Создание иллюстрированного словаря славянской мифологии
Долгосрочный групповой творческий проект, формирующий не только графические навыки, но и навыки организации самостоятельной работы. Начиная работать над проектом, мы определили проблему: отсутствие справочного издания, иллюстрированного в едином стиле, с использованием орнаментального декора. Цель проекта: создание части иллюстрированного словаря славянской мифологии (образы птиц).
-
Создание книги "Волшебницы-рукодельницы"
Разные виды рукоделия: бисероплетение, валяние, шитьё кукол, поделки из макаронных изделий, лепка из холодного фарфора — объединены в одну книгу. Автор освоил их самостоятельно и предлагает это сделать другим. В книге описаны основные приёмы изготовления поделок из различных материалов. Книга оформлена стихами и работами автора.