Рейтинг@Mail.ru

Технология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Чистый пруд руками ветра

    Установка для перемешивания воды за счет силы ветра.

    Как сделать так, чтобы пруд на даче не зарастал водорослями? Нужно заставить воду в нем постоянно двигаться. Например, можно построить установку для перемешивания воды в пруду за счет силы ветра. Ветер крутит пропеллер, который соединен стержнем с подводным винтом. В работе показан вариант такой установки, сделанной из подручных материалов.

  • Что мы знаем о Солнечной системе

    Как ни странно это звучит, но чем больше мы узнаем о Вселенной, тем труднее нам представить ее. Сегодня мы знаем, что это не только Земля и другие планеты Солнечной системы, но и галактика, в которую входит и наша Солнечная система — Млечный Путь, — а также и другие галактики. Только в нашей галактике существует около 200 000 000 000 звезд, а сколько их еще в других?

  • Что нам стоит дом построить

    В работе рассказывается о происхождении слова "дом". Начерчен план дома. Описывается поэтапное строительство жилого деревянного дома.

  • Что стоит фонтан построить?

    В ходе выполнения проектной работы ученицей был собран макет фонтана Герона и предложено его использование в качестве увлажнителя воздуха. Сделан расчёт экономических затрат на построение макета.

  • Что такое дирижабль

    Автором исследованы теоретические вопросы: история появления дирижаблей; их преимущества перед аэростатами; какие дирижабли придумал человек; почему были забыты дирижабли; какую работу выполняют современные дирижабли; перспективы дирижаблестроения. Автором также выполнена практическая часть: сконструирована модель дирижабля. В качестве винта использован двигатель с насадкой от миксера.

  • Что такое конструктор ЛЕГО?

    В ходе выполнения данной работы автор поставил перед собой следующие задачи: изучить историю создания пластиковых игрушек ЛЕГО, познакомиться с приемами обучения в процессе конструктивной игры, определить влияние конструктора на развитие творческих способностей и детской фантазии.

  • Что такое Лего? Мои разработки

    Шулаков Кирилл

    В этом проекте автор, на личном примере, показывает, как можно организовать своё личное время. Ученик знакомит с историей создания и возможностью использования конструктора Lego, а также демонстрирует свои разработки и сайт, на котором их выкладывает.

  • Что такое мультипликация, или Как «оживают» рисунки?

    В работе рассматривается история развития мультипликации, виды мультипликации. В практической части даются рекомендации по созданию простейшей мультипликации в домашних условиях (книжка-мультик, стробоскоп, фенакистископ). Приведены примеры компьютерной анимации, созданной автором с помощью программ MS PowerPoint и Macromedia Flash.

  • Что у нас под ногами?

    Необычное задание получили ученики 1-го класса: составить из камешков, которые нашли под ногами, красивые узоры и фигуры. Результаты представлены в этой работе.

  • Чугун и его сварка

    Проект содержит информацию о чугуне, его видах и свойствах. Рассказывается о сварке чугуна и области его применения.

  • Чудеса Антарктиды

    Травина Таня, 14 лет

    В работе представлена картина "Чудеса Антарктиды", выполненная в технике торцевания. Приведена подробная технологическая карта выполнения панно и фотографии. Работа выполнена в форме презентации.

  • Чудесный материал — кукуруза

    аппликация из кукурузы

    Чудесный материал для творческих работ — листообразные обертки кукурузы, которые называют рубашка. Из них можно выполнить интересные работы в технике аппликации. Некоторые из этих работ представлены в нашем проекте.

  • Чудо-игрушка

    Игрушка своими руками

    Все дети играют в игрушки, но иногда даже не задумываются, почему игрушка действует именно так на наше настроение, а не иначе? В чем ее секрет? В работе автор попыталась исследовать куклу-неваляшку и узнать, в чем ее особенность, а также самостоятельно изготовить такую куклу.

  • Чудо-инструменты

    Творческая группа, сотворившая чудо-инструменты

    В данной работе содержится подробный материал о том, из чего и как изготовить русские шумовые инструменты, а также история городецкого промысла и рассказ об элементах росписи; приведены приёмы игры на русских шумовых инструментах.
    Чтобы учащиеся под руководством своих педагогов смогли сделать такие же инструменты, авторы работы представляют чертежи, технологию изготовления инструментов и экономические расчеты.

  • Чудо-магнит

    Чудеса магнита раскрываются в экспериментах.

    В работе раскрыты возможности использования магнитной силы в прошлом, настоящем и будущем. Свойства магнетизма выявлены в результате проведенных экспериментов. Представлено авторское изобретение — электромагнитный прибор "Ю-3"

  • Чудо-чепрак из пластилина ученицы 1-го класса Осиповой Санаайи

    Осипова Санаайа, обучающаяся I класса МБОУ "Чычымахская СОШ им. С.Р. Кулачикова-Эллэй" Таттинского улуса Республики Саха (Якутия)

    Лепка из пластилина — полезное и интересное занятие для детей. В основе практической работы лежит выполнение творческого задания по созданию собственной композиции. Воспроизводя предмет, дети знакомятся с формой, пропорциями и размером, развивают мышцы рук и пальцев. Во время лепки развиваются тактильные ощущения восприятия, а желание довести начатую работу до конца воспитывает настойчивость и трудолюбие.

  • Шаг в зазеркалье

    ПРОЕКТОР "ВОЛШЕБНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП"

    Откуда взялись зеркала? Кто их придумал и изготовил и как давно это произошло? Как раньше люди обходились без зеркал? Для чего еще нужны зеркала, как их делают, где их применяют? Какие свойства есть у зеркала? Есть ли у зеркал будущее? На все эти вопросы есть ответы в данной работе. В ходе работы над проектом был создан прибор на основе зеркал - проектор "Волшебный калейдоскоп", который позволяет увидеть неповторимые и красивые узоры калейдоскопа всем желающим...

  • Шагающие машины

    Изучив уже известные физико-технические решения, автор изготовил шагающие машины собственной конструкции разной степени сложности. Подробно описаны авторские конструкции, приведены технические характеристики и схемы двух моделей (одна модель — только на радиоуправлении, а другая — программируемая).

  • Шароход

    конструкция шарохода

    В работе обоснована идея объединения шара и движущегося устройства – шарохода, представлены результаты испытания модели, идеи ее усовершенствования и прогноз развития, а также обзор информации о шаровых конструкциях.

  • Шерстяные тапочки

    Шерстяные тапочки

    В наши дни возрождается интерес к вязанию. Во всем мире люди разных возрастов впервые или заново открывают для себя удовольствие от работы с пряжей и спицами. Эта работа может научить вас основным навыкам, которыми необходимо овладеть, чтобы начать вязать. Итак, возьмите в руки спицы и пряжу и приготовьтесь связать себе новую вещь!

  • Шилов Николай Александрович — вятский фотохудожник

    Шилов Николай Александрович

    Исследовательская работа посвящена жизни и творчеству вятского фотохудожника, фотожурналиста Шилова Николая Александровича. Предоставлены репродукции его фотокартин, информационный материал из СМИ и видеофильм "Любовь на всю жизнь". Материал дает возможность использовать его при проведении кружковых занятий, уроков МХК и краеведения

  • Школа будущего

    Представьте, что вы попали в школу через 10-15 лет. Какой будет эта школа? Чем она будет отличаться от нынешней школы? Этот вопрос я решил рассмотреть в своей работе.

  • Школа Будущего

    В недалеком будущем школа станет полностью автоматизирована. Представленный проект совершенно новой школы выполнен в программе КОМПАС V13 home. Все детали для трехмерной модели школы созданы автором работы (их более 1000 шт.). Разработан дизайн несущих конструкций самой школы и ее аудиторий. Автором работы самостоятельно освоена операция сборки в программе КОМПАС. Он разработал совершенно новую модель проектора, позволяющего проецировать изображение одновременно на несколько экранов.

  • Школа будущего – моя гимназия

    Моя школа в будущем

    Актуальность работы заключается в том, что гимназия, в которой учится автор, нуждается в капитальном преобразовании, обновлении. Но каждый год строительство новой школы откладывается, а ученики и учителя хотят жить и работать в новых условиях. Автор стремится привлечь внимание общественности и руководства города к проблеме школы, а также заявить об участии со своим проектом в «EXPO-2017».

  • Школа мечты из деталей конструктора LEGO

    Авторы работы знакомят с историей конструктора LEGO и его возможностями, представляют эскиз школы будущего и модель из деталей конструктора, описывают порядок ее сборки.

  • Школьная фантазия

    Ученики фантазируют...

    В работе представлен фрагмент урока информатики на тему "Ноутбук и его возможности" и размышления учеников после урока информатики о том, что было бы, если б в школе были ноутбуки на каждом уроке.

  • Школьная форма – простой компромисс

    Если серьезно подойти к вопросу выбора одежды для школы, учесть пожелания и учеников и администрации, то вполне возможно создание компромиссного варианта школьной формы, которое устроит всех. Своей работой я доказала, что можно самостоятельно создавать школьную форму, которая будет удовлетворять требования и учителей и учеников. Надеюсь, что моя школьная форма соответствует девизу: "Модно! Стильно! Школьно!".

  • Школьная форма — быть или не быть?

    Периодически в нашей стране возникает волна интереса к отсутствующей школьной форме. Своё мнение высказывают ученики, родители, директора школ, журналисты, модельеры. Мнения у всех разные, но проблема эта актуальна и для взрослых, и для учеников. Что дает школьная форма: повышает дисциплину и успеваемость или, напротив, лишает индивидуальности и мешает формированию полноценной личности? В данной работе мы решили исследовать проблему необходимости введения школьной формы в российских школах. Для этого мы проанализировали историю происхождения школьной формы в России, её современный вид, а также историю школьной формы за рубежом.

  • Школьный дворик «Заповедник сказок»

    Помочь организовать летний отдых младших школьников призван школьный отряд "Строитель", который создали мы — учащиеся МБОУ СОШ № 24 п. Сосновка. Он позволяет подросткам не только организовать свой досуг, но и реализовать творческие идеи. На протяжении нескольких лет наш отряд помогает родному посёлку в благоустройстве школьного двора.

  • Школьный ластик

    В работе автор описывает историю ученической принадлежности — ластика. Экспериментирует в изготовлении ластика и его заменителей.