Технология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Чистый пруд руками ветра
Как сделать так, чтобы пруд на даче не зарастал водорослями? Нужно заставить воду в нем постоянно двигаться. Например, можно построить установку для перемешивания воды в пруду за счет силы ветра. Ветер крутит пропеллер, который соединен стержнем с подводным винтом. В работе показан вариант такой установки, сделанной из подручных материалов.
-
Что мы знаем о Солнечной системе
Как ни странно это звучит, но чем больше мы узнаем о Вселенной, тем труднее нам представить ее. Сегодня мы знаем, что это не только Земля и другие планеты Солнечной системы, но и галактика, в которую входит и наша Солнечная система — Млечный Путь, — а также и другие галактики. Только в нашей галактике существует около 200 000 000 000 звезд, а сколько их еще в других?
-
Что нам стоит дом построить
В работе рассказывается о происхождении слова "дом". Начерчен план дома. Описывается поэтапное строительство жилого деревянного дома.
-
Что стоит фонтан построить?
В ходе выполнения проектной работы ученицей был собран макет фонтана Герона и предложено его использование в качестве увлажнителя воздуха. Сделан расчёт экономических затрат на построение макета.
-
Что такое дирижабль
Автором исследованы теоретические вопросы: история появления дирижаблей; их преимущества перед аэростатами; какие дирижабли придумал человек; почему были забыты дирижабли; какую работу выполняют современные дирижабли; перспективы дирижаблестроения. Автором также выполнена практическая часть: сконструирована модель дирижабля. В качестве винта использован двигатель с насадкой от миксера.
-
Что такое конструктор ЛЕГО?
В ходе выполнения данной работы автор поставил перед собой следующие задачи: изучить историю создания пластиковых игрушек ЛЕГО, познакомиться с приемами обучения в процессе конструктивной игры, определить влияние конструктора на развитие творческих способностей и детской фантазии.
-
Что такое Лего? Мои разработки
-
Что такое мультипликация, или Как «оживают» рисунки?
В работе рассматривается история развития мультипликации, виды мультипликации. В практической части даются рекомендации по созданию простейшей мультипликации в домашних условиях (книжка-мультик, стробоскоп, фенакистископ). Приведены примеры компьютерной анимации, созданной автором с помощью программ MS PowerPoint и Macromedia Flash.
-
Что у нас под ногами?
Необычное задание получили ученики 1-го класса: составить из камешков, которые нашли под ногами, красивые узоры и фигуры. Результаты представлены в этой работе.
-
Чугун и его сварка
Проект содержит информацию о чугуне, его видах и свойствах. Рассказывается о сварке чугуна и области его применения.
-
Чудеса Антарктиды
-
Чудесный материал — кукуруза
-
Чудо-игрушка
-
Чудо-инструменты
В данной работе содержится подробный материал о том, из чего и как изготовить русские шумовые инструменты, а также история городецкого промысла и рассказ об элементах росписи; приведены приёмы игры на русских шумовых инструментах.
Чтобы учащиеся под руководством своих педагогов смогли сделать такие же инструменты, авторы работы представляют чертежи, технологию изготовления инструментов и экономические расчеты. -
Чудо-магнит
-
Чудо-чепрак из пластилина ученицы 1-го класса Осиповой Санаайи
Лепка из пластилина — полезное и интересное занятие для детей. В основе практической работы лежит выполнение творческого задания по созданию собственной композиции. Воспроизводя предмет, дети знакомятся с формой, пропорциями и размером, развивают мышцы рук и пальцев. Во время лепки развиваются тактильные ощущения восприятия, а желание довести начатую работу до конца воспитывает настойчивость и трудолюбие.
-
Шаг в зазеркалье
Откуда взялись зеркала? Кто их придумал и изготовил и как давно это произошло? Как раньше люди обходились без зеркал? Для чего еще нужны зеркала, как их делают, где их применяют? Какие свойства есть у зеркала? Есть ли у зеркал будущее? На все эти вопросы есть ответы в данной работе. В ходе работы над проектом был создан прибор на основе зеркал - проектор "Волшебный калейдоскоп", который позволяет увидеть неповторимые и красивые узоры калейдоскопа всем желающим...
-
Шагающие машины
Изучив уже известные физико-технические решения, автор изготовил шагающие машины собственной конструкции разной степени сложности. Подробно описаны авторские конструкции, приведены технические характеристики и схемы двух моделей (одна модель — только на радиоуправлении, а другая — программируемая).
-
Шароход
-
Шерстяные тапочки
В наши дни возрождается интерес к вязанию. Во всем мире люди разных возрастов впервые или заново открывают для себя удовольствие от работы с пряжей и спицами. Эта работа может научить вас основным навыкам, которыми необходимо овладеть, чтобы начать вязать. Итак, возьмите в руки спицы и пряжу и приготовьтесь связать себе новую вещь!
-
Шилов Николай Александрович — вятский фотохудожник
Исследовательская работа посвящена жизни и творчеству вятского фотохудожника, фотожурналиста Шилова Николая Александровича. Предоставлены репродукции его фотокартин, информационный материал из СМИ и видеофильм "Любовь на всю жизнь". Материал дает возможность использовать его при проведении кружковых занятий, уроков МХК и краеведения
-
Школа будущего
-
Школа Будущего
В недалеком будущем школа станет полностью автоматизирована. Представленный проект совершенно новой школы выполнен в программе КОМПАС V13 home. Все детали для трехмерной модели школы созданы автором работы (их более 1000 шт.). Разработан дизайн несущих конструкций самой школы и ее аудиторий. Автором работы самостоятельно освоена операция сборки в программе КОМПАС. Он разработал совершенно новую модель проектора, позволяющего проецировать изображение одновременно на несколько экранов.
-
Школа будущего – моя гимназия
Актуальность работы заключается в том, что гимназия, в которой учится автор, нуждается в капитальном преобразовании, обновлении. Но каждый год строительство новой школы откладывается, а ученики и учителя хотят жить и работать в новых условиях. Автор стремится привлечь внимание общественности и руководства города к проблеме школы, а также заявить об участии со своим проектом в «EXPO-2017».
-
Школа мечты из деталей конструктора LEGO
Авторы работы знакомят с историей конструктора LEGO и его возможностями, представляют эскиз школы будущего и модель из деталей конструктора, описывают порядок ее сборки.
-
Школьная фантазия
-
Школьная форма – простой компромисс
Если серьезно подойти к вопросу выбора одежды для школы, учесть пожелания и учеников и администрации, то вполне возможно создание компромиссного варианта школьной формы, которое устроит всех. Своей работой я доказала, что можно самостоятельно создавать школьную форму, которая будет удовлетворять требования и учителей и учеников. Надеюсь, что моя школьная форма соответствует девизу: "Модно! Стильно! Школьно!".
-
Школьная форма — быть или не быть?
Периодически в нашей стране возникает волна интереса к отсутствующей школьной форме. Своё мнение высказывают ученики, родители, директора школ, журналисты, модельеры. Мнения у всех разные, но проблема эта актуальна и для взрослых, и для учеников. Что дает школьная форма: повышает дисциплину и успеваемость или, напротив, лишает индивидуальности и мешает формированию полноценной личности? В данной работе мы решили исследовать проблему необходимости введения школьной формы в российских школах. Для этого мы проанализировали историю происхождения школьной формы в России, её современный вид, а также историю школьной формы за рубежом.
-
Школьный дворик «Заповедник сказок»
Помочь организовать летний отдых младших школьников призван школьный отряд "Строитель", который создали мы — учащиеся МБОУ СОШ № 24 п. Сосновка. Он позволяет подросткам не только организовать свой досуг, но и реализовать творческие идеи. На протяжении нескольких лет наш отряд помогает родному посёлку в благоустройстве школьного двора.
-
Школьный ластик
В работе автор описывает историю ученической принадлежности — ластика. Экспериментирует в изготовлении ластика и его заменителей.