Литературное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Родом из Осы. Бертакова Л.А.
В своей работе я рассказываю о замечательном человеке, самобытном художнике, моем учителе – Бертаковой Л.А. Она заслуженный работник культуры России, заслуженный художник Бурятии, заслуженный работник культуры ЮБАО, одна из авторов идеи создания в Осе художественной школы. Многие работы Любови Архиповны находятся в музеях и частных коллекциях Иркутска, Новосибирска, Москвы, Франции, Германии, Кореи, поэтому благодаря ее творчеству мир узнает, что в России есть маленький уголочек под названием Оса.
-
Родословная
Работа представлена в форме презентации. В ней Эльвин рассказывает о себе и своей семье, показывает фотографии своих родственников.
-
Рожденный летать
-
Рождественские стихи
Рождественские стихи.
-
Рождество
Цель работы – узнать, почему мы празднуем рождество; собрать информацию о рождественских ритуальных кушаньях и праздничной трапезе; рассказать о застольном этикете, народных приметах и обычаях; научиться готовить праздничное блюдо.
-
Рождество
Работа рассказывает о том, как до начала времен был совершен первородный грех, и с тех пор люди множили свои грехи. И решил Господь образумить своих заблудших детей и послал на землю сына своего. Спаситель искупил грехи рода человеческого ценой своей жизни. Вера распространилась на русский народ и навсегда осталась в сердцах православных людей. Священное Предание передается из поколения в поколение.
-
Роковая кнопка
В данной работе собраны мои первые литературные произведения, написанные не в рамках школьных уроков литературы, а как первая "проба пера". Подобно многим другим начинающим поэтам и прозаикам, я написал свои работы как подражание моим любимым авторам-классикам. Чтение всегда доставляло мне необыкновенное удовольствие, а теперь мне захотелось изложить свои мысли как в стихотворной форме, так и в прозе.
-
Ролевое письмо
Автор использует прием ролевого письма, т.е. ведет повествование от имени какого-то персонажа, одушевленного лица или даже предмета. Это позволяет ученице проникнуть во внутренний мир героя, посмотреть на окружающий мир его глазами. Ролевое письмо развивает у учащихся чувство эмпатии. Будучи продуктивным видом письма, ролевое письмо позволяет использовать языковые и речевые средства в новых ситуациях, что является очень важным при изучении иностранного языка.
-
Ролик-хвастунишка
-
Роль изучения программы "Русская словесность" в развитии творческих способностей обучающихся
В работе представлена учебная программа "Русская словсесность". Изучение этой программы в школе благотворно влияет на творческое развитие обучающихся. В работе также представлены работы детей: стихи, сказки, легенды, считалки.
-
Роль метафоры в изобразительном искусстве и поэзии
В данной работе учащимися проанализировано значение эстетического феномена метафоры в искусстве и поэзии. Деятельность детей была организована в трех направлениях: исследование, художественное творчество, литературное творчество. Художественные работы и литературные эксперименты учащихся демонстрируют наличие широкой перспективы духовно-эстетического развития школьников, связанной с привлечением средств художественной выразительности речи на уроках изобразительного искусства.
-
Роль мифологического и античного сюжетов в раскрытии проблематики повести И.С. Тургенева «Ася»
И.С. Тургенев – психолог, продолжающий традиции художников Древней Греции. В основу исследования легла авторская гипотеза о неразгаданной тайне любовного треугольника в повести «Ася», сложившегося еще в мифологических и античных образах. В качестве обоснованности своей гипотезы авторы предлагают рассмотреть миф о Полифеме, Галатее и Акиде, играющего огромную роль в раскрытии архетипического смысла повествования.
-
Роль обращений в оценке сказочных героев
Часто говорят, что обращение — это передача сообщений. Но мне кажется, что это понятие шире, чем просто обмен информацией. Любое общение состоит из обращений, то есть слов, по которым можно легко увидеть, как человек относится к говорящему. А как же общались наши предки? Какие слова они использовали для обращения друг к другу?
-
Роль Разновозрастных Отрядов в моей жизни
Разновозрастные Отряды (РВО), как самостоятельное детское движение, существуют в нашей школе уже более пятнадцати лет. В Разновозрастных Отрядах можно найти настоящих друзей, приобрести опыт общения со сверстниками и взрослыми, научиться творчески мыслить и отдыхать, познакомиться с живописным родным краем, а самое главное — поверить в себя!
-
Роль С.Я. Маршака в моей юной жизни
-
Роль школьного пресс-центра в процессе социализации и формирования нравственного облика современного школьника
В работе рассказывается об идее создания школьного пресс-центра, его организационном оформлении, структуре, положении пресс-центра и его деятельности. Автор осветила цели и задачи пресс-центра, историю его образования и развития в школе, показала основные направления работы, представила результаты исследования, касающиеся роли пресс-центра в социализации учащихся, и некоторые номера газет за разные периоды работы.
-
Роман "Обломов" в восприятии современных старшеклассников
В сочинении автор делится своим пониманием романа "Обломов" и рассказывает о впечатлениях, вызванных образом главного героя.
-
Роман-фэнтези "Легенда о Башне"
-
Романтика украинских сказок и легенд
Работа-размышление. Материал представляет собой познавательную ценность для людей, интересующихся творчеством Н.В. Гоголя. Предложенное сочинение-эссе поможет узнать некоторые факты истории создания как самих произведений, так и всеми любимых героев.
-
Романтическое настроение
-
Ромашка
Ромашка — один из семи символов России. А все ли ромашки одинаковые? Что значит слово "ромашка"? Где используется ромашка? Где она растет? Эти вопросы заинтересовали нас и легли в основу нашего исследования.
-
Россия будет великой
Данная работа посвещена Дню Народного Единства и представляет собой размышление автора о сути этого праздника.
-
"Россия! Может, услышишь мой тоненький писк?!". Сочинение на тему "Свой взгляд на выборы"
В сочинении представлен взгляд ученицы на взаимоотношения гражданина и государства, размышления о молодом поколении, о его отношении к такому политическому акту, как выборы, о его ответственности за все происходящее вокруг.
-
Россия, ее язык и культура в моей судьбе
Работа представляет собой сочинение-рассуждение о роли русского языка и культуры России в жизни народов Карачаево-Черкесии. Автор утверждает, что произведения русской литературы помогают глубже вникнуть в духовный мир народа, обогащают память мудрыми мыслями, зовут к совершенствованию, а русский язык открывает простор для благородных дел и свершений. Завершает сочинение стихотворение автора "Моя Россия".
-
Рукописная книга "А завтра будет счастье…"
В рукописной книге "А завтра будет счастье..." собраны стихи, которые отражают мои мысли и чувства, тревоги и переживания. В рифмованных строчках я размышляю о жизни. И пусть в моих стихах порой сквозят нотки грусти, в них всё равно таится надежда на лучшее, вера в то, что счастье близко, оно обязательно будет.
-
Рукописная книга "Мой сказочный мир"
В рукописной книге помещены сказки и стихи на разные темы, написанные восьмиклассницей. Наряду с вымышленными историями здесь есть и то, что заставляет задуматься о серьезных вещах. Книга будет интересна младшим школьникам.
-
Рукопись, которая сгорела
Автор работы рассказывает, как со случайно найденной старой фотографии началось ее знакомство с литературным творчеством ее прадеда Николая Федоровича Куликова — яркого и интересного человека. Сочинение повествует о создании, признании и неожиданной утрате созданного им исторического романа. В центре работы — мысль о семье как одной из главных человеческих ценностей.
-
Русская культура Серебряного века
Вслушаемся в голоса поэтов начала прошлого века. Узнаем, чем замечательны их судьбы, что сближало и что разделяло их. Презентация даёт общий обзор литературной жизни начала ХХ века.
-
Русские народные сказки
Сказка родилась с человеком, и, пока жив человек, будет жива и сказка. Проект направлен на приобщение младших школьников к изучению русских народных сказок.
-
Русский алфавит (знакомство с буквами)
Данный проект посвящен теме «Алфавит. Буквы русского языка» из раздела русского языка «Обучение письму». Обращение к истории русской письменности помогает детям осознать разницу между буквой и звуком, а сравнение с буквами кириллицы – выделить общие закономерности написания букв современного русского алфавита. Практическая самостоятельная работа позволяет учащемуся более глубоко усвоить материал.