Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Родом из Осы. Бертакова Л.А.

    В своей работе я рассказываю о замечательном человеке, самобытном художнике, моем учителе – Бертаковой Л.А. Она заслуженный работник культуры России, заслуженный художник Бурятии, заслуженный работник культуры ЮБАО, одна из авторов идеи создания в Осе художественной школы. Многие работы Любови Архиповны находятся в музеях и частных коллекциях Иркутска, Новосибирска, Москвы, Франции, Германии, Кореи, поэтому благодаря ее творчеству мир узнает, что в России есть маленький уголочек под названием Оса.

  • Родословная

    Работа представлена в форме презентации. В ней Эльвин рассказывает о себе и своей семье, показывает фотографии своих родственников.

  • Рожденный летать

    Яхнов Г.М. герой очерка

    Герой очерка "Рожденный летать" — рязанец Геннадий Михайлович Яхнов, Герой Советского Союза, ветеран Великой Отечественной войны, летчик-истребитель, полковник в отставке. О его жизни, трудной, насыщенной различными событиями, эта работа.

  • Рождественские стихи

    Рождественские стихи.

  • Рождество

    Цель работы – узнать, почему мы празднуем рождество; собрать информацию о рождественских ритуальных кушаньях и праздничной трапезе; рассказать о застольном этикете, народных приметах и обычаях; научиться готовить праздничное блюдо.

  • Рождество

    Казанская

    Работа рассказывает о том, как до начала времен был совершен первородный грех, и с тех пор люди множили свои грехи. И решил Господь образумить своих заблудших детей и послал на землю сына своего. Спаситель искупил грехи рода человеческого ценой своей жизни. Вера распространилась на русский народ и навсегда осталась в сердцах православных людей. Священное Предание передается из поколения в поколение.

  • Роковая кнопка

    В данной работе собраны мои первые литературн­ые произведен­ия, написанные­ не в рамках школьных уроков литературы­, а как первая "проба пера". Подобно многим другим начинающим­ поэтам и прозаикам,­ я написал свои работы как подражание­ моим любимым авторам-классикам. Чтение всегда доставляло­ мне необыкнове­нное удовольств­ие, а теперь мне захотелось­ изложить свои мысли как в стихотворн­ой форме, так и в прозе.

  • Ролевое письмо

    Автор использует прием ролевого письма, т.е. ведет повествование от имени какого-то персонажа, одушевленного лица или даже предмета. Это позволяет ученице проникнуть во внутренний мир героя, посмотреть на окружающий мир его глазами. Ролевое письмо развивает у учащихся чувство эмпатии. Будучи продуктивным видом письма, ролевое письмо позволяет использовать языковые и речевые средства в новых ситуациях, что является очень важным при изучении иностранного языка.

  • Ролик-хвастунишка

    Никита Цапко

    Это небольшой рассказ о хвастовстве и дружбе сказочных персонажей одного маленького городка.

  • Роль изучения программы "Русская словесность" в развитии творческих способностей обучающихся

    В работе представлена учебная программа "Русская словсесность". Изучение этой программы в школе благотворно влияет на творческое развитие обучающихся. В работе также представлены работы детей: стихи, сказки, легенды, считалки.

  • Роль метафоры в изобразительном искусстве и поэзии

    В данной работе учащимися проанализировано значение эстетического феномена метафоры в искусстве и поэзии. Деятельность детей была организована в трех направлениях: исследование, художественное творчество, литературное творчество. Художественные работы и литературные эксперименты учащихся демонстрируют наличие широкой перспективы духовно-эстетического развития школьников, связанной с привлечением средств художественной выразительности речи на уроках изобразительного искусства.

  • Роль мифологического и античного сюжетов в раскрытии проблематики повести И.С. Тургенева «Ася»

    Акид и Галатея — прототипы Н.Н. и Аси

    И.С. Тургенев – психолог, продолжающий традиции художников Древней Греции. В основу исследования легла авторская гипотеза о неразгаданной тайне любовного треугольника в повести «Ася», сложившегося еще в мифологических и античных образах. В качестве обоснованности своей гипотезы авторы предлагают рассмотреть миф о Полифеме, Галатее и Акиде, играющего огромную роль в раскрытии архетипического смысла повествования.

  • Роль обращений в оценке сказочных героев

    Часто говорят, что обращение — это передача сообщений. Но мне кажется, что это понятие шире, чем просто обмен информацией. Любое общение состоит из обращений, то есть слов, по которым можно легко увидеть, как человек относится к говорящему. А как же общались наши предки? Какие слова они использовали для обращения друг к другу?

  • Роль Разновозрастных Отрядов в моей жизни

    Разновозрастные Отряды (РВО), как самостоятельное детское движение, существуют в нашей школе уже более пятнадцати лет. В Разновозрастных Отрядах можно найти настоящих друзей, приобрести опыт общения со сверстниками и взрослыми, научиться творчески мыслить и отдыхать, познакомиться с живописным родным краем, а самое главное — поверить в себя!

  • Роль С.Я. Маршака в моей юной жизни

    Автор работы изучает биографию С.Я. Маршака; знакомится с творчеством писателя; проводит тематический анализ его произведений; изучает читательские интересы и уровень знаний учащихся 4-го класса о творчестве С.Я. Маршака посредством анкетирования.

  • Роль школьного пресс-центра в процессе социализации и формирования нравственного облика современного школьника

    В работе рассказывается об идее создания школьного пресс-центра, его организационном оформлении, структуре, положении пресс-центра и его деятельности. Автор осветила цели и задачи пресс-центра, историю его образования и развития в школе, показала основные направления работы, представила результаты исследования, касающиеся роли пресс-центра в социализации учащихся, и некоторые номера газет за разные периоды работы.

  • Роман "Обломов" в восприятии современных старшеклассников

    В сочинении автор делится своим пониманием романа "Обломов" и рассказывает о впечатлениях, вызванных образом главного героя.

  • Роман-фэнтези "Легенда о Башне"

    Автор работы Сёмина Дарья

    Роман в жанре фэнтези "Легенда о башне", в котором рассказывается о приключениях сфайрата и эльфийки.

  • Романтика украинских сказок и легенд

    Работа-размышление. Материал представляет собой познавательную ценность для людей, интересующихся творчеством Н.В. Гоголя. Предложенное сочинение-эссе поможет узнать некоторые факты истории создания как самих произведений, так и всеми любимых героев.

  • Романтическое настроение

    Вашему вниманию представлены авторские работы молодой начинающей писательницы. Основное настроение — трагическая любовь. Данные произведения насыщены яркими красками, эмоциями и внутренними переживаниями.

  • Ромашка

    Ромашка — один из семи символов России. А все ли ромашки одинаковые? Что значит слово "ромашка"? Где используется ромашка? Где она растет? Эти вопросы заинтересовали нас и легли в основу нашего исследования.

  • Россия будет великой

    Данная работа посвещена Дню Народного Единства и представляет собой размышление автора о сути этого праздника.

  • "Россия! Может, услышишь мой тоненький писк?!". Сочинение на тему "Свой взгляд на выборы"

    В сочинении представлен взгляд ученицы на взаимоотношения гражданина и государства, размышления о молодом поколении, о его отношении к такому политическому акту, как выборы, о его ответственности за все происходящее вокруг.

  • Россия, ее язык и культура в моей судьбе

    Работа представляет собой сочинение-рассуждение о роли русского языка и культуры России в жизни народов Карачаево-Черкесии. Автор утверждает, что произведения русской литературы помогают глубже вникнуть в духовный мир народа, обогащают память мудрыми мыслями, зовут к совершенствованию, а русский язык открывает простор для благородных дел и свершений. Завершает сочинение стихотворение автора "Моя Россия".

  • Рукописная книга "А завтра будет счастье…"

    В рукописной книге "А завтра будет счастье..." собраны стихи, которые отражают мои мысли и чувства, тревоги и переживания. В рифмованных строчках я размышляю о жизни. И пусть в моих стихах порой сквозят нотки грусти, в них всё равно таится надежда на лучшее, вера в то, что счастье близко, оно обязательно будет.

  • Рукописная книга "Мой сказочный мир"

    В рукописной книге помещены сказки и стихи на разные темы, написанные восьмиклассницей. Наряду с вымышленными историями здесь есть и то, что заставляет задуматься о серьезных вещах. Книга будет интересна младшим школьникам.

  • Рукопись, которая сгорела

    Автор работы рассказывает, как со случайно найденной старой фотографии началось ее знакомство с литературным творчеством ее прадеда Николая Федоровича Куликова — яркого и интересного человека. Сочинение повествует о создании, признании и неожиданной утрате созданного им исторического романа. В центре работы — мысль о семье как одной из главных человеческих ценностей.

  • Русская культура Серебряного века

    Вслушаемся в голоса поэтов начала прошлого века. Узнаем, чем замечательны их судьбы, что сближало и что разделяло их. Презентация даёт общий обзор литературной жизни начала ХХ века.

  • Русские народные сказки

    Сказка родилась с человеком, и, пока жив человек, будет жива и сказка. Проект направлен на приобщение младших школьников к изучению русских народных сказок.

  • Русский алфавит (знакомство с буквами)

    Рисуем картинки-загадки к буквам

    Данный проект посвящен теме «Алфавит. Буквы русского языка» из раздела русского языка «Обучение письму». Обращение к истории русской письменности помогает детям осознать разницу между буквой и звуком, а сравнение с буквами кириллицы – выделить общие закономерности написания букв современного русского алфавита. Практическая самостоятельная работа позволяет учащемуся более глубоко усвоить материал.